Не помню регламент, вроде есть какой вообщем я на 10000км доливаю 1 литр норма это или нет?
При прогреве сейчас зимой прих. держать газульку 2-3 минуты т.е. без неё обороты очень маленькие эконометр отклоняется на посередину шкалы из трубы летит чорный дым после прогрева все отлично. И ещё на холодную при прогреве из трубы прям каким то йадом несет. Сколько операция регулировки может стоить денег/времени

угар масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2008 - 11:23
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2008 - 11:47
У меня на Шеле доливал 0,7- 1,0 л на 10000 (как гонять), сейчас на кастроле на 10000 не доливаю (угар где то 0,1-0,2) - от масла зависит. Дымит скорее от неправильной смеси. А на газе как ?
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2008 - 12:21
Смесь неправильная. И держать тапку при прогреве тож не правильно. Разбирайтесь с впрыском.
Угар масла до 1 литра на 1000 километров еще приемлем, дальше как правило вскрытие .
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2008 - 12:45
Я спрашиваю ГАЗ - ГБО ?Смесь неправильная. И держать тапку при прогреве тож не правильно. Разбирайтесь с впрыском.
Угар масла до 1 литра на 1000 километров еще приемлем, дальше как правило вскрытие .
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2008 - 12:57
на газе все ок даже на холодном если переключится обороты в норме как ни странноЯ спрашиваю ГАЗ - ГБО ?
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2008 - 13:01
Крути Джетроник и не парся по маслу.на газе все ок даже на холодном если переключится обороты в норме как ни странно
Удачи !

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных