Перейти к содержимому


Фотография

Поворот руля до дыба - глохнет двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   ramses

ramses

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 26 January 2008 - 13:19

Здравствуйте! Завожу двигатель, после того как обороты падают с обогревочных на холостые (700 оборотов приблизительно) начинаю поворачивать руль, чувствую нагрузку на двигатель, в конце, на максимуме, когда руль дальше не повернуть двигатель глохнет. В чём может быть дело, что не так, может кто встречался с подобным делом? Заранее спасибо!

 

ЗЫ. Напрягает, со двора на непрогретом двигателе не выехать, в самый ответственный момент глохнет, руль каменеет, в итоге перекрываю движение.


W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 January 2008 - 13:39

При повороте руля начинает работать ГУР, "нагружая" двигатель. При повороте руля до упора в ГУРе срабатывает перепускной клапан (ГУР начинает "шипеть"), еще больше нагружая мотор.
При кручении руля на холостых обороты двигателя немного падают - это нормально. Глохнуть не должен.
Если раньше такого не было, попробуй сменить масло и фильтр ГУРа, видимо. Или помогай движку газком.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 26 January 2008 - 13:52

А если АКП то как ему газком помогать?


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#4 ОФФЛАЙН   грейсер

грейсер

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    w124 420E 93 ,w124 230E 87

Отправлено 27 January 2008 - 01:28

А если АКП то как ему газком помогать?

Есть вероятность что проблема не в ГУРе а системе поддержания оборотов хх ведь при включении передачи на АКПП тоже увеличивается нагрузка, но двигатель не теряет обороты. Т.е. срабатывает система поддержания хх


124 420Е АКПП 1993 , 124 230 МКПП ASD 1987


#5 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 28 January 2008 - 10:23

регулировать систему впрыска - однозначно.
При АКП (режим Д) и стоишь на месте - стрелка эконостата должна быть отклонена не более 1/2 белого сектора и то это много, лучше 1/3 - это оптимум, если больше - неправильная смесь - нет мощности


Сообщение отредактировал Yura: 28 January 2008 - 10:24

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 January 2008 - 10:33

А ты тормоз подрочи как обороты упадут - если машин легко заглох то смесь бедная и все закономерно...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   ramses

ramses

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 29 January 2008 - 08:25

Завёл холодный двигатель, через минуту-две обороты упали до 750-ти, нажал тормоз("подрачил"), далее включил режим D, обороты упали до 550-600, кручу руль и мотор глохнет, причём не сразу, а обороты падают и всё. Завожу сразу же, не глохнет ни вкакую, при этом температура движка такая же. Мистика. Если смесь бедная, или с впрыском что-то не так, так почему во второй раз работает как надо?


W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 29 January 2008 - 09:46

нажал тормоз("подрачил"),

нет, это не подрочил - это нажал :)
подрочил это когда с высокой частотой нажимаешь/отпускаешь :)

 

мож во второй раз комп топлива добавляет, но это в качестве предположения...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1978
  • Город:Питер

Отправлено 29 January 2008 - 09:56

подрочил это когда с высокой частотой

не технический форум-а секс-ликбез какой то :lol: :lol:


BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)


#10 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1346
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    2013 W221 S550
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 January 2008 - 14:38

Цитата(Misha190E @ 29.1.2008, 9:46)
подрочил это когда с высокой частотой

 

не технический форум-а секс-ликбез какой то

:mad2: :mad2: :mad2:


2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One

2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500


#11 ОФФЛАЙН   дементий

дементий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1758
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    дизель
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 January 2008 - 18:52

Здравствуйте! Завожу двигатель, после того как обороты падают с обогревочных на холостые (700 оборотов приблизительно) начинаю поворачивать руль, чувствую нагрузку на двигатель, в конце, на максимуме, когда руль дальше не повернуть двигатель глохнет. В чём может быть дело, что не так, может кто встречался с подобным делом? Заранее спасибо!

 

ЗЫ. Напрягает, со двора на непрогретом двигателе не выехать, в самый ответственный момент глохнет, руль каменеет, в итоге перекрываю движение.

 

У меня эта же проблема. Началась с осени, как похолодало. Временно вылечилось заменой блока на модель до 89 года.
Несколько дней назад Курантов отмыл и заново всё отрегулировал - машина полетела. А блок я забыл сменить на штатный. Щя пойду переставлю - результат завтра отпишу.

 

смена масла и фильтра нужное и полезное действие - но мне не помогло.


Сообщение отредактировал дементий: 29 January 2008 - 18:54

Дмитрий
Дизель 4х4 :super:
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2


#12 ОФФЛАЙН   дементий

дементий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1758
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    дизель
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 January 2008 - 13:17

вчера сменил блок на штатный. завёл , как только упали обороты(прим 30 сек) вывернул руль до упора и плавно отпуская сцепление - не трогая газ вообще - нормально тронулся - машина поехала. остановился попробовал ещё раз - результат тот же. машина не глохнет. раньше, при таком трогании, обязательно глохла.
Сегодня утром проверил ещё раз. Тронулся через минуту после запуска двигателя - не нажимая на педаль. машина не заглохла.
до чистки расходомера были проведены замеры налива. Вместо положенных 30 на канал наливало 18 - 19 -остальное было в норме. диагноз был поставлен - общая засранность))

 

р.с. поясняю зачем ранее менял блок на более старую модель. блоки до 89 года не через 30 сек сбрасывали обороты а плавно снижали по мере прогрева мотора. т.е. я выезжал из двора на холодном моторе с оборотоми 1000-1200 этого хватало чтобы мотор не глох при большой нагрузке.

 

в общем чистка дозатора с выкидыванием всех фильтриков-сеточек + регулировка смеси вылечили мою проблему.

 

+ ещё раз СПАСИБО Мише 190Е - это его идея попробовать смену блоков. Очень меня выручила! :hi:


Сообщение отредактировал дементий: 30 January 2008 - 13:24

Дмитрий
Дизель 4х4 :super:
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2


#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 January 2008 - 13:31

дык у тя ишо блок то от 1.8 стоял, я ж на нем катался - конечно ничего не глохло, но на холодную ехала хуже :)

 

ЗЫ: если блок не нужен - взял бы обратно - есть ишо нуждающиеся :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   дементий

дементий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1758
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    дизель
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 January 2008 - 13:44

хочу промерить расход бензина на разных блоках. через пару неделек обязательно завезу.


Дмитрий
Дизель 4х4 :super:
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2


#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 January 2008 - 14:12

ок


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   ramses

ramses

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 31 January 2008 - 09:19

Спасибо за советы. А что за блок, опишите пожалуйста.


W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных