У меня W124 1987 год 2.3 автомат, купил 3 дня назад, сразу поменял масло в АКПП, хотя предыдущий хозяин сказал летом менял. После замены происходят удары при включении Reverse и Drive. Подскажите, пожалуйста, в чем дело!

Вопрос по АКПП
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2008 - 23:55
dgvai
Приветствуем тебя на форуме !
Тем по акпп немеряно, попробуй поиск ( в правом верхнем углу страницы).
По смыслу : перелил ( недолил ) масла. Либо не то масло.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2008 - 11:00
dgvai
Приветствуем тебя на форуме !![]()
Тем по акпп немеряно, попробуй поиск ( в правом верхнем углу страницы).
По смыслу : перелил ( недолил ) масла. Либо не то масло.
Удачи !
Спасибо! Буду искать!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2008 - 00:41
Первое посмотри на обороты хх, если выше 700-750 то удары могут быть по этой причине. У меня была похожая ситуация. Если с оборотами всё в порядке ,надо проверить состояние - кардан,полуоси,редуктор ,на наличие люфтов .
124 420Е АКПП 1993 , 124 230 МКПП ASD 1987
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2008 - 01:39
Так а до замены удары были? Если нет то с маслом косяк, уже об этом писали. Выставь уровень чтоб не выше был.
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2008 - 20:26
Так а до замены удары были? Если нет то с маслом косяк, уже об этом писали. Выставь уровень чтоб не выше был.
До замены небыло, я купил её на автомат особое внимание обратил, тестил его по всякому работал ништяк. Сразу поехал масло поменял потому что проверил на щупе масла вообще небыло!!!!((( Заменил. уровень появился. нигде не течет (пятен нетупод машиной). удары появились, но через два дня удары исчезли вообще, потом появились ТОЛЬКО при включении задней передачи. НО переодически исчезают.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2008 - 21:36
если масла не было, что ты менял? а уровень прально мерил? а фильтр менял? а масло какое залил? а какое было?Сразу поехал масло поменял потому что проверил на щупе масла вообще небыло!!!!(((
ты хоть для себя ответы найди...
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2008 - 22:19
если масла не было, что ты менял? а уровень прально мерил? а фильтр менял? а масло какое залил? а какое было?
ты хоть для себя ответы найди...
Когда слили было литров 5 масла чистое без пыли и стружки красное!!! Обморок бывший хозяин сказал, что Dextron III заливал я залил II фильтр поменял оригинальный + прокладку естественно)) залили ровно 6 литров. Сказали может щуп не родной((
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2008 - 01:55
Так щуп на родной похож или нет? Уровень на горячую и холодную есть? Если долго поездить масло выше уровня будет или нет?
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2008 - 10:42
Так щуп на родной похож или нет? Уровень на горячую и холодную есть? Если долго поездить масло выше уровня будет или нет?
Вот мне и интересно про щуп самому. Какой он должен быть РОДНОЙ?? когда проедешь уровень показывает чуть выше минимума(( масла залили 6 литров по паспорту 5.5-6 оно не вытекает.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2008 - 11:04
купи новый щуп
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2008 - 12:05
Щуп очень длинный там стоит. У меня стоит справа ближе к лобовому стеклу. Масло в Автомат заливай Декстрон 3 ATF 4000 замени фильтр и прокладку. Только SCT небери гавно брэнд. Туда надо около 7 литров заливать. Как поменяешь денек поездии так километров 60 в час небольше. Преключения предачи назад вперед только при полной останвке машины.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2008 - 15:01
Прежде чем давать советы, я бы спросил у dgvai про коробку.Щуп очень длинный там стоит. У меня стоит справа ближе к лобовому стеклу. Масло в Автомат заливай Декстрон 3 ATF 4000 замени фильтр и прокладку. Только SCT небери гавно брэнд. Туда надо около 7 литров заливать. Как поменяешь денек поездии так километров 60 в час небольше. Преключения предачи назад вперед только при полной останвке машины.
Как можно что то советовать не зная предмета.
А dgvai порекомендовал бы прописать в профиле местоположение и данные по машине указав какая коробка стоит, а то так гадание какое то.
Да и AR124 это бы было не лишним сделать.
Всем удачи
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2008 - 10:39
При простой замене масла обычно в АКП входит 4,5 - 5 литра (менял лично 3-4 раза). На сухую АКП положено 6,5
АКП критична к уровню масла, регулировка по уровню соответствует примерно +/- 150 мл общее между метками не более 300-350 мл
Между кончиком щупа (колечко) и нижней меткой обычно разница в 250 мл.
Вливать 6 л. при замене - это много.
Обычно с АКП масло сливают в емкость, далее меряют и вливают примерно столько-же нового + 150-200 мл., потом регулируют малыми порциями.
Щупы в АКП примерно все одинаковы (корпуса идентичны), длина трубки для заливки практически одинакова. При осмнениях установить средний уровень.
Лечите уровень масла в АКП
Сообщение отредактировал Yura: 04 February 2008 - 10:40
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2008 - 00:18
Вливать 6 л. при замене - это много.
Это в зависимости сливалось ли масло с гидромуфты, у неё есть своя сливная пробка. :!:
124 420Е АКПП 1993 , 124 230 МКПП ASD 1987
#16
ОФФЛАЙН
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2008 - 20:25
Вообще если я очем то говорю то значит я это знаю. Я занимаюсь запчастями на Мерсы и БМВ 3 года братан если что.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2008 - 21:34
Попутно задам вопрос, чутка перелил масла в коробас, наверное мл 300 выше нормы
Я че-та был уверен что между метками литр. Очень ли это опасно, коробас подуставший немного. После перелива переодически бывают удары при переключении между скоростями 2-3(но редко, раз может за 50 км).
Вот пытаюсь найти место где можно аккуратненько слить...
А вот при включении реверса коробка бьет уже лет 5 где-то.
Как мне сказали делать коробку качественно очень дорого (больше 1к убитых енотов), а некачественно смысла нет.
Так что сказали особо не париться по этому вопросу....А вот вопрос с переливом интересует сильно....
W124, 2.3 102.982, АКПП, 86г - продан родственнику, служил верой и правдой
Saab 9000 CDE, 96', 2.3 B234L turbo, МКПП, 200 кобыл.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2008 - 22:04
и как это связано с пониманием проблемы?Я занимаюсь запчастями на Мерсы и БМВ 3 года братан если что.
Ну, это также заблуждение. Например, для начала научись правильно называть и писать марку АТФ, начинающуюся на букву Dя очем то говорю то значит я это знаю.

Все-таки автору еще раз посоветую купить оригинальный щуп и забыть о проблеме.
Сообщение отредактировал overmerce: 05 February 2008 - 22:05
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2008 - 23:10
[quote name='overmerce' date='5.2.2008, 19:04' post='289577']
и как это связано с пониманием проблемы?
Ну, это также заблуждение. Например, для начала научись правильно называть и писать марку АТФ, начинающуюся на букву D
Все-таки автору еще раз посоветую купить оригинальный щуп и забыть о проблеме.
Имею 3 АКП Мерседес
Корпуса 722.3... и 722.4... одинаковы
Щупы одинаковы, но количество меток зависит от года выпуска (есть с дополнительными метками 30 и 80, есть просто минимум-максимум
Замену масла всегда проводил слив - замеряв- влив новое, ГТД сливаю всегда
Нового масла входит 4,5 литра примерно, 5 это максимум в зависимости от времени слива и с условием подгонки уровня
Метка нижняя шупа соотвествуют уровню разреза клапанной коробки относительно общей пластины (или чуть ниже) - разьемная поверхность по клапанной коробке.
Данные по опыту
Масло Декстрон-3 не подходит или подходит условно и то по производителям (за счет давления декстрон-3 менял цвет по мере эксплуатации (темнел), а одного производителя заэмульгировалось (разложилось).
При пользовании декстрон-2 (паспортное) - нет проблем
Далее кто как хочет льет сколько влезет и что хочет
Перебранная мною лично АКП ходит. АКП достаточно критична к уровню масла. На холодную перелив ведет к увеличению жесткости включений, на горячую вплоть до вскипания масла за счет его попадания на вращающиеся элементы и проявляет по разному (например у меня может перестать врубать 4 передачу, чуть постоишь - и далее опять завелся и поехал - все в норме.
Не сравнивать с другим авто
Мерседес - рабочее давление порядка 12 атм
Форд скорпио - АКП - давление на насосе до 22 атм.
Еще раз - некоторые масла при давлении выше их допустимого разлагаются либо теряют свои свойства
Я уже видел разложившееся масло - вместо красного прозрачного стала белесая розовая непрозрачная эмульсия, до этого по мере разложения потеря прозрачности, цвета (потемнение)
Успехов в экспериментах
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных