Никак не пойму, почему на бензиновых движках термостат стоит перед входной трубкой радиатора (что вполне логично) , а на дизеле термостат стоит после радиатора ( соединяется с нижним патрубком радиатора) как так? Ведь на дизеле тоже два контура. мотор 602. объясните по русски
Непонятна схема охлаждения
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2008 - 21:00
W201 2.5 (602.911)
W124 2.2 (111.960)
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2008 - 21:58
ИМХО совершенно без разницы где он установлен, главное что обеспечивается работа системы охлаждения в двух режимах. То есть работа как малого так и большого контура охлаждения в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.
Удачи пытливым
P.S. пропишите в профиле свое местоположение и данные по машинке ежели таковая имеется плз.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2008 - 18:13
Тоесть получается работу термостата нельзя проверить потрогав верхний патрубок радиатора
W201 2.5 (602.911)
W124 2.2 (111.960)
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2008 - 18:16
ибо он у меня горячий, а температура на прогреве с утра не поднять выше 40 ( при -3град) а при поездке ровно до 80 не доползает даже
W201 2.5 (602.911)
W124 2.2 (111.960)
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2008 - 21:07
Нормальная работа.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2008 - 21:18
Мда пытливый не значит понятливый...
И так пожалуйста пропишите данные по машине и свое местоположение.
А то ещё спросите про нормальную температуру движка (какого?) где и что купить (а и правда ГДЕ)
А вообще на моём (смотри подпись) аппарате выше 80 никогда не поднимается. А работает или нет термостат в общем то понятно по времени прогрева до рабочей температуре. Вроде 10 ну максимум 12 минут на прогрев уходит.
Удачи
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2008 - 22:26
Ну вроде как на ТД термостат стоит на 80 градусов?
А мне кажется 20 минутный прогрев ( при -3) до температуры 40-45 это не нормально
W201 2.5 (602.911)
W124 2.2 (111.960)
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2008 - 23:28
20 минут это ИМХО многовато.Ну вроде как на ТД термостат стоит на 80 градусов?
А мне кажется 20 минутный прогрев ( при -3) до температуры 40-45 это не нормально
А TD в подписи это дизель с кузовом универсал не я придумал а МВ, а не турбодизель как иногда думают.
На моем аппарате термостат открывается при 85 градусах, так написано в описании.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных