Перейти к содержимому


Фотография

Проблема запуска на горячий движок W201 102.962


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Demon190E

Demon190E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27

Отправлено 11 December 2005 - 01:00

Уважаемые владельцы чудо машин :D
Подскажите плиз!!!
У меня Мерс W201 2.0л № двиг 102.962 короб механ. И есть маленький трабл.
Когда двиг горячий не заводиться, он просто не подхватывает первые пару сек при первой попытке а на послед попытках ваще глушняк. и для того что бы завести надо подождать несколько минут 5 - 30 Или педаль газа в пол и тогда вроде бы заводиться.
Да и при разгоне довольно часто машинка подергивается правда довольно мягко
Я то сам грешу на ваккум корректор или мож форсунки льют топлива дохрена а может это датчик кол-ва топлива "гонит".
Прав ли я! Пишити плиз ваши мысли буду признателен !

 

Да и при разгоне довольно часто машинка подергивается правда довольно мягко
Дима (demon-sp@mail.ru)

 



#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 December 2005 - 10:22

попробуй перед горячим пуском отключить реле насоса, и если в этом случае запуск улучшится подозрение на текущие форсунки...

 

Если нет, отключи разъем с датчика температуры и заводи - если стало все нормально, значит топлива не хватало (при отключении ДТОЖ включается пусковыя форсунка)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Demon190E

Demon190E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27

Отправлено 11 December 2005 - 13:49

А где это рэле насоса находиться . в коробке с предохран вроде нет как по схеме так и физически.
А в сервисе в одном мне ваще прогнали что это паук умер ает и надо покупать новый за 1800Э
Да прости не понял что такое (ДТОЖ)
Сорри :roll:



#4 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 11 December 2005 - 13:55

отвечаю за уважаемого гуру:
реле насоса -релюха находящаяся в заакуммуляторном пространстве за компом. опознать ее так: там 2 ряда контактов. в одном из рядов только половина пинов имеется. ещё там же есть реле с крышечкой сверху прозрачной. но это не оно,а реле защиты от перенапряжений.

 

ДТОЖ= датчик температуры охлаждающей жидкости.

 

извините, мой шестикотловый паук стоит 1200 баков новый. бу около 150,перебраный 300


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#5 ОФФЛАЙН   Demon190E

Demon190E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27

Отправлено 11 December 2005 - 15:10

Спасибо за наводку попробую покалдовать а вось поможет. И может буду снова по человечески заводиться на заправках, а то обычно я с заправки талкая машину уезжаю :D

 

Так выходит эти пауки ремонтнопригодны



#6 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 11 December 2005 - 21:20

а как же.наши ещё не таких блох подковывают.
http://www.quanto.narod.ru/dozator.htm


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных