Перейти к содержимому


Фотография

Друзья, помогите насчёт эксплуатации!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   volant

volant

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 01 April 2005 - 17:59

Решил взять себе МВ Е420 1994-1995 года, может кто имел опыт эксплуатации сего монстра, какие слабые места, сильно ли отличается стоимость эксплуатации моделей с V8 от стандартных ешек? И примерные реальные расхода топлива?
Заранее блогадарен



#2

  • Гости

Отправлено 01 April 2005 - 21:08

Серьезный агрегат.
Дивгатели хорошие (мерс)
Эксплуатация кузова почти аналог 124.
Расход - сомтри паспортные данные



#3 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 April 2005 - 22:11

Мастера ругали этот мотор. Точно не помню, что именно, но говорили что 111 лучше, а 102 еще лучше. А эти мастера ремонтировали и W115, и 123, и 126, и геленвагены, и 140. Им есть с чем сравнивать.
Говорят что моторы большой кубатуры не настолько доведены до конца, так как они не массовые. И на их разработку тратится гораздо меньше денег, чем на массовые моторы.
При мне капиталили такой мотор на машине конца 90х, там оборвало цепь, причем ничего не предвещало поломки - ничего не звенело, ничего не бренчало. Задняя подвеска с такими моторами ходит очень мало - нагрузки большие.
Любой ремонт мотора умножай на 2 - цилиндров в 2 раза больше, гидрокомпенсаторов - тоже, вкладышей и шеек коленвала - тоже в 2 раза больше.
То есть, если ты готов к этому и ставишь мощный мотор на первое место любой ценой - тогда есть смысл.



#4 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 01 April 2005 - 23:03

Такие машины с рук брать очень стремно!
Обязательная проверка на юридическую чистоту(таможня, интерпол и т.д.)
Так как они в основном эксплуатировальсь пацанами-машины запущенные, особенно по кузову.
Мотор мощьный и тяжелый, поэтому основное внимание на эону передних чашек, там часто бывают трещины.Особенно заметно при снятых крыльях.
Второе место-зона АКБ в багажнике, может быть сильная коррозия.
Если машина долго эксплуатировалась в Москве смотреть пороги на предмет коррозии.
Мотор хороший, но запчасти не дешевы, например датчик расхода воздуха б/у порядка 200у.е.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных