Перейти к содержимому


Фотография

Почему М115 более прожорливый чам 102й?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 21 January 2008 - 21:26

Кто может объяснить почему в принципе 115й мотор имеет больший расход топлива чем 102, объем вроде такой же, мощность даже поменьше, за счет чего у 102 КПД выше???


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#2 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5665
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 21 January 2008 - 22:04

102-й мотор имеет более совершенную голову, другой ход поршня и более сбалансированный коленвал, ну там полно отличий.
Так-то 115-й мотор надежный, карб достаточно простой, но он из 70-х...


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#3 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 21 January 2008 - 22:33

102-й мотор имеет более совершенную голову, другой ход поршня и более сбалансированный коленвал, ну там полно отличий.
Так-то 115-й мотор надежный, карб достаточно простой, но он из 70-х...

 

Как это более сбалансированный вал? :applause: :mrgreen:


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#4 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5665
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 21 January 2008 - 22:36

Не совсем точно выразился.ю короче, лучше, быстрее, и мощнее. Где-то читал сложную статью про моторы, там всё расписано было.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#5 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 21 January 2008 - 22:42

Ну то что голова - сердце мотора - понятно... Отличие на сколько известно - у 102 - сферическая камера, у 115 несколько иная. Интересны фазы газораспределения. Одной формой камеры сгорания там не обошлось.... :)


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 January 2008 - 23:02

Думаю, за счет впрыска. :D
Впрысковый мотор сразу дает и увеличение мощности, и снижение расхода.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 22 January 2008 - 10:18

Надо еще сравнить диаметр цилиндра и ход поршня...


W123T (S123), 4A1, R15.


#8 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1978
  • Город:Питер

Отправлено 22 January 2008 - 11:53

Думаю, за счет впрыска.

а в случае стромберга или пирбурга на 102 моторе?


BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)


#9 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5665
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 22 January 2008 - 13:24

а в случае стромберга или пирбурга на 102 моторе?

В таком случае разница очень невелика...в общем будь на 115-м К-Джет, он был бы эеономичным...


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#10 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 22 January 2008 - 14:34

123\230 -------- 8,5\10,8\12,9
123\230Е -------8,2\10,3\12,7
Это если верить книжке 90км\час\120\город\,разницы практически нет.\Для 4КПП\


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#11 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5665
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 22 January 2008 - 14:36

123\230 -------- 8,5\10,8\12,9
123\230Е -------8,2\10,3\12,7
Это если верить книжке 90км\час\120\город\,разницы практически нет.\Для 4КПП\

Ну в общем-то разницы существенной нет, а если сравнивать 102.920 и 115.938, там вообще разницы почти нет.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#12 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 22 January 2008 - 15:13

Все зависит от ушатанности и настроек.У меня сейчас в смешанном режиме\трасса/город\ест где-то 12 с копейками.


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#13 ОФФЛАЙН   H.P Boxxter

H.P Boxxter

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1356
  • Город:Москва ВАО
  • Автомобиль:
    W210
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 January 2008 - 15:37

115 прошлый век!!!


8-915-375-12-78 Ремонт, запчасти.


#14 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1978
  • Город:Питер

Отправлено 22 January 2008 - 15:40

115 прошлый век!!!

102 тоже, да и 104 не самый свежий)))


BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)


#15 ОФФЛАЙН   H.P Boxxter

H.P Boxxter

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1356
  • Город:Москва ВАО
  • Автомобиль:
    W210
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 January 2008 - 15:53

102 тоже, да и 104 не самый свежий

 

Я не спорю,но сравнивать 115 и 104,да даже 102 это глупо,совсем разные моторы,а самый старый из них 115...


8-915-375-12-78 Ремонт, запчасти.


#16 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 22 January 2008 - 16:09

Я не спорю,но сравнивать 115 и 104,да даже 102 это глупо

Что работает,то и можно сравнивать,Сложнее сравнить то,чего не существует,но ежели постараться...


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#17 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1978
  • Город:Питер

Отправлено 22 January 2008 - 16:32

а самый старый из них 115...

не самый старый, а самый простой, следовательно, самый надёжный))


BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)


#18 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5665
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 22 January 2008 - 17:05

115 прошлый век!!!

И это говорит человек, ездящий на 102.920. На год позже начали выпускать-уже супер-пупер. В сущности, кроме хода поршня, конфигурации ГБЦ, расположения стартера-отличий нет. Ну и небольшие внешние. Сказать, что это прям скачок вперед...вот 102.980-другое дело.
А то 102-й, 102-й, кичатся им все. Насчет 104-го не согласен. 104 мотор скорее поколения 111, 119 и 120 моторов. А 102-й 103, 116 и 117.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#19 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 22 January 2008 - 17:37

Что-бы не говорили, но 102-ой мотор более совершенне, по сравнению со 115-ым. Все таки моновпрыск дает более однородную смесь, нежели _однокамерный_ карбюратор, наличие гидрокомпенсаторов клапанов тоже играет не последнюю роль. Но карб можно выкрутить и ездить на обедненной смеси, с впрыском так не получится.
Кстати, моновпрысковый двигатель классики меньше жрет, чем карбовый, но если повесить на карбовый двигатель датчик детонации, электронное зажигание, а еще лучше микропроцессорное (вообще без трамблера), настроить карб, получим улучшение динамических показателей и уменьшение расхода.
Но и 115-ый мотор можно сделать немного экономичнее, установить блок электронного зажигания с октан-корректором, пусть и с контактным трамблером, не помешает перебрать и сам трамблер, ну и конечно нормально настроить карб и выставить зазоры. Вообщем добится максимума возможного.


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#20 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5665
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 22 January 2008 - 17:44

наличие гидрокомпенсаторов клапанов

Ваапще тут речь про 102-е моторы, стоявшие на 123 кузове. На них гидрокомпенсаторов в помине не было.
Сколько имел дело со 123-ми (примерно с 95-96 года), больше всего убитых, провернутых, стуканувших моторов было именно 102, 110. Хотя первыми на постсоветское пространство везли машины с дизелями и 115 моторами, как относительно дешевые. Ну и иногда они бывали из такси. Так что могу сказать одно-все мерсомоторы хороши, просто одни мощнее и тише, а другие громче и прочнее.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных