Перейти к содержимому


Фотография

Как снять приборку на 126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   Dreamer_21

Dreamer_21

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Алматы Казахстан-Кёниг Россия
  • Автомобиль:
    123 универсалчеГ

Отправлено 04 January 2008 - 18:50

Перестала светить одна лампочка в приборке.
А вот как её снять пока ума не приложу.
и ещё есть ли какие-нибудь советы по установке новомодных светодиодов вместо лампочек?


Сообщение отредактировал Dreamer_21: 04 January 2008 - 18:53

Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 January 2008 - 18:52

Сними накладку под торпедо, сунь руку, вытолкни приборку.
Поиском "снять приборку" - много было.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Dio

Dio

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Жуковский, МО

Отправлено 04 January 2008 - 21:06

Перестала светить одна лампочка в приборке.
А вот как её снять пока ума не приложу.
и ещё есть ли какие-нибудь советы по установке новомодных светодиодов вместо лампочек?

У меня приборку вообще невидно становится, если вместо лампочек поставить светодиоды!


W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 January 2008 - 21:20

есть ли какие-нибудь советы по установке новомодных светодиодов вместо лампочек?

У меня приборку вообще невидно становится, если вместо лампочек поставить светодиоды!

Это смотря какие светодиоды ставить. Щас есть светодиоды, которые поярче лампочек светят.
Все это есть в "тюнинге.."
Предостережение : никогда не заменять на светодиод лампочку "зарядка аккумулятора", иначе не будет зарядки.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 04 January 2008 - 23:22

Предостережение : никогда не заменять на светодиод лампочку "зарядка аккумулятора", иначе не будет зарядки.
Удачи !

Позвольте не согласиться...
А если так:
Там стоит лампочка 1.2 ВАТТа, соответственно ток протекающий через неё
1,2/12=0.1 А. 0.1А, при 12 вольтах, протекает через сопротивление равное 120 Ом.
Нам нужно создать такой же ток, чтобы заработала интегралка и обмотка возбуждения, для этого мы в параллель с
диодом ставим сопротивление (R2)...
а теперь сам расчёт
Каково сопротивление диода?
На кремниевых диодах падение на PN переходе составляет 0.7 вольта, ток, протекаемый через диод, должен составлять порядка 0.02 А,
отсюда мы можем узнать его фактическое сопротивление
0,7/0,02=35 ом = (R2')
Cоответственно чтобы задать ток 0.02 ампера, при 12 вольтах бортового напряжения, нам надо поставить 565 ом (R1') резистор и последовательно светодиод.
R=R1*R2/R1+R2
где:
R=120 Ом
R1=(R1'+R2')=600 Ом
R2=X

 

120=600*Х/600+Х
120*(600+X)=600*X
600=4X
X=150

 

R2=150 Ом

 

Изображение


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN

#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 January 2008 - 00:09

:shock: :D
Возможно и так. Только на зарядку стоит большая лампочка, 3 или 5 Ватт, кажись.
Согласен, параметры цепи можно перессчитать.
Но придется воткнуть в патрон лампочки два резистора и светодиод. Причем гасящий резистор на светодиод малой мощности, а шунтирующий резистор уже более мощавый. :D
Плюс к этому : сопротивление нити накала лампочки имеет нелинейное сопротивление. У холодной лампочки - десятки Ом (10-20 Ом, если память не изменяет). У "горячей" (светящейся) лампочки - сотни Ом. Разница - в сто раз.
Рассчет же приведен для "горячей" лампочки. Но изменение сопротивления нити накала лампы в сто раз при неизменном напряжении приводит и к изменению тока в цепи в сто раз. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 05 January 2008 - 00:29

Плюс к этому : сопротивление нити накала лампочки имеет нелинейное сопротивление. У холодной лампочки - десятки Ом (10-20 Ом, если память не изменяет). У "горячей" (светящейся) лампочки - сотни Ом. Разница - в сто раз.
Рассчет же приведен для "горячей" лампочки. Но изменение сопротивления нити накала лампы в сто раз при неизменном напряжении приводит и к изменению тока в цепи в сто раз.

Абсолютно согласен, но старт интегралки просходит в момент когда лампочка уже светится в полный накал. По поводу мощности самой лампы, может и опшибся, схемы нет под рукой :D


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN

#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 January 2008 - 00:42

старт интегралки просходит в момент когда лампочка уже светится в полный накал

Сорри, не совсем согласен. :D На интегралке есть специальное малоомное сопротивление, через которое засвечивается лампочка. Но дело не в этом, после запуска двигателя лампочка гаснет, и ее сопротивление становится равным 10-20 Ом.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 05 January 2008 - 02:05

Но дело не в этом, после запуска двигателя лампочка гаснет, и ее сопротивление становится равным 10-20 Ом.

На сколько я помню, после того как пошёл ток с генератора, лампочку можно вообще вытащить :D
В общем, понафлудили не по теме нафик! :-)


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN

#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 January 2008 - 02:17

после того как пошёл ток с генератора, лампочку можно вообще вытащить

Не-а :D :
http://www.oldmerin....showtopic=25487

понафлудили не по теме нафик!

немного есть :oops: , но ведь кому-то и поможет ! Хотя бы автору :

есть ли какие-нибудь советы по установке новомодных светодиодов вместо лампочек?

Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Dreamer_21

Dreamer_21

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Алматы Казахстан-Кёниг Россия
  • Автомобиль:
    123 универсалчеГ

Отправлено 14 January 2008 - 18:29

Не-а :D :
http://www.oldmerin....showtopic=25487

 

немного есть :oops: , но ведь кому-то и поможет ! Хотя бы автору :

 

Удачи !

Благодарю за участие.
Бурное обсуждение тем не менее лучше, чем 0 ответов.


Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.


#12 ОФФЛАЙН   piton

piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1947
  • Город:Питер

Отправлено 24 January 2008 - 12:21

простой вопрос: надо снять приборку. начинаю тащить и на ощуп мешает один толстый провод(который вроде как надо открутить). больше ничего снимать-откручивать-отщелкивать не надо? только его?


ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

 

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.


#13 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 24 January 2008 - 12:32

толстый провод

Этот толстый провод - трос спидометра:), откручиваешь его, затем всё подастся вперёд, отцепляешь разъёмы и приборка у тебя в руках.


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN

#14 ОФФЛАЙН   piton

piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1947
  • Город:Питер

Отправлено 24 January 2008 - 12:34

вооо. так вот, все и так подалось вперед, а что за разьемы? сколько их там? если тросик отцеплю, то приборка сильно вперед выйдет?


ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

 

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 January 2008 - 13:18

Откручивай не боись. У кого сильно выходит, у кого слабо. :D
Разъемы смело сдергивай, они все разные. По месту разберешься - все просто там.
Массу с аккума скинь.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   piton

piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1947
  • Город:Питер

Отправлено 24 January 2008 - 13:20

ну откручиваеться у меня походу сильно, я просто с разьемами боялся. вдруг че оторву :)


ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

 

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.


#17 ОФФЛАЙН   piton

piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1947
  • Город:Питер

Отправлено 30 January 2008 - 11:04

снял вчера приборку. тросик еле-еле на место прикрутил. остался как обычно лишний проводок, точнее трубка. предположительно я знал откуда она, но дотянуть до туда не смог. короткая зараза. сегодня поехал и заметил, что не работает датчик Economy, насколько это критично. в трубку закрутил шуруп, т.к. шипела


ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

 

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 January 2008 - 12:10

заметил, что не работает датчик Economy

На этот прибор трубка и одевается.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   piton

piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1947
  • Город:Питер

Отправлено 30 January 2008 - 12:16

да это понятно. а ничего что я ее заглушил пока? ну просто никак она не лезит :(


ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

 

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 January 2008 - 12:21

ничего что я ее заглушил пока

И правильно сделал, ибо будучи одетой на прибор трубка тоже "глушится" - работает в упор :D , упор двигает стрелку. :D
Попробуй сунуть руку под торпедо, нащупать сосок эконометра, одеть трубку (не вынимая приборки).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных