Подскажите, пожалуйста, сложно ли самому поменять прокладку ГБЦ на моторе 102.910? Какой спец. инструмент для этого нужен (например, как снимать направляющие цепи)? Где основные подводные камни?

Замена прокладки ГБЦ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2008 - 15:55
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2008 - 16:42
Подскажите, пожалуйста, сложно ли самому поменять прокладку ГБЦ на моторе 102.910? Какой спец. инструмент для этого нужен (например, как снимать направляющие цепи)? Где основные подводные камни?
самое главное чтоб бошка была не веденая..а то снимишь-поставишь а потом сюрприз.
нужны ключи,+ комплект болтов ГБЦ (Новые)
и вообще почему приговорил прокладку бошки то?..
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2008 - 17:13
Еще прошлой весной совсем немного подтекала в районе 4-го циллиндра. Расход масла 2л на 10 000 км. Сейчас в антифризе обнаружил несколько черных плавучих комочков, какая-то грязь на верхней плоскости расширительного бачка, + немного что-то типа бежевого желе на самой крышке бачка. На масляном щупе и масляной крышке все ОК. Вот и думаю, что масло уже стало сочиться не только наружу, но и в антифриз.самое главное чтоб бошка была не веденая..а то снимишь-поставишь а потом сюрприз.
нужны ключи,+ комплект болтов ГБЦ (Новые)
и вообще почему приговорил прокладку бошки то?..
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных