Перейти к содержимому


Фотография

Сильный люфт руля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   wildrabit

wildrabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124

Отправлено 29 January 2008 - 16:15

Привет!
Столкнулся с следующей проблемой:
Очень большой люфт руля, когда скорость не большая - почти не заметно, на больших скоростях очень даже чувствительно (плохо рулится аднака :( )...
Кстати, машину при всей этой красоте довольно сильно тащит вправо, даже на скорости км 20-30.
И последний момент - такое впечатление, что оба передних колеса уведены немного назад к кузову относительно колесной арки(фотки скоро приложу).
Подскажите, пожалуйста с чем все это может быть связано, и пути решения...
Заранее спасибо!


Сообщение отредактировал wildrabit: 29 January 2008 - 16:17


#2 ОФФЛАЙН   Dmirty

Dmirty

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Riga

Отправлено 29 January 2008 - 17:00

Ну похоже кирдык рулевому механизму, 30-40 градусов это вряд-ли наконечники или маятник. А после замены, на развал-схождение. Вообще-то надо до замены посмотреть, может геометрия кузова того-этого.


Сообщение отредактировал Dmirty: 29 January 2008 - 17:02

W126 380 1986
W140 500 1997


#3 ОФФЛАЙН   wildrabit

wildrabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124

Отправлено 29 January 2008 - 18:05

Ну может насчет 30-40 я погорячился...
Но довольно большой...



#4 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 29 January 2008 - 21:21

Наконечники ни как к такому не приведут. Я, когда купил свою, только при профилактической замене увидел, что продольный люфт пальца вверх-вниз - 7мм (!!!!!). На прямолинейности, управляемости, звуках - это ни как не сказывалось! Но смотреть, по-любому начинать оттуда. И потом уж добираться до редухтера, попутно диагностируя и меняя выявленные расходники...



#5 ОФФЛАЙН   wildrabit

wildrabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124

Отправлено 31 January 2008 - 14:59

Я балбесиус обыкновенниус!
Вся тяга вправо была связана с приспущенным правым передним колесом.
Подкачал оба колеса - теперь никуда не тянет, с этим все Ок.
Остается вопрос с люфтом.
Как оказалось - с величиной люфта я тож сильно погорячился, но все же он имеет место быть...
Подскажите пожалуйста последовательность выявления причины...

 

1) Проверка рулевых тяг (или только наконечников)?...

 

2) Проверка маятника?...

 

Если не сложно, расскажите пожалуйста поподробней, про маятник - что это, где это, зачем это, реально ли поменять самому. И если менять, то целиком, или есть - что-то типа ремкомплектов и т.д.

 

Заранее спасибо!



#6 ОФФЛАЙН   lexey

lexey

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Москва

Отправлено 31 January 2008 - 16:22

про маятник

меняется втулка маятника, стоит не дорого, можно и самому поменять, как - поюзай поиск, недавно было...


w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый... (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий...Avangard...(продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..


#7 ОФФЛАЙН   Dmirty

Dmirty

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Riga

Отправлено 31 January 2008 - 22:01

1) Проверка рулевых тяг (или только наконечников)?...
----------------------------------------
И того и другово.

 

2) Проверка маятника?...
--------------------------------------

 

Маятник находиться в правой стороне от механизма, как бы со стороны водителя механизм, а со стороны пассажира маятнник. Как уже написано выше меняеться комплект втулок. Есть одно, но лучше брать оригинальный мерсовкий. У других бывает проблема с размерами, вообщем они меньше. И люфт остаёться. Но скорее всего механизм то же учавствует в создании люфта.

 

Кстати, а для какого мерса интересуетесь? Если 124 то всё верно, а на других и рейка может быть.


Сообщение отредактировал Dmirty: 31 January 2008 - 22:04

W126 380 1986
W140 500 1997


#8 ОФФЛАЙН   wildrabit

wildrabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124

Отправлено 01 February 2008 - 13:10

Спасибо за советы!
В выходные буду все тормоза перебирать (с заменой всего, включая тормозуху), заодно посмотрю рулевые и попробую добраться до этого зловредного маятника!!! :)))
Посмотрел в existe, это тот самый " Ремкомплект рычага маятникового"?...
И еще, где-то на форуме встречал упоминание регулировочного винта рулевого редуктора. Помню на восьмерке на редукторе тож был такой винтик и им мона было подкрутить люфт рулевого (до определенного предела :)). А где на мерсе находится этот волшебный винтик?...
P.S. Машинка - w124

 

Спасибо!


Сообщение отредактировал wildrabit: 01 February 2008 - 13:15


#9 ОФФЛАЙН   Baur757

Baur757

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Казахстан, г. Кокшетау

Отправлено 02 February 2008 - 08:28

Спасибо!

 

Верно сказали что есть такой волшебный винтик, но мне на сервисе сказали что туда только избранные могут обращаться то бишь мне смертному запрет , у самого есть маленкий стук где в рулевой колонки проверил на "трясучке" состояние рулевых тяг инаконечников мяатнока все в поряде а стук небольшой есть к стате кокга сидишь на пассажирском сиденье его вообщее нееощущаешь, и летом сильнее а зимой сейчас врое как нет может масло щас погуще поэтомУ . Подскажите можно ли его немножко подкрутить или же нестоит


Сообщение отредактировал Baur757: 02 February 2008 - 08:30

МВ 124 , 111, 2 литра


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 February 2008 - 12:30

где на мерсе находится этот волшебный винтик?...

Подскажите можно ли его немножко подкрутить или же нестоит

Конечно можно. :D Сверху на рулевом механизме под внутренний шестигранник на 6 этот винтик. Контрится гайкой (кажись на 19). Приотпустить гайку, крутануть винтик. Только без фанатизма.
В поиске забейте "люфт руля" или подобное - тем много.
http://www.oldmerin....mp;hl=люфт руля
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   грейсер

грейсер

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    w124 420E 93 ,w124 230E 87

Отправлено 03 February 2008 - 19:05

Для уменьшения люфта винтик ОТКРУЧИВАЮТ ,а если перестарался, тогда естественно наоборот. :wink:


124 420Е АКПП 1993 , 124 230 МКПП ASD 1987





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных