У меня такой вопрос:
Судя по некоторым ответам не только на этом форуме есть мнение, что забивается не кат а именно утолщение на штанах для чего и меняют штаны катовые на бескатовые.
У меня катализатор пустой (так сказали при замене последней банки), но так называемые утолщения на штанах (яйца) имеются. Возможно они забиты. Вопрос вот в чём.
1. Как можно проверить забитость этих утолщений (не знаю как они правильно называются)?
2. Какие изменения нужно провести в системе контроля (мозгов) при замене родных штанов на бескатные?
3. Стоит ли менять штаны или можно всё находящееся в них удалить другим образом?
P.S. У меня немного дымит из клапанной крышки, хотя жор масла минимальный. Мне почему-то кажется, что дело именно в забитости этих утолщений (то есть создаётся противодавление)