О давлении. Во время езды за городом давление масла ниже 3 не падает. Как только останавливаюсь на драйве - давление катастрофически стремиться к нулю - может 0,2 показывает. Переведу на паркинг - 1,3. Переведу на драйв - опять 0,2. Двигатель греется. Постоянно около сотни крутится температура. Но не больше. Может ли такое давление масла быть связано с повышенной температурой?
О температуре. Особенно температура возрастает с нагрузкой двигателя. Т.е. даже небольшая горочка вызывает повышение температуры.
Об уровне ОЖ. В мануале написаны уровни ОЖ при холодной и горячей машине. Однако когда я заливаю до уровня на холодной, после езды и остановки Она выливается. Т.е. проехал км 20, остановился, заглушил, сходил купил кваса, пришел - лужа тосола. Тосол вытекает с трубочки на горловине радиатора. Провернул ключ зажигания посмотреть температуру - за 100. Крышка раидатора давление не держит?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
О давлении, о температуре, об уровне ОЖ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2005 - 15:37
w123 250 АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2005 - 15:43
Возможно пробита прокладка ГБЦ, отсюда и давление в расширительном бачке и отсутствие давления масла. Проверь пузыриться ли охл жидкость когда газуешь и нет ли эмульсии в масле; и масла, соответственно, в охл жидкости.
190E 2.0KE 1985 АКПП
124E 2.0 PMS 1994 МКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2005 - 15:53
По ГБЦ все в порядке. Тосол чист, и масло тоже. Что такое тосл в масле и пузыри в радиаторе знаю не по наслышке.
w123 250 АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2005 - 16:51
Насколько я понял у тебя нет расширительного бачка и залив ОЖ на холодном двиг выдавливает "лишку" вот почему лужа. Попробуй залиться следующим образом. Холодная машина, открываем крышку радиатора, доливаем до полного, не закрывая крышки доводим до 80* градусов на хх переодически прогазовывая (не сильно, без фанатизма) , доливаем ОЖ, закрываем, наслаждаемся. Вариант с крышкой не держащей давления тоже не отбрасывай, т.е. с исправной крышкой в системе держиться давление которое позволяет нагревать ОЖ до 120* и более не закипая. Проверить можно открутив на горячем двигателе крышку радиатора, пердварительно обезапасив руки и лицо! , должен раздаться "пшик", если его нет, то крышка давление не держит.
По поводу давления масла ,фильтр давно менял? бывает что он дает такие показания.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2005 - 18:00
Только что. Мажет какую тысячу откатал на новом масле
w123 250 АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2005 - 18:05
А обороты на "драйве" какие?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2005 - 18:40
620
w123 250 АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2005 - 18:55
Вот, Паш, возвращаясь к напечатаному
http://oldmerin.club....php?t=...?????
походу обороты у тебя низковатые на D.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2005 - 20:00
О давлении. Во время езды за городом давление масла ниже 3 не падает. Как только останавливаюсь на драйве - давление катастрофически стремиться к нулю - может 0,2 показывает. Переведу на паркинг - 1,3. Переведу на драйв - опять 0,2. Двигатель греется. Постоянно около сотни крутится температура. Но не больше. Может ли такое давление масла быть связано с повышенной температурой?
датчик давления поменяй и удивись проходили
Cayenne 3.2 v6 2004 - классный конь!
168.033 Lorinser! - продам!!!
были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных