Перейти к содержимому


Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Denvers

Denvers

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Cанкт-Петербург

Отправлено 28 January 2008 - 11:44

Здравствуйте.

 

МВ С220 94 г.в. АКПП 4

 

Проблема в следующем, при строгании с места, если посильнее нажать на педаль газа, авто начинает движение не сразу, очень похоже как будто буксует сцепление (если была бы МКПП),то есть идет пробуксовка, потом что то входит в зацепление и машина поехала. Все это происходит с неприятным металлическим звуком и вибрацией, причем звук и вибрация идут от задней подвески(или это просто мне кажется, что сзади)
Если плавно трогаться ,то все нормально, не каких звуков. В движении все передачи переключаются нормально и вверх и вниз, кикдаун без проблем.

 

При попытке устранения проблемы были заменены резиново-металические муфты кардана и что то в задней подвеске.
Проблема не решилась.
Механики развели руками и сказали хз в чем дело.

При замене прокладки поддона АКПП ,эти же механики торжественно вручили следующую деталь
____004.jpg
Сказали, что обнаружили в поддоне. Обозвали эту детальку "один из стопоров ленты фрикционов",и радостно огласили приговор:
-Все твои беды , из за коробки.

 

Собственно вопросы следующие:
Насколько соответствуют действительности умозаключения механиков?
Если, проблема в коробке, чем мне это грозит?
Если нет, то на что грешить?

Заранее спасибо.


C220 4AКПП 94г.в.


#2 ОФФЛАЙН   nex

nex

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 28 January 2008 - 11:52

С этой деталью и машиной сразу надо на сервис по каробкам, возможно отделаетесь малой кровью. Как я пологаю из-за отсутсвия этого стопора происходит искривление и пробуксовка тормазной ленты R, 1 передачи в результате чего и звук неприятный. Устройства Вашей екоробки я незнаю и более подробную информацию сообщить не смогу. Если всё же тормазная лента вышла из строя то разбор каробки неизбежен.


W140/600 SEC 94г.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 January 2008 - 11:55

Denvers
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку вот здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 January 2008 - 12:04

Вопросик. Мне вот коробку откапиталили, сегодня ставить будут. Скажите настройки нужно какие нибудь делать при установке коробки и масло в коробку заливать как, чтобы воздушных пробок не было. Спасибо


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#5 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 28 January 2008 - 12:49

залить, завестись, прогреться, выставить уровнь. Маслро заливают в несколько заходов с закачкой в ГТД путем кратковременного запуска мотора.
регулируется только тросик на рычаг газа и положение переключателя скоростей, остальные регулировки должны были сделать на СТО.

 

на фотке "по моему" упор задней тормозной ленты (передней очень похож, их отличить сложно). Хотя по описанию проблемы - это передний упор (трогание с места). Без упора ленточник будет просто дребезжать, но не сожмется (там общий ход ленты по приводу 3,2 мм. спереди
Задний упор можно вставить не снимая АКП, но полностью слив масло и открутив мозги и общую пластину - это может сделать только знающий, новичку не советую. Скручивать не мало, + нужно качественное освещение + умная книга, вдруг один из клапанов выпадет (хотя они как правило сидят плотно).
Если это упор передней ленты - он выкручивается из АКП (под шестигранник по моему на 10 или 8) - слева АКП по ходу движения спереди, можно вставить слив просто масло с поддона, но при этом если будет достаточно места для его выкручивания, лента должна стоять по месту, тогда в дырку видно выборку в ленте под упор. При выкручивании очень желательна замена сразу обеих кольцевых уплотнений упора.


Сообщение отредактировал Yura: 28 January 2008 - 13:03

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#6 ОФФЛАЙН   Avick

Avick

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Москва

Отправлено 28 January 2008 - 12:51

Вопросик. Мне вот коробку откапиталили, сегодня ставить будут. Скажите настройки нужно какие нибудь делать при установке коробки и масло в коробку заливать как, чтобы воздушных пробок не было. Спасибо

нужно отрегулировать давление и натяжение троса
масло заливается, потом коробка гоняется по разным режимам несколько минут, потом доливается до уровня


Datsun On-DO 1,6 МКПП '14
Peugeot Partner Tepee 1,6 МКПП '12
ex Citroen Xsara Picasso 1,6 МКПП '09
ex Ford Mondeo Turnier 1,8 МКПП '97
ex Suzuki Grand Vitara XL-7 2,7 AКПП '05
ex Ford Focus 2 3d 1,6 АКПП '06
ex 190D 2,5 W201 OM602 АКПП '87
ex 230E W123 M102 МКПП '84, отзыв о нем тут: http://reviews.drom..../e-class/38153/


#7 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 28 January 2008 - 13:04

нужно отрегулировать давление и натяжение троса
масло заливается, потом коробка гоняется по разным режимам несколько минут, потом доливается до уровня

регулировку давления должны делать СТОшники, а не хозяин, это ответственная операция по результатам которой определяется качество ремонта.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#8 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 January 2008 - 13:22

регулируется только тросик на рычаг газа и положение переключателя скоростей, остальные регулировки должны были сделать на СТО.

А где посмотреть данные регулировки можно?


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#9 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 28 January 2008 - 15:29

ленив ты братец - есть многое на данном сайте в разделе АКП
точные регулировки размеров/зазоров самой АКП при ремонте - в умной книге и пользователю не нужны.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#10 ОФФЛАЙН   Panzer 200d

Panzer 200d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль:
    G500 ge 1993г.в.

Отправлено 28 January 2008 - 15:58

А уменя вот тоже вопросик в тему, вчера поменял на свом танке АКПП. Сам менять не хотел, но хозяин коробки, донор был в селе в 200-х км от города, настаивал или на дорогом сервисе или под его присмотром. Есесено выбрал второе т.к. девшеле, и надежней. Коробка как я у же писал от донора Е 220, мотор 111, спасибо за советы АКПП действительно подошла и вобщем то работает. Но есть два вопроса.

 

1-й Преключеня передач нормальные происходят тока со снятым тросикм от тяги дросельной заслонки. Если тросик присоеденить на место, то даже на самой длинной регулировке нормальных переключений нет. машина разгоняется на одной передаче двигатель идет к максимальным оборотам,а передача не переключается, переключить предачу получается резко сбросив газ. после этого следующая предача переключается с рывком. Передачи вниз идут нормально. Чо с этим делать, и нужно ли регулировать вакумный модулятор?

 

2-й На коробке которую я поставил была кнопка спорт режима, можно ли мне ее восстановить? На моей родной корбке спорт-режима не было (провильно нафига он в приципе на 2-х литровом дизеле :razz: ). Просто думаю раз есть возможность, почему нет. Как я понял от кнопки спорт режима идут два провода в середине разъема АКПП. Селектор с кнопкой спорт-режима я снял, но себе еще не ставил. А еще у донорской АКПП справой стороны там где подходит тросик от дросельной заслонки был какой то узел с 3-мя вакумными трубками- это чего за девайс? Я так понял что это похоже на опережение угла зажигания, или чо то типа того для бензинового мотора. На моей коробке там только тросик.

 

Если кто знает подскажите. Заранее спасибо!


W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г


#11 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 28 January 2008 - 17:10

вот этот девайс с тремя вакуумтрубками и есть реле-переключатель С-Е, который врубается переключателем из салона - по нему вакуум подается через вакуумтрубку АКП на мембранный привод доп. натяжения тросика (смещения клапана АКП) либо отключается. Ведь с АКП возле тросика выходит вакуумпровод - куда вы его воткнули или он висит свободно??
Тросик возможно просто короткий - при ХХ его как правило можно вытащить на пару сантиметров минимум, при снятом все переключения 1-2-3-4 достаточно быстрые, при сильной натяжке работает почти как кик-даун. Проверка длина вытяжки тросика - чуть больше длины перемещения рычага, куда он вешается. Регулировка - с шагом по пару милиметров.
Возможно есть конструктивные отличия в рычаге газа, куда крепится тросик, иногда он различен для разных моторов (различны приводы/рычаги газа).
При покупке особо обратить внимание на качество переключений при разной нагрузке/газе на двигатель - везде все должно быть ОК без перегазовок и сильных толчков.
Кстати АКП дизельная или бензин, соотвествует типу мотора?


Сообщение отредактировал Yura: 28 January 2008 - 17:12

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#12 ОФФЛАЙН   555m

555m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Актобе

Отправлено 28 January 2008 - 18:57

Panzer 200d
Попробуй девайс плотно посадить на место, на герметике. Там резиновое кольцо должн быть, возможно он порвался.

 

У меня похожая ситуация была. Девайс болтался, не перелючалась. Посадил, нормализовалась.


Сообщение отредактировал 555m: 28 January 2008 - 18:58

S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex


#13 ОФФЛАЙН   nex

nex

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 28 January 2008 - 20:46

По всей вероятности деталь эта стоять должна вот здесь.

Прикрепленные изображения

  • ______.jpg

W140/600 SEC 94г.


#14 ОФФЛАЙН   Panzer 200d

Panzer 200d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль:
    G500 ge 1993г.в.

Отправлено 28 January 2008 - 20:59

У меня на родной дизельной коробке этого девайса с трубками и тросиком не было, родной тросик просто встает на тягу в АКПП и крепится непосредственно на корпусе коробки на защелку. А еще у этой коробки, которую я более менее успешно поставил, повторяюсь от бензинового 2.2, в разъме где идет жгут проводов к коробке от фонерей и замка зажигания, на 2 контакта больше, я и подумал что они на кнопку спорт-режима. В разъеме на моей коробке этих контактов нет. Лишние контакты раположены в центре разъема.
Тросик от акселератора у этих кробок сам по себе тоже был разный на моей коробке он крепится к тяге акселератора со стороны маслянного щупа АКПП, а на коробке которую поставил он крепился к дросельной заслонке со стороны впускного коллектора. Поэтому весь этот девайс с трубками я снял и вместо него поставил свой тросик, посадочное место там такое же как у на дизельной АКПП.
Вакумная трубка у меня к коробке идет тоже одна, подходит к вакумному модулятору. (Если я все правильно понял что это именно он. Стоит слевой стороны коробки перед электрическим разъемом и патрубком от теплообменника радиатра.)
Завтра попробую как нибудь удлинить тросик.
А все таки модулятор надо трогать? Если да то чем он крутится и в какую сторону.


W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г


#15 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 28 January 2008 - 21:34

кароч доездились, срочно на эвакуатор и в сервис по коробкам :dont:


w116 350 мкпп


#16 ОФФЛАЙН   Panzer 200d

Panzer 200d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль:
    G500 ge 1993г.в.

Отправлено 28 January 2008 - 22:06

кароч доездились, срочно на эвакуатор и в сервис по коробкам :dont:

Вот это ты кому про эвакуатор? Вишь мы и сами сервис по коробкам! :super:
Кстати про сервисы. Сейчас через поск смотрел все эти темы про вакумный модулятор все чо хотел узнать ранее все нашел. И даже больше! Я из-за чего менял коробас- из-за того что ни стого ни с сего стала проскальзывать 3-я передача АКПП. А в статьях про модуляторы,четко прописано - " может скинуть давление вплоть до проскальзывания 3-й и 4-й передач". И вот ведь засада я когда я 26 декабря 07 г. менял масло, попросил мастера отрегулировать вакумный модулятор потому как были небольшие рывки при переклучении вверх ВОТ ОН ПАРАЗИТ И ОТРЕГУЛИРОВАЛ!!!! :moderator: А что еще самое гадкое, то что как только у меня забуксовала АКПП я сразу заехал к нему на станцию, он посмотрел и начал меня грузить на капиталку у него же СВОЛОЧЬ :mad: А ты говоришь на сервис.


W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г


#17 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 29 January 2008 - 10:45

перегазовки недопустимы - горят фрикционы и ленточники, лекие толчки - будет ездить хоть год хоть два... это допустимо


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных