Перейти к содержимому


Фотография

Stromberg или Pierburg


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   newt

newt

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Тверь

Отправлено 11 December 2005 - 12:14

Подскажите пожалусто на MB 200(W124) 90года, стоял карбюратор Pierburg, сейчас лежит в неисправном состоянии. Спрашивал у многих говорят лудше поставить Stromberg.
1)Есть ли в этой замене смысл?
2)Что надо еще менять вместе с карбюром.
3)Где лудше купить перебранный и рабочий с гарантией в Мск?
Смотрел по стоимост Pierburg на много дороже чем Stromberg.



#2 ОФФЛАЙН   Ostap

Ostap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Ростов на Дону

Отправлено 11 December 2005 - 21:00

А что с твоим Pierburgом и какой у тебя. У меня стоит Pierburg 2ЕЕ. Нет проблем. Ремонтируется, да и у карбюраторщиков обычно запчасти на него есть. Самому туда конечно лезть не стоит если нет руководства.
А отличается от Stromberga тем, что Stromberg управляется механически, а Pierburg - электронным контроллером через систему сервоприводов. Изамена его на Stromberg, мне кажется дешевле не будет (если только контроллер не навернулся), т.к. там придется менять впускной коллектор, или что-то химичить. Уж лучше сразу затеять установку впрыска. Затраты тоже будут, так хоть 15 сил добавится. Кстати, контроллеры тоже ремонтопригодны, и у нас в Ростове это делают.
Вообще надо по 2ЕЕ позаниматься сбором материала и разместить его на этом сайте, а то вопросов много по нему задают.


Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.


#3 ОФФЛАЙН   newt

newt

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Тверь

Отправлено 12 December 2005 - 22:29

Предлагают за 250$ Stromberg + колектор. Что нужно будет переделывать по проводке? Нужно ли менять зажигание? Комп? Что нужно будет поменять?
Родной Pierburg 2ЕЕ лежит в собранном виде, но почему то предедущий хозяин его снял и воткнул карб от 2108, который сейчас жрет 20л/100 и ни едет нихрена.



#4 ОФФЛАЙН   Ostap

Ostap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Ростов на Дону

Отправлено 12 December 2005 - 23:06

Я тебе ответил по почте. но лучше давай общаться в форуме.
Что касается продолжения, то на тачках с 2ЕЕ стоит зажигание EZL, управляемое контроллером. который также управляет карбюратором. Нельзя убрать карб и провода от него просто обрезать, контроллер не поймет в чем дело, если вообще не сгорит. А если ему уже кирдык, то чудо, что у тебя вообще двигло заводится. К стромбергу нужно другое зажигание. Впрочем если у тебя стоит карб от восьмерки, то попробуй притулить оттуда и зажигание.
Говорил один мыслитель, что в России любая иномарка постепенно становиться Жигулями. Наверное он прав.


Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.


#5 ОФФЛАЙН   newt

newt

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Тверь

Отправлено 13 December 2005 - 09:27

Вот и Я в больших сомнениях, попробую найти впускной колектор от 2EE и там уже посмотрим, хотя само зажигание работает, в плане при перестоновке с S на N чувствуется разница.



#6 ОФФЛАЙН   newt

newt

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Тверь

Отправлено 14 December 2005 - 21:09

Ниужели ни кто не заморачивалься, с карбом. Если ставить вместо 2ЕЕ Stromberg что нужно кроме, впускной колектор, карб, воздухан на него, зажигание что именно надо из него? есть ли какой нибудь комп от него, родной комп нужно будет как нибудь обманыватьб или он не завязан на карб? Надо ли по проводке что то менять? Кто может подсказать очень нужно, просто Я думаю простой заменной карба 2ЕЕ на рабочий не пройдет, надо будет еще и комп менять.



#7 ОФФЛАЙН   newt

newt

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Тверь

Отправлено 15 December 2005 - 20:29

Видать нет знающих людей. Жалко :(



#8 ОФФЛАЙН   Pa$ka

Pa$ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва

Отправлено 16 December 2005 - 10:25

Видать нет знающих людей. Жалко  :(

 

Не сталкивался никогда с 2ЕЕ, но по стромбергу могу точно тебе сказать, что никакого компа не понадобится. Нужен только + от зажигания на клапан ХХ и доп.+ от реле задержки на отключение питания (штука, в принципе, опционная и не очень, ИМХО, нужная - есть камеры без оного клапана). EZL, если ничего не путаю, без 2ЕЕ тоже скучать сильно не будет. Просто надо все датчики на месте оставить. А раз карб от ТАЗа стоит, значит, кто-то это уже сделал.
Тока вот терзают меня сомнения, что не карб или не только карб во всем виноват...
Легче тебе не мучаться и поставить инжектор - один раз отрегулируешь и забудешь о нем.
Кстати, если нужен - могу отдать в сборе. Пиши в личку.


W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115


#9 ОФФЛАЙН   Ostap

Ostap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Ростов на Дону

Отправлено 17 December 2005 - 00:26

Видать нет знающих людей. Жалко  :(

Да ты, брат, сам определись чего хочешь и сразу станет легче, т.к. появиться цель. Повторяю, внедрение чего то неродного - это ГОЛОВНЯК! Особенно если ты сам не специалист в Мерсохимии.
Последи за публикациями по 2ЕЕ, тут Misha190E, например, толковые советы и ссылки дает.
А вместо Стромберга поищи лучше Пьербург 2Е - это механическая версия 2ЕЕ, тогда коллектор сохранишь и от электроники уйдешь. Но это опять сам решай, за тебя тут выбор никто не сможет сделать.


Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.


#10 ОФФЛАЙН   newt

newt

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Тверь

Отправлено 17 December 2005 - 11:59

Проблема в том что когда кулибыны ставили карб от 2108 то они срезали болты крепления с колектора, и пришпандорили свои. Так что колектор мне менять полюбому. Просто у нас ни кто не может проверить карб и его электрику и сказать что надо поменять. А все сводиться к тому ты купи, а мы попробуем вдруг заработает.



#11 ОФФЛАЙН   Ostap

Ostap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Ростов на Дону

Отправлено 17 December 2005 - 14:50

Проблема не в кулибиных(шпильки можно и востановить), а в тебе самом.
Здесь технический форум, а не психологический. Здесь народ пытается сам решить проблемы и собирает техническую информацию, а ты пытаешься просто развеять собственные сомнения. Изучи собственную поблему САМ!!! Карбюратор - штука несложная, сложен (да и то не для всех) алгоритм его управления с помощию контроллера. Поэтому раздели эти вещи. Отдельно проверь карбюратор(САМ!!!). Отдельно проверь контроллер (можешь не сам). Сначала свой, тот что стоит на машине, а если он мертвый, тогда договорись на разборке, что ты протестируешь их контроллер у электронщиков и если все Ок, тогда его купишь.
Вообще, ты заглядываешь в другие темы, или только свою просматриваешь?


Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.


#12 ОФФЛАЙН   Zaiber

Zaiber

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Москва

Отправлено 28 December 2005 - 15:53

Подскажите пожалусто на MB 200(W124) 90года, стоял карбюратор Pierburg, сейчас лежит в неисправном состоянии. Спрашивал у многих говорят лудше поставить Stromberg.  
1)Есть ли в этой замене смысл?
2)Что надо еще менять вместе с карбюром.
3)Где лудше купить перебранный и рабочий с гарантией в Мск?
Смотрел по стоимост Pierburg на много дороже чем Stromberg.

 

Дружище, если тема еще жива, есть у меня очень неплохой Стромберг, от М102, Покупал его себе, хотел вместо инжектора впендюрить. Машину так и продал а карб остался. Покупал его настроенным у дядьки из Царицыно за 200 у.е., отдам за 100.



#13 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 13 January 2006 - 13:21

Крайне не советую. Нормальный, настроенный Штромберг ты не найдешь. У нас практически нет людей, способных его нормально настроить. Он либо жрет и едет, либо не жрет и не едет, середину эту найти очень и очень тяжко.
По поводу переделок не советую, поищи лучше карб 2ЕЕ по разборам либо запчасти к нему. Да, недешево будет, но никак не дороже переделки под Штромберг. Там полмашины надо будет переколбасить! Все троса, реле и еще куча по мелочевке. Ты где эти запчасти собрался покупать??? Так что лучше найди мастера нормального, способного продиагностировать 2ЕЕ и поставить его обратно.
Дело конечно твое. У меня самого этот карб, вроде работает, только иглу ХХ менять надо, все никак руки не дойдут. А так - хороший девайс.



#14 ОФФЛАЙН   Pa$ka

Pa$ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва

Отправлено 13 January 2006 - 13:38

[quote="Dimastiy"]Крайне не советую. Нормальный, настроенный Штромберг ты не найдешь. У нас практически нет людей, способных его нормально настроить. Он либо жрет и едет, либо не жрет и не едет, середину эту найти очень и очень тяжко.

 

Да ладно уж, нет! Я их спокойно совершенно регулирую и обращаюсь вполне "на ты". Только вот делаю для себя любимого, поскольку деньги зарабатываю другими методами.

 

А вообще карбы такого типа умеют диагностировать на большинстве мото сервисов.


W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных