Перейти к содержимому


Фотография

Зазоры в клапанах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   хатифнат

хатифнат

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:краснодар

Отправлено 14 February 2008 - 14:12

Всем привет. Столкнулся с такой делемой: на горячую слегка подстукивают клапана,думал плохо отрегулировал.На холдную не слышно. Ставил зазоры 0,15 и 0,2 как описоно в Мерсокниге. НО,наткнулся некоторое время назад на наклейку на капоте 123 с 102движкой,которая гласила 0,15 и 0,3,но я непридал этому значения. Вчера лазил в програме ремонта ALLData и обнаружил опять 0,15и 0,3 !!! Но ведь если я сделаю такие зазоры стук усилится?? Или я не прав. И все таки 0,15и 0,2 или 0,15и0,3 :confused: :confused: :insane:


w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 February 2008 - 15:02

Ты, видимо, прав. Сам все время делал 0,15 и 0,3. Но здесь писали - что 0,3 - это ошибка, надо 0,2.
И греметь гораздо меньше будет. Вот собираюсь лезть регулировать. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   хатифнат

хатифнат

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:краснодар

Отправлено 14 February 2008 - 15:04

Не понимаю,в двух импортных источниках ошибка,а в русской книжке правда?? :shock: :shock: :shock:


Сообщение отредактировал хатифнат: 14 February 2008 - 15:11

w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 February 2008 - 15:21

У меня три книжки по W123. Переводные, ессно. По крайней мере в двух из них указано 0,3.
Так что сам тоже в непонятках, но, повторюсь, здесь народ отписывал, что зазор 0,3 - неправильный, ничего, кроме грохота движка не дает. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   хатифнат

хатифнат

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:краснодар

Отправлено 14 February 2008 - 15:24

Стесьняюсь спросить,а есть разница,где мерить ,между распредом и коромыслом или между клапаном и болтом коромысла?


w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.


#6 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17172
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 14 February 2008 - 15:45

Стесьняюсь спросить,а есть разница,где мерить ,между распредом и коромыслом или между клапаном и болтом коромысла?

зазоры нужно мерять по наклейке, тем более она живая и читаемая, а щуп по любэ между клапаном и болтом, и обязательно на холодном двигле.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#7 ОФФЛАЙН   хатифнат

хатифнат

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:краснодар

Отправлено 14 February 2008 - 15:48

А что нужно чтобы поставить гидрики?


w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.


#8 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 14 February 2008 - 16:06

постели коромысла шайбы, нафиг не нужно, клапана гремят когда на тапку давишь тогда - бадяженый бенз с 76- проверено :( РАССЕЯ :moderator:


w116 350 мкпп


#9 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 14 February 2008 - 16:38

Вопрос по теме: ставил зазор на выпускных 0,2 на холодную красота, а на горячую подстреливает в глушитель (так ненавязчиво подпыхивает или подтраивает если подойти к трубе сзади и прислушаться, и обороты по эл. цифровому тахометру прыгают в диапазоне 30 об. на холостом ), выставил 0,3 и усё пропало. Выходит поджаты ???

 

У меня лапана не стучат как на 0,2 так и 0,3. :confused:


Сообщение отредактировал Temruychanin: 14 February 2008 - 16:40

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#10 ОФФЛАЙН   хатифнат

хатифнат

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:краснодар

Отправлено 14 February 2008 - 16:51

А на приеме отразилось?


w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.


#11 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 14 February 2008 - 17:24

А на приеме отразилось?

И так и так РАКЕТА невзирая на газ.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#12 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 14 February 2008 - 17:26

И так и так РАКЕТА невзирая на газ.

но звук приятнее.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#13 ОФФЛАЙН   beda911

beda911

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:Питер

Отправлено 14 February 2008 - 17:55

на 102 сделал 0,15 и 0,20
до этого было не 0,20, а 0,3
0,3 - это данные для горячего двигла
такой же как у меня мерс ездит с 0,2

 

переделал потому что грохот замучил
потому что распред и рокера жалко (новые поставил)
потому что в одной книге - 0,2
потому что механики, по аналогичным движкам всегда ставили 0,2, максимум 0,25 на выпуск
исключение - Волга-24 (но там нижневальная схема ГРМ)
в Москвиче412 - аналогичные зазоры

 

после этого - никаких "пропусков" и "потряхиваний" не было, проехал больше тысячи уже, и в пробках и по трассе
характерный шум ГРМ 102 движка остался - но не так сильно (вошёл в норму), на холостых - почти не слышно
важно что бы клапана были оригинальными - тогда и подклинивать не будет при номинальном зазоре

 

относительно шума скажу что виновником его является не только увеличенный зазор, а ещё и канавка - поперечная выработка на плоскости коромысла

 

ещё изюминка: чашка между болтом коромысла и торцом клапана имеет реальную выработку - до 0,02мм. её лучше либо заменить, либо шлифануть на мелком-мелком бруске с маслом
если есть выработка - то к показанию щупа прибавьте эти 0,02мм.


W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202


#14 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24657
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 15 February 2008 - 00:19

всегда и на всех моторах, ставил 0,15 и 0,2 соответственно! хотя правильно 0,15 и 0,3!
ещё, рекомендую при случае всем, на старых 102-х моторах, заменить трубку подачи масла на кулачки, на более свежую ! разница в дополнительных отверстиях и смазка распреда улучшаетса!
а ещё лучше гидрики! мотор эластичнее становитса! а для переделки надо всего распред, коромысла, шайбы и тарелки на клапана!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 February 2008 - 01:20

рекомендую при случае всем, на старых 102-х моторах, заменить трубку подачи масла на кулачки, на более свежую ! разница в дополнительных отверстиях и смазка распреда улучшаетса!

Поподробнее, плиз ! :D В новой трубке больше дырочек ? Старую трубку рассверлить мона ? (шутка :D )
Номер запчасти ( трубочки) не подскажешь ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24657
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 15 February 2008 - 02:38

Поподробнее, плиз ! :D В новой трубке больше дырочек ? Старую трубку рассверлить мона ? (шутка :D )
Номер запчасти ( трубочки) не подскажешь ?
Удачи !

 

в старых отверстия только над впускными клапанами, а в более новых над всеми! нафига тебе номер? заехай на любой разбор и спроси "одну трубочку и девять дырочек"!! :grin: вобщем с любого 102-го мотора после 85-го года!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#17 ОФФЛАЙН   Левша

Левша

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:город Орел

Отправлено 19 February 2008 - 11:42

У меня три книжки по W123. Переводные, ессно. По крайней мере в двух из них указано 0,3.
Так что сам тоже в непонятках, но, повторюсь, здесь народ отписывал, что зазор 0,3 - неправильный, ничего, кроме грохота движка не дает. :D
Удачи !

А у меня под капотом на табличке 0,3 хол. и 0,35 на гор. Табличка заводская хорошо читаемая.


W123 1981г. 102 акпп
BMW E46 2002г. м54ту22

ЛАДА 4х4 2006г. 3d


#18 ОФФЛАЙН   Левша

Левша

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:город Орел

Отправлено 24 February 2008 - 15:38

Всё таки хочу правды :bangheat:

Прикрепленные изображения

  • 1111.jpg
  • IMG_1099__Large_.jpg

W123 1981г. 102 акпп
BMW E46 2002г. м54ту22

ЛАДА 4х4 2006г. 3d


#19 ОФФЛАЙН   beda911

beda911

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:Питер

Отправлено 25 February 2008 - 01:29

Всё таки хочу правды :bangheat:

Ну тут же написано - 50 градусов тепла, но кто на пятидесяти регулирует?
А как в процессе, не быстром , будете поддерживать 50 градусов?

 

Мне рассказывали, что зазоры нужны особенно когда в мороз заводишься. Клапаны уже накалились, а голова - холодная.
Вот в этой ситуации (мороз, плюс несколько минут работы), да если ещё и втопить газу - и может зазор выбраться. Или на высоких оборотах - что б не подвисли.

 

Вот буду может, прокладку крышки клапанной менять - ещё посмотрю раз на зазоры и поверхность кулачков распреда на предмет криминала. У меня 0,2 - выпускные.


W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202


#20 ОФФЛАЙН   beda911

beda911

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:Питер

Отправлено 25 February 2008 - 01:42

в старых отверстия только над впускными клапанами, а в более новых над всеми! нафига тебе номер? заехай на любой разбор и спроси "одну трубочку и девять дырочек"!! :grin: вобщем с любого 102-го мотора после 85-го года!

Помню была идея насверлить дырок, что бы восстановить справедливость для выпускных коромысел.
Только учтите - что любая новая дырка - минус давление масла. А оно - давление, в ГРМ очень в дефиците. Особенно для авто с АКПП, когда на тормозе стоишь с включенной передачей. Или когда двиглу очень жарко.
Так вот, если посмотреть на то куда брансбойдится масло из этих отверстий, то станет понятно почему на выпускные кулачки не сделаны отверстия.
На коромыслах есть отверстия плюющие масло снизу. По ходу вращения распреда получается что выпускные коромысла плюют масло на кулачёк прямо перед скользящим коромыслом. А на впускных - плюётся после и масло что бы дойти до трущейся пары должно прокрутиться почти целый оборот на кулачке. Поэтому и появилась трубочка для поливания маслом перед впускными кулачками.
Когда лазил в двигатель первые разы - некоторые отверстия трубки были забиты - но катастрофического износа и надиров - небыло.
Если ошибся - поправьте.


W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных