Други!
Помогите открыть машину. 190Е 85 г.
Машина стояла в гараже около месяца. Результат - сел аккумулятор.
Открывалась только с сигнализации. ЦЗ родной - пневмо. Личинки дверей отключены, так как были покорежены вандалами. Замок багажника когда-то открывался ключем - но сейчас не открывается - закис намертво.
Вопрос - как можно с наименьшими повреждениями открыть хоть что-нибудь? Можно ли снять плафончик освещения заднего номера и долезть до замка багажника?
Я понимаю, что на крайняк - бить стекло, но этого уж очень не хотелось бы.

Как открыть 190-й?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2008 - 11:51
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2008 - 11:59
Попробуй к генератору прицепить нормальный аккумулятор, плафон освещения номера ничего не даст, ибо габариты не включены и цепь не замкнута. Бить стекло естесствено лучше в самую последнюю очередь.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2008 - 12:00
Гдето на форуме встречал подробное описание вскрытия.Други!
Помогите открыть машину. 190Е 85 г.
Машина стояла в гараже около месяца. Результат - сел аккумулятор.
Открывалась только с сигнализации. ЦЗ родной - пневмо. Личинки дверей отключены, так как были покорежены вандалами. Замок багажника когда-то открывался ключем - но сейчас не открывается - закис намертво.
Вопрос - как можно с наименьшими повреждениями открыть хоть что-нибудь? Можно ли снять плафончик освещения заднего номера и долезть до замка багажника?
Я понимаю, что на крайняк - бить стекло, но этого уж очень не хотелось бы.
Сам вскрывал так (тоже сел акум. - забыл днём фары выключить):
Кусок проволоки пожёстче загибаешь крючком и через решётку радиатора с левой стороны по ходу движ. (а от тебя будет справа) где то второй третий ряд дырок просовываешь, цепляешь трос замка капота и тянешь на себя и вправо - капот открыт.
Далее питание на акум. и порядок !
Удачи !
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2008 - 12:11
Вот одна из тем (ссылки тож смотри) :
http://www.oldmerin....h...машину&st=0
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2008 - 12:17
тем на форуме много. Стекло НЕ БЕЙ!!! крайних мер оооочень много и без стекла, но менее болезненных по цене.
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2008 - 13:06
Сними с передачи, выкати из гаража вручную.доступ есть только к багажнику и левому борту.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2008 - 13:09
Сними с передачи, выкати из гаража вручную.
Это как? усилием воли? начальная вводная, машина закрыта!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2008 - 13:28
Ну если уж так...то надо машину вытащить немного другой машиной (правда если она "пенал" с собой не потащит). Можно рамку двери отогнуть и крючком ручку подцепить, можно линейкой металлической или проволокой замок "подцепить", а на крайний случай-какое-нибудь из стёкол можно и разибить, только не задние форточки (при всеё кажущейся выгодности)
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2008 - 13:33
Моему другу открывали с помощью то ли линейки, то ли чем то похожим. Просунули ммежду стеклом и резинкой внуть двери и подцепили там что то, тягу наверно и открыли
Пешеход
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2008 - 13:40
Ага, ступил.Это как? усилием воли? начальная вводная, машина закрыта!


Цеплять за буксировочный крюк, и медленно выкатывать - не дизель, не заведется.надо машину вытащить немного другой машиной
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2008 - 13:41
Вариант 1: деревяшкой отогнуть угол двери(водительской). только с краской аккуратнее, просунуть кусок проволоки(длинна около метра) с зашнутым концом и зацепив за ручку с силой дернуть. Вариант 2: когда все испробованно и рука занесена над стеклом, можно свернуть замок на багажнике и дунуть через вакуумную трубку. должна открыться задняя правая дверь. Этот способ действует только при налчии вакуумной системы. Эти способы использовались лично мной.
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2008 - 14:25
Спасибо, буду пробовать линейки или проволочки, хотя дверь оттопыривать не хочется - вдруг обратно не притопырится...
Если удастся свернуть замок багажника - то все просто - через лампочку освещения багажника можно подать 12 вольт в систему и все заработает, ну или дунуть, но вот вопрос - а можно ли будет потом восстановить личинку багажника чтобы на будущее хоть что-то открывалось ключем?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2008 - 14:27
) дверь обратно вернеться однозначно! а замок можно будет заменить. ну или например как у меня отверткой открывать/закрывать
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2008 - 15:45
надумаеш бить стекло , бей лобове , они хоть в наличии есть
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2008 - 15:58
А сколько стоит плафон заднего фонаря на 201? мож его бахнуть если рамку не сможешь отогнуть? и 12V на контакты
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2008 - 16:20
Так, стоп, не надо разбивать стекло!!! Какое-то время назад была та же ситуация, вызвал спецов по вскрытию без повреждений, заплатил 1500,- что всяко дешевле чем менять стекло!!! Этот спец управился за 2 минуты и мне стало обидно что я сам не додумался так открыть. В общем берешь пару тонких дощечек, отгибаешь верхнюю часть рамы передней двери(ну, эту дугу) незабыв положить какую-нибудь тряпку или картонку под дощечки, чтоб не покоцать кузов. Отогнув раму см на 7-10 в просовываешь заранее подготовленный кусок проволки(лучше потолще мм 5-10) длинной метр с концом загнутым в маленький крючок. Далее просовывая данный крючок тянешь за ручку открывания двери и вот оно СЧАСТЬЕ!!! Удачи!
P.S. Если этот способ уже кто то указал, то не серчайте, я просто не читал))))))
И ежели самому лень париться, что можно понять, то вызови спецов, стоит приблизительно 1500 р. а найти их можно в транспортных Из Рук в Руки в разделе услуги...
MB W123 200, 84 г. бензин, 4 ступ. МКПП. -Продан.
W210, 96 - Продан.
Теперь - "Управляю мечтой" (если верить рекламному слогану Тойоты).
СВАО, Москва.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2008 - 16:23
Да, пардон, способ этот уже был. Напоследок могу сказать, что дверь не оттопыривается и царапин на кузове не остается(если работать аккуратно)
Сообщение отредактировал Z_ED: 28 January 2008 - 16:23
MB W123 200, 84 г. бензин, 4 ступ. МКПП. -Продан.
W210, 96 - Продан.
Теперь - "Управляю мечтой" (если верить рекламному слогану Тойоты).
СВАО, Москва.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2008 - 16:29
А стекло не сильно "напрягается"?дверь не оттопыривается и царапин на кузове не остается(если работать аккуратно)
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2008 - 16:33
Да вроде нет, не замечал. Стекло на самом деле вещь эластичная, хоть немного, но гнется...А стекло не сильно "напрягается"?
MB W123 200, 84 г. бензин, 4 ступ. МКПП. -Продан.
W210, 96 - Продан.
Теперь - "Управляю мечтой" (если верить рекламному слогану Тойоты).
СВАО, Москва.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных