Перечитывл справочник по системам впрыска на diakom.ru и понял что с минимальными доработками, на 6 горшковый мотор можно поставить только моновпрыск.
Как вы считаете, есть ли смысл менять Солекс на моно-джет., хотелось бы поставить в таком виде в каком он представлен на сайте моновпрыск, а не карб Pierburg 2EE. Если на мерсах такой моновпрыск не устанавливался, то подскажите где устанавливался и откуда можно так сказать снять... И главное может ли одна форсунка напоить 2,5 литровый двигатель, как такая переделка скажется на динамике, расходе, моем кошельке

Выкинуть карб, поставить Mono-jetronic.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2007 - 20:24
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2007 - 20:32
непонятна (с) слово моновпрыск и слово Солекс
"Хороший асфальт на дороге не валяется."
now Kia Optima GT 2017 + w201 project
ex 190E ака W201
1989 г.в., 102.962 - 118 л.с. замена на 102.962 - 122 л.с. 07.2007, АКПП замена на 5ст.МКПП 07.2007, белый.
ex W123 300D
1976 г.в., АКПП, коричневый, в семье был с 1991 по 2005 год
w201club
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2007 - 10:03
А что непонятного: Моновпрыск- одноточечный инжектор фирмы BOSCH(ссылка прилагается), Солекс - Карбюратор Solex 4A1, тоже работа BOSCH, по моему.
Хочется снять Солекс, а на его место поставить моновпрыск, спрашиваю про ньюансы, вот и усё.
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2007 - 10:15
У мну как раз этот моно-джетроник стоит га Гольф 2. Но там 1,8 литра. и первый вопрос как раз из этой оперы - одна форса на 2,5 объема Х.З. А так система простая как дверь ломаться нечему.
W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2007 - 12:27
моновпрысковые системы были разработаны в своё время специально ля малообъёмных моторов до 2-х литров! достоинства: малый расход топлива, хорошая тяга на низах, простота конструкции! недостатки: абсолютная неремонтопригодность, чувствительно к качеству топлива, не тянет на высоких оборотах, НЕПРИГОДНО для моторов более 2-х литров!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2007 - 18:33
Понятненько, значит непригоден для двигателей свыше 2-х литров, ну я так и думал чесно говоря.
А если предположить что на 2,3л. мотор поставить моновпрыск, как это отразится на мощности дигателя, что совсем тянуть не будет, или будет но те так быстро как с карбом?
И главное на фоне все дорожающего бензина как это отразится на расходе топлива? Если например количество потеряной тяги будет сопоставимо с уменьшением расхода(сейчас с дурным карбом как минимум 15л) хотя бы литров на 5, то может и есть смысл заморочиться? Понятно тяга вещь хорошая, но бабки на бенз улетают со скоростью света, а главное пусть даже машинка будет не так резво бегать, но ведь на машине я всегда доберусь до места быстрее, теплее, комфортнее чем пешком или на Общ. транс.. Давайте темку разовьем, что Вы думаете по поводу всего вышеперечисленного?
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2007 - 20:07
Тянуть будет но на низах. Т.е. раскрутить двигатель на полную не получится или расход будет ужасным.
Вообщем нафиг нужно.
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 00:20
А за счёт чего расход будет ужасным, ведь форсунка не может впрыскивать больше чем она способна пропустить топлива через себя? И мне вообще-то на максималку движок раскручивать особо не надо, я в 90% использования машины езжу по городу
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 02:43
И главное может ли одна форсунка напоить 2,5 литровый двигатель, как такая переделка скажется на динамике, расходе, моем кошельке
Всё возможно, было-бы желание.
У америкосов моновпрыск кормит моторы V8 по 5 литров и больше.
Существуют специальные форсунки для моновпрысков, есть и сдвоеные, счетверённые и т.д.
Понадобятся так-же "мозги" и датчики, как минимум темпер. воздуха, темпер. ОЖ, положения дроссельной заслонки, и датчик давления в коллекторе. Так-же понадобится клапан холостого хода.
Ну и главное, осознание процессов смесеобразования, без этого лучше туда не соваться.
Вот немножко теории: http://www.megamanua...l/minj.htm#size
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 12:20
Хочешь экономии , ставь газ. (Быстро, недорого, автономно.)
Карб при этом самое то.
Про бензин забудешь.
W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе
не верьте тормозам и домкрату!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 15:08
+1 дело говоритХочешь экономии , ставь газ. (Быстро, недорого, автономно.)
Карб при этом самое то.
Про бензин забудешь.
1979г 116\450 "была АКПП стала МКПП"
теперь кондиционер заработал
1988г (буханка) 452/402 ГУР будет как танк
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 16:09
а на газу как? нормально тянет? на сколько литров балон ставить?Хочешь экономии , ставь газ. (Быстро, недорого, автономно.)
Карб при этом самое то.
Про бензин забудешь.
W 124 1990 г.в. двиг. 102 КЕ 2.3 автомат, климат
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2008 - 20:39
я вот все осмысливаю вариант установки
впрыска от оки-
там копия японовского двигла,
два моска поставить, два ДМРВ,
форсунки только вот к чему привязать- надо посмотреть как там устроено
на шкив датчики завязывать или вместо трамблера
(вроде видел там катушки на каждую свечу)
мануалов пока не нарыл
а так форсунки большей производительности, датчики, распарралелить два канала забора воздуха.
w124CE300 Е-24 1993г. - последствия мерсоболезни
газ21Р 1966г.р. - по наследству от деда
W126 2,8 - пилю потихоньку для желающих.
Toyota rav4 как то сама нарисовалась
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных