Перейти к содержимому


Фотография

W202 111 мотор Pms


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Devostator

Devostator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74

Отправлено 30 January 2008 - 23:36

Что может быть? При заводе машина пытается завестись, но увы... На 3-4 раз выстреливает в выпускнои коллекторе (я так понял, что богатая смесь). Может ли не заводиться из-за реле перезагрузки? По всетодиоду ошибок никаких нету:( Искра есть, но свечи заливает. У кого какие соображения?
P.S. Датчик МАР снимал, сушил и промывал спиртом. Может ЭБУ накрылся? Машина: W202 vin: WDB2020201A159691.


Mers C280 94г. vin: 2020281F017938


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 January 2008 - 00:34

Искра есть

Мощность искры ? Страдают 111 моторы отказом высоковольтных проводов (наконечников), катушек зажигания. :(
Вот глянь, мож поможет :
http://www.oldmerin....showtopic=22974
И историю давай, с чего началось ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   AR124

AR124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Караганда

Отправлено 31 January 2008 - 20:29

Ничем там 111 нестрадают просто надо следить за машиной нормально как и за любой другой.

 

На эвакуаторе свози машину на диагностику компьютерную только на нормальную а не кустарную. ТОлько не буксируи если АКПП а то и его навернешь потом. Там тебе скажут в чем дело.



#4 ОФФЛАЙН   AR124

AR124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Караганда

Отправлено 31 January 2008 - 20:42

Да еще у меня была история с фильтром топливным похожая на твою. Вродебы вот она уже завелась но незаводится фильтр топливныйу меня замерз. Бенза такая хорошая папалась короче говоря. Будешь долго маслать двигатель еще и насос похоронишь, обратное давление на насос давит ведь. Да если долго маслал двигатель до этого масло потом поменяй в движке. Конечно встает вопрос зачем, вытащи маслощуп и понюхай его весь пропитан бензой. Фильтр в принципе можно оставить если он свежеменяный.



#5 ОФФЛАЙН   Devostator

Devostator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74

Отправлено 31 January 2008 - 22:00

Здраствуйте! Началось все с того, что машина начала троить на холодную. Когда едишь вроде нормально, но когда скорость маленькая, то машина глохла. И в одно прекрасное утро она не завелась. Машина стоит в гараже. В гараже -3.
P.S. Просто машина сильно нужна была, поэтому и ездили.


Mers C280 94г. vin: 2020281F017938


#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13945
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 01 February 2008 - 14:52

При заводе машина пытается завестись, но увы... На 3-4 раз выстреливает в выпускнои коллекторе (я так понял, что богатая смесь). Может ли не заводиться из-за реле перезагрузки? По всетодиоду ошибок никаких нету Искра есть, но свечи заливает.

случай не твой, но в тему.
http://forum.autocd....pic.php?t=18742


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных