стала просачиваться охл. жидкость через две звглушки! что делать?

заглушки блока цилиндров
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2007 - 22:45
Поздравляю! Не надо ездить на воде!Менять срочно,причем все сразу.Стоят они копейки.Работа,правда...
Сообщение отредактировал Airport: 22 September 2007 - 22:46
Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2007 - 09:40
стала просачиваться охл. жидкость через две заглушки! что делать?
Для начала можешь залить в систему металлокерамический герметик Hi-Gear. Его можно лить в антифриз.
Я себе просто так, для профилактики, заливал дважды, в разные моторы.
И сейчас с ним езжу. В составе есть мелкодисперсная медь.
Если не законопатит щели , тогда меняй. Этот вариант тебе на "прямо сейчас".
HG9041 http://www.aga-autom...art/Itemid,142/
Сообщение отредактировал kit123: 30 January 2008 - 12:09
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2008 - 19:32
Для начала можешь залить в систему металлокерамический герметик Hi-Gear. Его можно лить в антифриз.
Я себе просто так, для профилактики, заливал дважды, в разные моторы.
И сейчас с ним езжу. В составе есть мелкодисперсная медь.
Если не законопатит щели , тогда меняй. Этот вариант тебе на "прямо сейчас".
HG9041 http://www.agah.ru/hgearohl.php
см. в конце страницы
как то стремно лить эти герметики в систему! когда мотор горячий еще после длительной поездки, то слышно шипение, это антифриз! он конечно не течет, просто просачивается по какпле! сейчас нет средств на такой ремонт, поэтому одну из заглушек замазал герметиком В. Рентс, не просачивается, а вот вторая заглушка, которая ближе к салону наполовину находится под выпускным коллектолром, что мог то замазал, но шипение всеравно слышно! чем чревата езда с такими косяками (езжу уже чуть меньше года с этим)?
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2008 - 10:29
залей герметик ликвимоли и забудь про траблу хайгир -гуано подпольное
w116 350 мкпп
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2008 - 12:43
Замени заглушки тогда. Вот тема еще была :как то стремно лить эти герметики в систему
http://www.oldmerin....лушки двигателя
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2008 - 16:54
ИМХО пробку проверить надо. Может в системе на горячую такое давление. Пощупай на горячем патрубки - если сильно жесткие - пробка...
W123, M115 230 1975
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2008 - 19:00
Воздушная пробка на 102 моторе удаляется автоматически (если термостат правильно установлен).
Позволь не согласиться. Лишнее давление стравит пробка расширительного бачка, посрывает (порвет) патрубки.Может в системе на горячую такое давление.
Но только не выдавит заглушки блока.
Была тема, что у кого-то поржавели заглушки, и тоже пропускали жидкость.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2008 - 19:09
замена однозначно и безоговорочно - они свое отжили
W123 240D
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных