Перейти к содержимому


Фотография

Непонятна схема охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   jabeer

jabeer

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 January 2008 - 21:00

Никак не пойму, почему на бензиновых движках термостат стоит перед входной трубкой радиатора (что вполне логично) , а на дизеле термостат стоит после радиатора ( соединяется с нижним патрубком радиатора) как так? Ведь на дизеле тоже два контура. мотор 602. объясните по русски:)


W201 2.5 (602.911)
W124 2.2 (111.960)


#2 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 28 January 2008 - 21:58

ИМХО совершенно без разницы где он установлен, главное что обеспечивается работа системы охлаждения в двух режимах. То есть работа как малого так и большого контура охлаждения в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

 

Удачи пытливым:)

 

P.S. пропишите в профиле свое местоположение и данные по машинке ежели таковая имеется плз.


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#3 ОФФЛАЙН   jabeer

jabeer

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 January 2008 - 18:13

Тоесть получается работу термостата нельзя проверить потрогав верхний патрубок радиатора


W201 2.5 (602.911)
W124 2.2 (111.960)


#4 ОФФЛАЙН   jabeer

jabeer

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 January 2008 - 18:16

ибо он у меня горячий, а температура на прогреве с утра не поднять выше 40 ( при -3град) а при поездке ровно до 80 не доползает даже


W201 2.5 (602.911)
W124 2.2 (111.960)


#5 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 29 January 2008 - 21:07

Нормальная работа.



#6 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 29 January 2008 - 21:18

Мда пытливый не значит понятливый...
И так пожалуйста пропишите данные по машине и свое местоположение.
А то ещё спросите про нормальную температуру движка (какого?) где и что купить (а и правда ГДЕ)
А вообще на моём (смотри подпись) аппарате выше 80 никогда не поднимается. А работает или нет термостат в общем то понятно по времени прогрева до рабочей температуре. Вроде 10 ну максимум 12 минут на прогрев уходит.

 

Удачи


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#7 ОФФЛАЙН   jabeer

jabeer

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 January 2008 - 22:26

Ну вроде как на ТД термостат стоит на 80 градусов?

 

А мне кажется 20 минутный прогрев ( при -3) до температуры 40-45 это не нормально


W201 2.5 (602.911)
W124 2.2 (111.960)


#8 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 29 January 2008 - 23:28

Ну вроде как на ТД термостат стоит на 80 градусов?

 

А мне кажется 20 минутный прогрев ( при -3) до температуры 40-45 это не нормально

20 минут это ИМХО многовато.
А TD в подписи это дизель с кузовом универсал :) не я придумал а МВ, а не турбодизель как иногда думают.
На моем аппарате термостат открывается при 85 градусах, так написано в описании.


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных