Когда холодный дизель заводишь,обороты повышенные.Это естественно.Как двигатель достигает определённой температуры,обороты резко или постепенно сбрасываются.Это хорошо слышно.После замены ТНВД,обороты почему-то перестали сбрасываться.Холостые держит даже чуть выше чем с предыдущим ТНВД.Подскажите, в чём причина?Может какой датчик на этом ТНВД не фурычит?
Прогрев холодного дизеля
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2008 - 03:36
W210/E320 CDI `99г
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2008 - 15:42
если управление ТНВД вакуумом - проверить термоклапан и трубки
если управление электронное - проверить термодатчик
ну и тяги хх на ТНВД отрегулировать
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2008 - 16:03
А где этот термо клапан стоит? А есть где скачать схему вакумных трубок на 601 мотор? Интересует схема на двигатель с виско муфтой вентилятора.если управление ТНВД вакуумом - проверить термоклапан и трубки
если управление электронное - проверить термодатчик
ну и тяги хх на ТНВД отрегулировать
W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных