Перейти к содержимому


Фотография

вопрос по взимозаменяемости генераторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   doctor

doctor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:ХМАО Югра
  • Автомобиль:
    Land Rover Discovery I 300 tdi

Отправлено 24 January 2008 - 09:28

Моему гене кирдык почти. Есть вариант поставить с бензинового мотора. Подойдет ли? И сколько может стоить гена с мерса 88-89 гг?


W124. 602 912. 5 РКПП
Land Rover Discovery I 300 Tdi 5РКПП 1998 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 January 2008 - 11:25

Теоретически подойдет, ибо генератор - источник постоянного тока, и ему (генератору) по барабану, что его крутит. Если есть тахометр, то на генераторе от бензинки может не быть клеммы W для работы тахометра.
Ну и мощность вновь устанавливаемого генератора должна быть не ниже чем на старом генераторе.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   piton

piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1947
  • Город:Питер

Отправлено 24 January 2008 - 11:32

согласен с ЗоМер. ну и дополню чуток: у нас б/у гена стОит ~1500-2000 руб за 55 ампер :)


ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

 

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.


#4 ОФФЛАЙН   evgen_m

evgen_m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:KZ-Астана

Отправлено 24 January 2008 - 12:58

"Ну и мощность вновь устанавливаемого генератора должна быть не ниже чем на старом генераторе"
- это и есть одно и единственное, на что надо обращать внимание.Ну а по производителю смотри сам, ставили от Волги, проблем нет уже 2 года...


w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана


#5 ОФФЛАЙН   doctor

doctor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:ХМАО Югра
  • Автомобиль:
    Land Rover Discovery I 300 tdi

Отправлено 27 January 2008 - 18:02

Есть еще варианты? Говорят от вазовских инжекторов подходит, но опять же к инжекторам...


W124. 602 912. 5 РКПП
Land Rover Discovery I 300 Tdi 5РКПП 1998 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 27 January 2008 - 18:34

ИМХО не важно для какого мотора предназначался генератор. Важно :
1. Выходная мощность (при меньшей возможен хронический недозаряд батареи )
2. Геометрические размеры (слишком большой может не влезть)
3. Присоедениельные размеры и точки крепления (могут потребоваться различного рода переходники и другие устройства для крепления генератора)
4. Шкив на генератор. (Размеры и форма шкива определяют ляжет ли на шкив ремень и конечную скорость вращения вала генератора необходимую для оптимальной его работы ).
Как правило генраторы для дизельных моторов более мощные, имеют клемму W ( но не всегда, на моей машине её не было). А от того инжекторный двигатель или нет характеристики генератора не зависят. Генератору по барабану на каком двигателе он установлен. Он выбирается из вышеприведённых условий.

 

Удачи


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных