Подскажите кто волокет
Утром завожу давление 3, прогрелся на 80 сельсия упала до 2, обороты 800 стрелку начинает трясти то 2 то1 или вообще упадет в нуль даешь газ вроде 2 но всеравно дергает, (такая же проблема с бензобаком как 1 ое деление так его тресент как мячик) может законектить мех манометр но куды его вставлять незнаю. и на трассе раньше 3 давил щас 2 даю газу неподнимается и все время дергается

давление масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2008 - 11:01
МВ 124 , 111, 2 литра
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2008 - 11:05
Может с электрикой проблемы, коротит где-то?
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2008 - 11:53
1. Тему ща перенесут - не на месте.
2. Забился маслянный фильтр - замена
3. Сломался датчик давления масла - замена
ну и самое неприятное - разрыв в моторном жгуте или проводке, лечится прозвоном и ручной переборкой проводки.
В Библии многое звучит вполне современно - взять хотя бы историю о Ное, который сорок дней искал место для парковки.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2008 - 12:07
скорей всего масляный фильтр забился. Начните с него. Масло как давно менялось?
W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2008 - 12:47
Baur757
Приветствуем тебя на форуме !
Вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2008 - 12:39
Baur757
Приветствуем тебя на форуме !![]()
Вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку пропиши.
Удачи !
А если у меня тоже дергается стрелка давления масла, но только когда сильно прогретая машина и в пределах 1500-1800. С чем это может быть связано?
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2008 - 13:07
знать бы где етот датчик давления масла находится.1. Тему ща перенесут - не на месте.
2. Забился маслянный фильтр - замена
3. Сломался датчик давления масла - замена
ну и самое неприятное - разрыв в моторном жгуте или проводке, лечится прозвоном и ручной переборкой проводки.
И почему только на горячий двигатель борохлит
МВ 124 , 111, 2 литра
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2008 - 15:31
Где датчик - не знаю, попробуй найти в инете или в магазине книжку.знать бы где етот датчик давления масла находится.
И почему только на горячий двигатель борохлит
В Библии многое звучит вполне современно - взять хотя бы историю о Ное, который сорок дней искал место для парковки.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2008 - 10:20
У меня с наступлением теплэх дней стала скакать стрелка масла когда стоиш на драйве она опускаеться до 2х а при езде опять тройка.
И стрелка бензы как к концу подходит так плясать начинает!
MB R129 SL320 1993
MB W211 E350 2006
MB W211 E240 2002
MB W124 E280 японец 1994
МВ W124 E220 купе 1993
MB W220 S320 long 1999
MB W202 C220 1994
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2008 - 16:08
Датчик давления масла находится под масляным фильтром.Бывает он глючит.Можно снять,промыть или заменить.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2008 - 17:45
Спасибо, при замене масла посмотрю.
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2008 - 20:03
На 111 движке датчик давления масла находится справа от движка (по ходу движения, то есть если стоять и палить под капот - то слева) за генератором, к нему идет один проводок, который потом в общий жгут попадает с проводком возбуждения тока на генераторе.
Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2008 - 09:25
спасибо большое посмотрюНа 111 движке датчик давления масла находится справа от движка (по ходу движения, то есть если стоять и палить под капот - то слева) за генератором, к нему идет один проводок, который потом в общий жгут попадает с проводком возбуждения тока на генераторе.
МВ 124 , 111, 2 литра
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных