Имеется ключик
С одной кнопочкой "открыть" "закрыть"
Он не работает
Металическая штучка "плюс" обломана
Я пробывал туда Проволочку
Не помогает
Может чтото с самой микросхемой
Как вооще етот ключ разобрать???

Ключик сломался Как починить
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2008 - 19:30
W124 CE 220 coupe 94 года АКПП Салон черная кожа Темно серый металик
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2008 - 22:18
Паять не пробовали? Дайте хорошему электрику...
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2008 - 23:00
Ага, аккуратненько припаять выводПаять не пробовали?

Вывод (не обломанный) взять с любой детской игрушки на таких же батарейках.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2008 - 07:23
Ага, аккуратненько припаять вывод
.
Вывод (не обломанный) взять с любой детской игрушки на таких же батарейках.
Удачи !
А никто не знает как этот ключик разобрать
W124 CE 220 coupe 94 года АКПП Салон черная кожа Темно серый металик
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2008 - 12:06
Вроде там корпус на защелках. Но достаточно мощных и идущих чуть ли не по всему периметру корпуса.
Скальпелем совать между половинок корпуса, поддевать, ломать.
Неизбежно останутся следы вскрытия устройства.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2008 - 21:16
Ну вот и починил
Ключик поностью разобрать можно
Корпус сохранить без следов вскрытия не удасться
Разобрав я увидел что кнопка отломилась от всез 4 креплений
Взял поялник как на фото
Изучил микросхему
Место помечено красными кружками
Припоял
Батарейки вставил (желательно убидится в точ что батарейки 100 процентов рабочии)
Все зароботола
Всем тем кто столкнотся с такой проблемой
Маленький фото отчет
Удачи!
Сообщение отредактировал Z 666 VAD: 17 February 2008 - 21:17
W124 CE 220 coupe 94 года АКПП Салон черная кожа Темно серый металик
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2008 - 21:19
Паяльник - жесть
190 90 2.0 A
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2008 - 21:41
ага, жало у верхнего заточено под микросхемы
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2008 - 11:56
Спасибо !Маленький фото отчет

чел реально коперфилд,если таким жалом спаял))))

И не такие вещи подобными паяльниками паяли (жить захочешь - не так раскорячишься

А вообще правы ребята : паяльник надо поменьше и поаккуратнее, ибо есть вероятность перегреть плату в месте пайки (контакты отвалятся). Да и соседние SMD-элементы "смахнуть" можно.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2008 - 18:39
Да нет парни все легко зделать
Я тоже думал
Паялник то как сама кнопка
Я просто паял уголком
Если руки не тресутся
Ни разу не прикоснулся до микросхемы паялником
Кстати рядом с поялником лежит зубило
Канифоли не было
Рядом лежал сухой гипс
В него паялник обволакивал
Сам не ожидал
Но помогло
Сообщение отредактировал Z 666 VAD: 18 February 2008 - 18:41
W124 CE 220 coupe 94 года АКПП Салон черная кожа Темно серый металик
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных