Кто может объяснить почему в принципе 115й мотор имеет больший расход топлива чем 102, объем вроде такой же, мощность даже поменьше, за счет чего у 102 КПД выше???

Почему М115 более прожорливый чам 102й?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2008 - 21:26
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2008 - 22:04
102-й мотор имеет более совершенную голову, другой ход поршня и более сбалансированный коленвал, ну там полно отличий.
Так-то 115-й мотор надежный, карб достаточно простой, но он из 70-х...
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2008 - 22:33
102-й мотор имеет более совершенную голову, другой ход поршня и более сбалансированный коленвал, ну там полно отличий.
Так-то 115-й мотор надежный, карб достаточно простой, но он из 70-х...
Как это более сбалансированный вал?
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2008 - 22:36
Не совсем точно выразился.ю короче, лучше, быстрее, и мощнее. Где-то читал сложную статью про моторы, там всё расписано было.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2008 - 22:42
Ну то что голова - сердце мотора - понятно... Отличие на сколько известно - у 102 - сферическая камера, у 115 несколько иная. Интересны фазы газораспределения. Одной формой камеры сгорания там не обошлось....
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2008 - 23:02
Думаю, за счет впрыска.
Впрысковый мотор сразу дает и увеличение мощности, и снижение расхода.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2008 - 10:18
Надо еще сравнить диаметр цилиндра и ход поршня...
W123T (S123), 4A1, R15.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2008 - 11:53
а в случае стромберга или пирбурга на 102 моторе?Думаю, за счет впрыска.
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2008 - 13:24
В таком случае разница очень невелика...в общем будь на 115-м К-Джет, он был бы эеономичным...а в случае стромберга или пирбурга на 102 моторе?
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2008 - 14:34
123\230 -------- 8,5\10,8\12,9
123\230Е -------8,2\10,3\12,7
Это если верить книжке 90км\час\120\город\,разницы практически нет.\Для 4КПП\
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2008 - 14:36
Ну в общем-то разницы существенной нет, а если сравнивать 102.920 и 115.938, там вообще разницы почти нет.123\230 -------- 8,5\10,8\12,9
123\230Е -------8,2\10,3\12,7
Это если верить книжке 90км\час\120\город\,разницы практически нет.\Для 4КПП\
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2008 - 15:13
Все зависит от ушатанности и настроек.У меня сейчас в смешанном режиме\трасса/город\ест где-то 12 с копейками.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2008 - 15:37
115 прошлый век!!!
8-915-375-12-78 Ремонт, запчасти.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2008 - 15:40
102 тоже, да и 104 не самый свежий)))115 прошлый век!!!
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2008 - 15:53
102 тоже, да и 104 не самый свежий
Я не спорю,но сравнивать 115 и 104,да даже 102 это глупо,совсем разные моторы,а самый старый из них 115...
8-915-375-12-78 Ремонт, запчасти.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2008 - 16:09
Что работает,то и можно сравнивать,Сложнее сравнить то,чего не существует,но ежели постараться...Я не спорю,но сравнивать 115 и 104,да даже 102 это глупо
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2008 - 16:32
не самый старый, а самый простой, следовательно, самый надёжный))а самый старый из них 115...
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2008 - 17:05
И это говорит человек, ездящий на 102.920. На год позже начали выпускать-уже супер-пупер. В сущности, кроме хода поршня, конфигурации ГБЦ, расположения стартера-отличий нет. Ну и небольшие внешние. Сказать, что это прям скачок вперед...вот 102.980-другое дело.115 прошлый век!!!
А то 102-й, 102-й, кичатся им все. Насчет 104-го не согласен. 104 мотор скорее поколения 111, 119 и 120 моторов. А 102-й 103, 116 и 117.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2008 - 17:37
Что-бы не говорили, но 102-ой мотор более совершенне, по сравнению со 115-ым. Все таки моновпрыск дает более однородную смесь, нежели _однокамерный_ карбюратор, наличие гидрокомпенсаторов клапанов тоже играет не последнюю роль. Но карб можно выкрутить и ездить на обедненной смеси, с впрыском так не получится.
Кстати, моновпрысковый двигатель классики меньше жрет, чем карбовый, но если повесить на карбовый двигатель датчик детонации, электронное зажигание, а еще лучше микропроцессорное (вообще без трамблера), настроить карб, получим улучшение динамических показателей и уменьшение расхода.
Но и 115-ый мотор можно сделать немного экономичнее, установить блок электронного зажигания с октан-корректором, пусть и с контактным трамблером, не помешает перебрать и сам трамблер, ну и конечно нормально настроить карб и выставить зазоры. Вообщем добится максимума возможного.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2008 - 17:44
Ваапще тут речь про 102-е моторы, стоявшие на 123 кузове. На них гидрокомпенсаторов в помине не было.наличие гидрокомпенсаторов клапанов
Сколько имел дело со 123-ми (примерно с 95-96 года), больше всего убитых, провернутых, стуканувших моторов было именно 102, 110. Хотя первыми на постсоветское пространство везли машины с дизелями и 115 моторами, как относительно дешевые. Ну и иногда они бывали из такси. Так что могу сказать одно-все мерсомоторы хороши, просто одни мощнее и тише, а другие громче и прочнее.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных