вчера сменил блок на штатный. завёл , как только упали обороты(прим 30 сек) вывернул руль до упора и плавно отпуская сцепление - не трогая газ вообще - нормально тронулся - машина поехала. остановился попробовал ещё раз - результат тот же. машина не глохнет. раньше, при таком трогании, обязательно глохла.
Сегодня утром проверил ещё раз. Тронулся через минуту после запуска двигателя - не нажимая на педаль. машина не заглохла.
до чистки расходомера были проведены замеры налива. Вместо положенных 30 на канал наливало 18 - 19 -остальное было в норме. диагноз был поставлен - общая засранность))
р.с. поясняю зачем ранее менял блок на более старую модель. блоки до 89 года не через 30 сек сбрасывали обороты а плавно снижали по мере прогрева мотора. т.е. я выезжал из двора на холодном моторе с оборотоми 1000-1200 этого хватало чтобы мотор не глох при большой нагрузке.
в общем чистка дозатора с выкидыванием всех фильтриков-сеточек + регулировка смеси вылечили мою проблему.
+ ещё раз СПАСИБО Мише 190Е - это его идея попробовать смену блоков. Очень меня выручила! 
Сообщение отредактировал дементий: 30 January 2008 - 13:24