Перейти к содержимому


Фотография

О давлении, о температуре, об уровне ОЖ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Павел

Павел

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Минск

Отправлено 12 December 2005 - 15:37

О давлении. Во время езды за городом давление масла ниже 3 не падает. Как только останавливаюсь на драйве - давление катастрофически стремиться к нулю - может 0,2 показывает. Переведу на паркинг - 1,3. Переведу на драйв - опять 0,2. Двигатель греется. Постоянно около сотни крутится температура. Но не больше. Может ли такое давление масла быть связано с повышенной температурой?
О температуре. Особенно температура возрастает с нагрузкой двигателя. Т.е. даже небольшая горочка вызывает повышение температуры.
Об уровне ОЖ. В мануале написаны уровни ОЖ при холодной и горячей машине. Однако когда я заливаю до уровня на холодной, после езды и остановки Она выливается. Т.е. проехал км 20, остановился, заглушил, сходил купил кваса, пришел - лужа тосола. Тосол вытекает с трубочки на горловине радиатора. Провернул ключ зажигания посмотреть температуру - за 100. Крышка раидатора давление не держит?


w123 250 АКПП


#2 ОФФЛАЙН   witamino

witamino

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E200 1994

Отправлено 12 December 2005 - 15:43

Возможно пробита прокладка ГБЦ, отсюда и давление в расширительном бачке и отсутствие давления масла. Проверь пузыриться ли охл жидкость когда газуешь и нет ли эмульсии в масле; и масла, соответственно, в охл жидкости.


190E 2.0KE 1985 АКПП
124E 2.0 PMS 1994 МКПП


#3 ОФФЛАЙН   Павел

Павел

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Минск

Отправлено 12 December 2005 - 15:53

По ГБЦ все в порядке. Тосол чист, и масло тоже. Что такое тосл в масле и пузыри в радиаторе знаю не по наслышке.


w123 250 АКПП


#4 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 12 December 2005 - 16:51

Насколько я понял у тебя нет расширительного бачка и залив ОЖ на холодном двиг выдавливает "лишку" вот почему лужа. Попробуй залиться следующим образом. Холодная машина, открываем крышку радиатора, доливаем до полного, не закрывая крышки доводим до 80* градусов на хх переодически прогазовывая (не сильно, без фанатизма) , доливаем ОЖ, закрываем, наслаждаемся. Вариант с крышкой не держащей давления тоже не отбрасывай, т.е. с исправной крышкой в системе держиться давление которое позволяет нагревать ОЖ до 120* и более не закипая. Проверить можно открутив на горячем двигателе крышку радиатора, пердварительно обезапасив руки и лицо! , должен раздаться "пшик", если его нет, то крышка давление не держит.

 

По поводу давления масла ,фильтр давно менял? бывает что он дает такие показания.



#5 ОФФЛАЙН   Павел

Павел

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Минск

Отправлено 12 December 2005 - 18:00

Только что. Мажет какую тысячу откатал на новом масле


w123 250 АКПП


#6 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 12 December 2005 - 18:05

А обороты на "драйве" какие?



#7 ОФФЛАЙН   Павел

Павел

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Минск

Отправлено 12 December 2005 - 18:40

620


w123 250 АКПП


#8 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 12 December 2005 - 18:55

Вот, Паш, возвращаясь к напечатаному
http://oldmerin.club....php?t=...?????
походу обороты у тебя низковатые на D.



#9 ОФФЛАЙН   Serg124

Serg124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    см. подпись

Отправлено 12 December 2005 - 20:00

О давлении. Во время езды за городом давление масла ниже 3 не падает. Как только останавливаюсь на драйве - давление катастрофически стремиться к нулю - может 0,2 показывает. Переведу на паркинг - 1,3. Переведу на драйв - опять 0,2. Двигатель греется. Постоянно около сотни крутится температура. Но не больше. Может  ли такое давление масла быть связано с повышенной температурой?

 

датчик давления поменяй и удивись :) проходили


Cayenne 3.2 v6 2004 - классный конь!
168.033 Lorinser! - продам!!!

 

были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных