Перейти к содержимому


Фотография

После 60 градусов начинает тухнуть


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   -=iNfos=-

-=iNfos=-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Новосибирск

Отправлено 27 January 2008 - 15:12

Парни опять ХЭЛП. Не могу понять в чем дело заводится с пол пинка на холодную. Потом прогревается до 60 потом начинается переобогащение смеси.Если прогрев быстрые то все ОК в гараже стоял проглевался быстро и без б.. а на улице греется дольше (ну это понятно) но начигает переобогощать смесь. черный дым давишь на газ просирается потом вроде все нормально. А если нажать на гашетку на 70-80 градусах глохнет (свечи черные ) значит переобогащенная смесь дозатор перебранный нормальный грешу все таки на форсы и на датчик температуры.Подскажите кто с этим сталкивался пркаливаю свечи заводится с пол пинка. потом опять тоже самое прогревается до 80 начинает чернить через выхлопуху Хелп парни в чем дело машинку поднял заводится но бля смесь слишком богатая. Принимаются Любые советы знатоков.


W124 E340 AMG . 104 двиг. 1049801.... VIN WDB1240311B554191
г.в. 1992. Кожа , Кондей , Задняя Электрическая Шторка. Вроде и Все
До этого
W124 E300 103 двигатель спорт лайн сидухи тряпка рекаро.
частичный электропакет ну и без кондея (((

 

Развяжите Фемиде глаза, пусть посмотрит, что она натворила! Возврат ВУ.


#2 ОФФЛАЙН   Mercedes W126

Mercedes W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Украина,Луганск

Отправлено 27 January 2008 - 17:05

Авта с лямбдой?


W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)


#3 ОФФЛАЙН   -=iNfos=-

-=iNfos=-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Новосибирск

Отправлено 27 January 2008 - 19:37

Авта с лямбдой?

Да вот еще че выяснил ,получается такая задница , начинается обогащение смесь , даже переобогащение , потому как нчинает валить черный дым как от дизеля потом нажимаю на газ все машина заглохла , выкручиваю свечи , они черные с копотью , прокаливаю завожусь с пол пинка ,после 60 градусов начинается таже фигня прогазовываю до 3000 проскакиваю какой то предел и все ОК потом белый дым ивсе ОК можное здить целый день.Прехал домой поставил постоял 2 часа на морозе остыл вышел завел с пол пинка нормальные прогревочные все ок прогрелся поехал тапка впол секунду тупит такое ощущение что заливает потом как пинок под жопу идет шлифует ...Основной вопрос про прогрев...ПОМОЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ И ЗНАЮЩИЕ...


W124 E340 AMG . 104 двиг. 1049801.... VIN WDB1240311B554191
г.в. 1992. Кожа , Кондей , Задняя Электрическая Шторка. Вроде и Все
До этого
W124 E300 103 двигатель спорт лайн сидухи тряпка рекаро.
частичный электропакет ну и без кондея (((

 

Развяжите Фемиде глаза, пусть посмотрит, что она натворила! Возврат ВУ.


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 27 January 2008 - 21:58

когда в след раз тухнуть (богатить) будет, то откурти ЭГРД, подставь бутыль и раза 3-4 зажигвние включи и выключи - насос по секунде каждый раз отработает и прочистит канал к ЭГРД... возможно баг уйдет на некоторое время. потом опять...

 

и еще в мою ссылку зайди, там нечто похожее про 103-ий мотор обсуждалось

 

ну а лямбдик тоженуна проверить, хотя если б он сдох то обогаение не проходило


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Mercedes W126

Mercedes W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Украина,Луганск

Отправлено 27 January 2008 - 22:07

Так и не сказал машинка с лямбдой или нет.
Видно что у тебя смесь готовится механически богатая,либо же если авта с лямбдой зонд не может вернуть смесь к стехиометрии или сам зонд мертвый.Проверяется ЛЗ легко.Если надо опишу процесс или поищи у Миши190Е в подписи.Если же ЛЗ нету,то тут для начала откинь разъем с ЭГРД и долбани по нему ключом, глянь че станет с оборотами.Если обороты изменились то устала пластина в регуляторе.Лечится только заменой ЭГРД.Если же ничего не меняется то смотри какой ток на ЭГРД(мож накручен он),замеряй налив по каналам.
То что ты легко заводишся на холодную объяснимо богатой смесью.А вот по мере прогрева богатая смесь уже способствует заливанию мотора и при нажатии на газ на горячую приводит к окончательному заливанию свечей.


W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)


#6 ОФФЛАЙН   -=iNfos=-

-=iNfos=-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Новосибирск

Отправлено 28 January 2008 - 09:46

когда в след раз тухнуть (богатить) будет, то откурти ЭГРД, подставь бутыль и раза 3-4 зажигвние включи и выключи - насос по секунде каждый раз отработает и прочистит канал к ЭГРД... возможно баг уйдет на некоторое время. потом опять...

 

и еще в мою ссылку зайди, там нечто похожее про 103-ий мотор обсуждалось

 

ну а лямбдик тоженуна проверить, хотя если б он сдох то обогаение не проходило

 

Мишь привед!!! Лямбда стоит новая от ВАЗ2110...Вчера уменьшил давление на ЭГРД горячий завелся нормально сегодня на улице -25 пришел заводить 3-4 раза дернул стартером фиг. Пехал на работу на товарище )))) Сегодня днем спадет до -15 буду заводить , ну и сделаю как ты говоришь. Да вот еще когда уменьшил давление на ЭГРД появился провал на старте когда со светофора тапку в пол думает сек 2 и потом ему под жопу дают пинка и несемся как птицы...Похоже давления в верхней камере мало, форсы не могет открыть....(((( Сегодня увеличу давление в верхней камере на пол оборота посмотрю как поведет себя при старте...


W124 E340 AMG . 104 двиг. 1049801.... VIN WDB1240311B554191
г.в. 1992. Кожа , Кондей , Задняя Электрическая Шторка. Вроде и Все
До этого
W124 E300 103 двигатель спорт лайн сидухи тряпка рекаро.
частичный электропакет ну и без кондея (((

 

Развяжите Фемиде глаза, пусть посмотрит, что она натворила! Возврат ВУ.


#7 ОФФЛАЙН   -=iNfos=-

-=iNfos=-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Новосибирск

Отправлено 28 January 2008 - 09:49

Так и не сказал машинка с лямбдой или нет.
Видно что у тебя смесь готовится механически богатая,либо же если авта с лямбдой зонд не может вернуть смесь к стехиометрии или сам зонд мертвый.Проверяется ЛЗ легко.Если надо опишу процесс или поищи у Миши190Е в подписи.Если же ЛЗ нету,то тут для начала откинь разъем с ЭГРД и долбани по нему ключом, глянь че станет с оборотами.Если обороты изменились то устала пластина в регуляторе.Лечится только заменой ЭГРД.Если же ничего не меняется то смотри какой ток на ЭГРД(мож накручен он),замеряй налив по каналам.
То что ты легко заводишся на холодную объяснимо богатой смесью.А вот по мере прогрева богатая смесь уже способствует заливанию мотора и при нажатии на газ на горячую приводит к окончательному заливанию свечей.

ЛЗ Есть ключом долбал не каких изменений... Но все таки по моему Это ЭГРД пиз..ит....Прочитай ниже я уменьшил давление через ЭГРД сегодня -25 на улице не завелся отдельные вспышки и то в конце когда уже ключь возвращаешь..


W124 E340 AMG . 104 двиг. 1049801.... VIN WDB1240311B554191
г.в. 1992. Кожа , Кондей , Задняя Электрическая Шторка. Вроде и Все
До этого
W124 E300 103 двигатель спорт лайн сидухи тряпка рекаро.
частичный электропакет ну и без кондея (((

 

Развяжите Фемиде глаза, пусть посмотрит, что она натворила! Возврат ВУ.


#8 ОФФЛАЙН   Mercedes W126

Mercedes W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Украина,Луганск

Отправлено 29 January 2008 - 13:59

Играться с ЭГРД не стоит крутя его туда сюда.Замеряй ток на ЭГРД на ХХ,я думаю у тебя идет конкретный перелив.Тут и станет понятно гонит ЭГРД или нет.
То что ты не завелся при -25 проверяй ПФ,ДТОЖ и реле бензонасоса,именно оно высчитывает сколько отрабатывать ПФ.
То что при старте тухнет тут может быть много причин не только ЭГРД,тебе надо замерять налив по каналам,выставить правильный ток на ЭГРД-вобщем привести смесь в порядок.А так тыкать пальцем в небо крутя ЭГРД туда сюда ты мало чего добъешся.


W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)


#9 ОФФЛАЙН   -=iNfos=-

-=iNfos=-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Новосибирск

Отправлено 29 January 2008 - 21:27

Играться с ЭГРД не стоит крутя его туда сюда.Замеряй ток на ЭГРД на ХХ,я думаю у тебя идет конкретный перелив.Тут и станет понятно гонит ЭГРД или нет.
То что ты не завелся при -25 проверяй ПФ,ДТОЖ и реле бензонасоса,именно оно высчитывает сколько отрабатывать ПФ.
То что при старте тухнет тут может быть много причин не только ЭГРД,тебе надо замерять налив по каналам,выставить правильный ток на ЭГРД-вобщем привести смесь в порядок.А так тыкать пальцем в небо крутя ЭГРД туда сюда ты мало чего добъешся.

Дозатор перебранный недвно и не мной а опытным человеко а гнали форсы , заказал новые потом уже буду смотреть дальше...Люфт у меня 1-3 мм даже меньше выставил по книге...эгрд накрутил сам для того чтобы в верхней камере давление увеличит что бы ехал потому как форсы были засранные и не пылили а струя ми пркичкски фигачили..час заменю форсы выставлю заводские 6,6 мм что кстати уже проверенно в теплом гараже без проблем а на холоде приходилось увеличивать ....Но сначала форсы


W124 E340 AMG . 104 двиг. 1049801.... VIN WDB1240311B554191
г.в. 1992. Кожа , Кондей , Задняя Электрическая Шторка. Вроде и Все
До этого
W124 E300 103 двигатель спорт лайн сидухи тряпка рекаро.
частичный электропакет ну и без кондея (((

 

Развяжите Фемиде глаза, пусть посмотрит, что она натворила! Возврат ВУ.


#10 ОФФЛАЙН   -=iNfos=-

-=iNfos=-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Новосибирск

Отправлено 29 January 2008 - 21:31

ЭГРД Это Не что иное как кран который либо увелиуивает давление вверхней камере и соответственно болше толива , либо сбрасывает его при открытии внижнюю камеру а оттуда в обратку в бак слиается вот и все так по чему бы и не поиграться только вот увекаться нестоит не более 1 оборота в + и - от начальной точки...


W124 E340 AMG . 104 двиг. 1049801.... VIN WDB1240311B554191
г.в. 1992. Кожа , Кондей , Задняя Электрическая Шторка. Вроде и Все
До этого
W124 E300 103 двигатель спорт лайн сидухи тряпка рекаро.
частичный электропакет ну и без кондея (((

 

Развяжите Фемиде глаза, пусть посмотрит, что она натворила! Возврат ВУ.


#11 ОФФЛАЙН   -=iNfos=-

-=iNfos=-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Новосибирск

Отправлено 29 January 2008 - 21:35

Короче это как в карбюраторе винт количества а шести гранник на 3 это винт качества т.е. СО вот я блин х перекрутил то ))) Только настройку надо делать на горячем двигателе и снятом разьеме эгрд , что бы не было разници на ХХ на подключенном ЭГРД и ОТКЛЮЧЕННОМ


W124 E340 AMG . 104 двиг. 1049801.... VIN WDB1240311B554191
г.в. 1992. Кожа , Кондей , Задняя Электрическая Шторка. Вроде и Все
До этого
W124 E300 103 двигатель спорт лайн сидухи тряпка рекаро.
частичный электропакет ну и без кондея (((

 

Развяжите Фемиде глаза, пусть посмотрит, что она натворила! Возврат ВУ.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных