Перейти к содержимому


Фотография

вакуумный насос?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   lion

lion

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Молдова г.Слободзея

Отправлено 12 December 2005 - 17:28

проблемы с вакуумом поможите кто может :D при заводке несколько минут не работает вакуум? Машина w-124 2.0d 1991



#2 ОФФЛАЙН   W_OLEG

W_OLEG

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:КИШИНЕВ

Отправлено 21 December 2005 - 23:06

а потом работает? :?:



#3 ОФФЛАЙН   lion

lion

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Молдова г.Слободзея

Отправлено 02 January 2006 - 21:15

потом всё без проблем а при первом запуске ни двигатель заглушить ни тормоза не работают короче нет вакума



#4 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 January 2006 - 00:41

Возможно в клапан что-то попало. Или еще вариант - попала вода, потом тает и все работает. Если поршень ломается, то вакуум пропадает навсегда.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#5 ОФФЛАЙН   lion

lion

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Молдова г.Слободзея

Отправлено 04 January 2006 - 18:33

так нет у нас морозов дузья мои чтобы там что-то таяло . Эта проблема и зимой и летом на холодный движок :idea:



#6 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 January 2006 - 22:32

Ну если проблема сильно напрягает, сними насос, посмотори его, клапаны проверь. МОжет заедает в нем что-то.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#7 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 10 January 2006 - 15:28

Что-бы новую тему не открывать напишу сюда.

 

Т.к. с дизелями раньше опыта не было есть несколько вопросов, на которые попрошу отвечать "на пальцах" :) если не лень.
Предистория, машина стояла без движения около полугода, при начале эксплуатации появились некие симптомы: педаль тормоза "мягкая", берет в самом низу, тормозит скажем так неодекватно, невозможно было пустить в юз, после выключения зажигания двигатель работает 5-10 секунд, возможно так-же несрабатывание вакуумного замка дверей после длительной стоянки на открытие. По прошествии 1500 км. педаль постепенно "окрепла" машину можно пустить в юз, но ощущение срабатывания тормозов задних больше чем передних (возможно так-же что это обусловленно естественно проржавевшими дисками). По общению с прежним Хозяином и интуитивно, понимаю, что собака зарыта в районе вакумного насоса и его магистралей.
Раскажите други, спрособы диагностити неисправности. С чего начинать? :?



#8 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 10 January 2006 - 16:41

Может ваккум сам слабоват,-скоро капут ему значит.
Можно снять трубку от вакуума к усилителю тормозов и приложить палец- должен сильно туда прилипать,-довольно сильно.
.Ачто не глохнет так может и глушилка на насосе пропускает воздух,сними её и ртом проверь - создай вакуум -воздух проходить не должен.


S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.


#9 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 10 January 2006 - 16:44

Андрей21, поподробнее плз. что есть глушилка? как выглядит?

 

С трубкой к услилителю думаю соображу:)



#10 ОФФЛАЙН   mobiserv

mobiserv

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Херсон UA

Отправлено 10 January 2006 - 17:40

Что-бы новую тему не открывать напишу сюда.

 

Т.к. с дизелями раньше опыта не было есть несколько вопросов, на которые попрошу отвечать "на пальцах" :) если не лень.
Раскажите други, спрособы диагностити неисправности. С чего начинать?  :?

 

Лучше всего начать с покупки вакууметра или на базарных развалах поискать небольшой манометр с отрицательным сектором. Потом подсоединяя оный к вакуумной магистрали и глуша поочередно разветвитель, вычисляем где утечка, дальше - по месту....

 

Глушилка - справа возле топливного насоса байда с флажком, на нем часто написано -stop, при заводке флажок поднимается, чтобы заглушить дизель без замка - опустить флажок вниз.
утечки чаще всего - замки дверей, регулятор фар.


w123 300D ОМ617 автомат 722.118


#11 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 10 January 2006 - 17:49

Глушилка - справа возле топливного насоса байда с флажком, на нем часто написано -stop, при заводке флажок поднимается, чтобы заглушить дизель без замка - опустить флажок вниз.

 

Флажок знаю, а Андрей предлагает его продуть? я правильно понимаю, что к нему должен подходить некий девайс который собсно его и двигает?

 

Вакуумметр - это мысль! спасибо!



#12 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 10 January 2006 - 20:02

Флажок знаю, а Андрей предлагает его продуть? я правильно понимаю, что к нему должен подходить некий девайс который собсно его и двигает?

 

Вакуумметр - это мысль! спасибо!
http://oldmerin.club...php?pic_id=1483
К глушилке походит трубка из салона. когда хочешь заглушить машину сними эту трубку и проверь подаётся ли по ней вакуум к самой глушилке.
, а глушилку я предлагал не продуть а наоборот - проверит удерживает ли она вакуум. -ртом попробуй потянуть на себя воздух из глушилки,-не должна пропускать воздух т.е ваккум не должен пропадать


S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 11 January 2006 - 23:02

В обшем англо-русский словарь в руки - и вперед!

 

http://dieselgiant.c...bleshooting.htm


W123 230E '83
C123 230E '81


#14 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 January 2006 - 11:13

Андрей, ты насчет вакуума не парься, а срочно делай тормоза. Если тормоза в порядке а вакуума нет, то педаль очень жесткая и вообще не проваливается. А судя по твоим симптомам у тебя воздух в одном из контуров. Просто когда ты поездил, ты ее немного прокачал. С глушилкой потом разберешься. Может мембрана порвалась, а может и утечка.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#15 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 12 January 2006 - 11:45

Ок! все будем смотреть постененно. Почему подумал что трабла связана с вакуумом, потому что-положение педали не постоянно, и прокачка ногой не давала ощутимого эффекта который наблюдается при проблеме с одним из контуров. В общем о результах борьбы напишу. Спасибо Всем!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных