Перейти к содержимому


Фотография

Solex 4a1 провал тяги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Egor77

Egor77

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Краснознаменск

Отправлено 25 January 2008 - 20:52

Люди, помогите. У меня два стареньких драндулета. Один 123-й 200, 102 двигатель, стромберг, с ним никаких проблем, пока, летает как глухонемой, ест по трассе 7-8 литров, в городе не больше 10. Есть еще Опель Сенатор 1980 года, АКПП, карб Solex 4a1 на нем вот поменял головку, родная треснула. Машина простояла в ее ожидании 2 года. Наконец все собрали, подключили, завелась, держит ХХ, все просто супер... Но! Есть провал в самом начале педали газа. При включении D или R, неважно машина трогается с места и едет, потихоньку разгоняясь, если на педаль газа давить плавненько. Как только даешь газа посильней, норовит заглохнуть на ходу, дикий провал. Если надавить до кик-дауна, вообще глохнет. Может подключили что не так, куда лезть, все темы перечитал здесь, пробовал настроить ускорительный насос, чуть лучше стало, но почти нет разницы, есть дикий провал. И еще, не знаю как в мерсах, а у меня бензин приходит на бочонок черный с тремя штуцерами, из которого обратка идет (клапан обратки наверное). Может неправильно бензин идет, я подключил подачу от насоса сверху, обратку чуть ниже, и трубку подачи топлива в карб совсем снизу. Правильно? Очень прошу помощи.



#2 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 28 January 2008 - 10:13

Собрать неправильно можно, например, трубки вакуумные регулятора опережения зажигания. Собссно, опережение зажигания (возможно, слишком раннее).
У ускорительного насоса тяга (с пружинкой) своим загнутым концом вставляется в поворотный сектор. Так вот в этом секторе два (иногда - три) отверстия. Вставлять нужно в самое дальнее.
Регулировать ускорительный насос - на заведенном двигателе, когда вакуумный привод ДЗ-1 выбирает пусковой зазор.


W123T (S123), 4A1, R15.


#3 ОФФЛАЙН   Egor77

Egor77

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Краснознаменск

Отправлено 30 January 2008 - 22:17

Спасибо, я думал уж никто не ответит:) У меня два штуцера на опережение и запаздывание (какая из них какая?), при перестановке вакуумной трубки, идущей к вакуумнику трамблера - никакого улучшения нет. Хотя зажигание попробую выставить. Или оно только вакуумом и регулируется? Завтра посмотрю. Насчет ускорительного насоса тоже буду смотреть. Все таки, может быть это связано с интенсивностью подачи топлива, работой бензонасоса, поступлением топлива из бака (забитостью сетки фильтра в баке)? Спрашиваю потому, что есть тенденция более лучшей работы двигателя на разгоне в самом начале движения, а через сотню другую метров вообще норовит на ходу заглохнуть, пока на ХХ не скинешь, потом на ХХ постоишь минуту, опять ехать начинает, как буд-то все меньше и меньше топлива при интенсивной езде поступает. Разве в поплавковой камере нет запаса бензина на столь короткое расстояние, даже если бенз вообще кончился? Или я неправильно понимаю схему работы этого карба?



#4 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 31 January 2008 - 02:01

Спасибо, я думал уж никто не ответит:) У меня два штуцера на опережение и запаздывание (какая из них какая?), при перестановке вакуумной трубки, идущей к вакуумнику трамблера - никакого улучшения нет. Хотя зажигание попробую выставить. Или оно только вакуумом и регулируется? Завтра посмотрю. Насчет ускорительного насоса тоже буду смотреть. Все таки, может быть это связано с интенсивностью подачи топлива, работой бензонасоса, поступлением топлива из бака (забитостью сетки фильтра в баке)? Спрашиваю потому, что есть тенденция более лучшей работы двигателя на разгоне в самом начале движения, а через сотню другую метров вообще норовит на ходу заглохнуть, пока на ХХ не скинешь, потом на ХХ постоишь минуту, опять ехать начинает, как буд-то все меньше и меньше топлива при интенсивной езде поступает. Разве в поплавковой камере нет запаса бензина на столь короткое расстояние, даже если бенз вообще кончился? Или я неправильно понимаю схему работы этого карба?

Начнем с конца: в поплавковой камере "запаса бензина" (с) нет вообще. Уровень топлива необходим для правильной работы главной дозирующей системы, т.е. для создания правильной смеси с канале карбюратора. То, что здесь описано, может происходить по причинам: неправильная установка зажигания, неправильная сборка вакуумных трубок, неправильная регулировка ускорительного насоса, установка топливного фильтра тонкой очистки ПЕРЕД бензонасосом (надо - после!), неисправность бензонасоса, неправильная регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора.
Вакуумные трубки, ускорительный насос - нужны хотя бы фотки при работающем двигле. Уровень топлива - 6,5...7 мм от верхнего края корпуса карбюратора С ПРОКЛАДКОЙ.
Много написано здесь: http://www.oldmerin....showtopic=19946
Вообще, довольно трудно проводить диагностику не видя аппарата.... Хуже, чем секс по телефону.... Давай кучу фоток с подробным описанием... - может чего и выйдет...


Сообщение отредактировал zloybarbos: 31 January 2008 - 02:03

W123T (S123), 4A1, R15.


#5 ОФФЛАЙН   Egor77

Egor77

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Краснознаменск

Отправлено 31 January 2008 - 09:55

Тогда мне надо начинать смотреть с бака. Там на приемнике сетка должна стоять, если я правильно понимаю. Если она в усмерть забита, такой эффект и будет. Короче, смотрю сначала фильтр, бензонасос, если не поможет, делаю фото карба в подробностях. Фильтр тонкой очистки я поставил сам, прямо перед карбюратором, перед насосом его не было и нет. Еще: как посмотреть уровень в поплавковой камере? Это карб снимать надо? Спасибо за участие. Указанную тобой тему пересмотрел, и не только её, даже похожих на мои симптомов нет, везде проблема с прогревом и ХХ, а у меня как раз в этом все ОК.



#6 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 31 January 2008 - 10:11

Тогда мне надо начинать смотреть с бака. Там на приемнике сетка должна стоять, если я правильно понимаю. Если она в усмерть забита, такой эффект и будет. Короче, смотрю сначала фильтр, бензонасос, если не поможет, делаю фото карба в подробностях. Фильтр тонкой очистки я поставил сам, прямо перед карбюратором, перед насосом его не было и нет. Еще: как посмотреть уровень в поплавковой камере? Это карб снимать надо? Спасибо за участие. Указанную тобой тему пересмотрел, и не только её, даже похожих на мои симптомов нет, везде проблема с прогревом и ХХ, а у меня как раз в этом все ОК.

В темах, которые я указал есть порядок регулировок. И как правильно соединить вакуумные трубки.
Уровень проверяется не снимая карба. Отвинчиваешь четыре гайки, которыми карб крепится. Отвинчиваешь 8 винтов сверху (увидишь, они имеют одинаковые головки). Т.к. эти винты разной длины (попарно) - их потом не путать!
Вынимаешь фиксатор тяги привода воздушной заслонки (типа скрепки маленькая такая железка). Отверткой отжимаешь эту тягу, чтоб она вышла из отверстия в коромысле.
Аккуратно (прокладка!!!) снимаешь верхнюю часть карба. Если руками сразу не пошло - можно поддеть отверткой.
Проверку лучше делать вдвоем. Снимаешь центральный провод с катушки зажигания (обязательно). Пальцем прижимаешь плоскую пружинку, которая держит ось поплавка (увидишь - она желтенькая (медная?)). Напарник по команде крутит стартером двигло. Когда клапан закроется и поступление топлива прекратится - командуешь стоп, убираешь палец и смотришь уровень.

 

ЗЫ: Прежде чем лезть в бак, попробуй его продуть. Через топливопровод насосом. Если проблема там, то сразу после продувки машина некоторое время будет ехать нормально.


W123T (S123), 4A1, R15.


#7 ОФФЛАЙН   Egor77

Egor77

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Краснознаменск

Отправлено 31 January 2008 - 15:29

Как говорит Павел Воля, респект и уважуха тебе, Zloybarbos! Завтра с головой уйду разбираться, потом отчитаюсь.



#8 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 31 January 2008 - 17:55

С головой не стОит. Имей ввиду, что "игольчатый" (вообще-то там он - резиновый) клапан в этом карбе "перевернутый. Т.е. при прокрутке стартером будет фонтан вверх. Так что пружинку оси поплавка чуть прижимай именно большим пальцем - чтоб не забрызгать все вокруг (и себя...).
Уровень регулится изгибом алюминиевой рамки поплавка. Поплавок при этом лучше не вытаскивать, а наоборот - придерживать.
После каждой регулировки, тряпочку опускаешь в поплавковую камеру, она вытягивает оттуда бензин. И снова проверка с прокруткой стартером....
При сборке надо проследить, чтобы тяга привода воздушной заслонки (Г-образная) вошла в прорезь в верхней части карба...


W123T (S123), 4A1, R15.


#9 ОФФЛАЙН   Egor77

Egor77

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Краснознаменск

Отправлено 31 January 2008 - 23:20

Ок, понял.



#10 ОФФЛАЙН   Egor77

Egor77

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Краснознаменск

Отправлено 10 February 2008 - 20:48

Как и обещал, отчитываюсь о результате и причине неисправности. Нашел я карбюратор мерсовский на запчасти, и стал ковырять свой. Первое, что сделал, раскрутил ускорительный насос и сразу понял причину провала тяги. Мембрана, как б/у презерватив, растянутой оказалась. Хорошо, что в карбе- доноре эта мембрана была, как новая. Её замена и регулировка рычага ускорительного насоса решили проблему. Обороты супер, тяга тоже, динамика как положено, вобщем машина поехала и очень шустро. Осталась одна мелочь, которая связана, по-моему со второыми камерами. Если педаль при старте с места до кик-дауна давануть, провал есть в долю сегунды, потом машина начинает разгоняться. Но это мелочи, не на гонках же учавствовать на старом Опеле:) Вобщем, всем спасибо за советы, всем удачи.



#11 ОФФЛАЙН   malabar

malabar

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Питер

Отправлено 17 March 2008 - 11:42

А где можно купить рем комплект на Солекс 4A1 в Питере??


Mersedes E250 W123 (123дв) солекс 4A1

 

WBD12322010078080


#12 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 18 March 2008 - 09:13

А где можно купить рем комплект на Солекс 4A1 в Питере??

www.detali.ru
www.exist.ru
Вбивай VIN и ищи номер по каталогу, там же и заказать можно, а так же на Маршале (север, юг/запад).


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных