проблемы с вакуумом поможите кто может при заводке несколько минут не работает вакуум? Машина w-124 2.0d 1991
вакуумный насос?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2005 - 17:28
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2005 - 23:06
а потом работает?
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2006 - 21:15
потом всё без проблем а при первом запуске ни двигатель заглушить ни тормоза не работают короче нет вакума
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2006 - 00:41
Возможно в клапан что-то попало. Или еще вариант - попала вода, потом тает и все работает. Если поршень ломается, то вакуум пропадает навсегда.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2006 - 18:33
так нет у нас морозов дузья мои чтобы там что-то таяло . Эта проблема и зимой и летом на холодный движок
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2006 - 22:32
Ну если проблема сильно напрягает, сними насос, посмотори его, клапаны проверь. МОжет заедает в нем что-то.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2006 - 15:28
Что-бы новую тему не открывать напишу сюда.
Т.к. с дизелями раньше опыта не было есть несколько вопросов, на которые попрошу отвечать "на пальцах" если не лень.
Предистория, машина стояла без движения около полугода, при начале эксплуатации появились некие симптомы: педаль тормоза "мягкая", берет в самом низу, тормозит скажем так неодекватно, невозможно было пустить в юз, после выключения зажигания двигатель работает 5-10 секунд, возможно так-же несрабатывание вакуумного замка дверей после длительной стоянки на открытие. По прошествии 1500 км. педаль постепенно "окрепла" машину можно пустить в юз, но ощущение срабатывания тормозов задних больше чем передних (возможно так-же что это обусловленно естественно проржавевшими дисками). По общению с прежним Хозяином и интуитивно, понимаю, что собака зарыта в районе вакумного насоса и его магистралей.
Раскажите други, спрособы диагностити неисправности. С чего начинать?
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2006 - 16:41
Может ваккум сам слабоват,-скоро капут ему значит.
Можно снять трубку от вакуума к усилителю тормозов и приложить палец- должен сильно туда прилипать,-довольно сильно.
.Ачто не глохнет так может и глушилка на насосе пропускает воздух,сними её и ртом проверь - создай вакуум -воздух проходить не должен.
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2006 - 16:44
Андрей21, поподробнее плз. что есть глушилка? как выглядит?
С трубкой к услилителю думаю соображу
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2006 - 17:40
Что-бы новую тему не открывать напишу сюда.
Т.к. с дизелями раньше опыта не было есть несколько вопросов, на которые попрошу отвечать "на пальцах" если не лень.
Раскажите други, спрособы диагностити неисправности. С чего начинать?
Лучше всего начать с покупки вакууметра или на базарных развалах поискать небольшой манометр с отрицательным сектором. Потом подсоединяя оный к вакуумной магистрали и глуша поочередно разветвитель, вычисляем где утечка, дальше - по месту....
Глушилка - справа возле топливного насоса байда с флажком, на нем часто написано -stop, при заводке флажок поднимается, чтобы заглушить дизель без замка - опустить флажок вниз.
утечки чаще всего - замки дверей, регулятор фар.
w123 300D ОМ617 автомат 722.118
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2006 - 17:49
Глушилка - справа возле топливного насоса байда с флажком, на нем часто написано -stop, при заводке флажок поднимается, чтобы заглушить дизель без замка - опустить флажок вниз.
Флажок знаю, а Андрей предлагает его продуть? я правильно понимаю, что к нему должен подходить некий девайс который собсно его и двигает?
Вакуумметр - это мысль! спасибо!
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2006 - 20:02
Флажок знаю, а Андрей предлагает его продуть? я правильно понимаю, что к нему должен подходить некий девайс который собсно его и двигает?
Вакуумметр - это мысль! спасибо!
http://oldmerin.club...php?pic_id=1483
К глушилке походит трубка из салона. когда хочешь заглушить машину сними эту трубку и проверь подаётся ли по ней вакуум к самой глушилке.
, а глушилку я предлагал не продуть а наоборот - проверит удерживает ли она вакуум. -ртом попробуй потянуть на себя воздух из глушилки,-не должна пропускать воздух т.е ваккум не должен пропадать
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2006 - 23:02
W123 230E '83
C123 230E '81
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2006 - 11:13
Андрей, ты насчет вакуума не парься, а срочно делай тормоза. Если тормоза в порядке а вакуума нет, то педаль очень жесткая и вообще не проваливается. А судя по твоим симптомам у тебя воздух в одном из контуров. Просто когда ты поездил, ты ее немного прокачал. С глушилкой потом разберешься. Может мембрана порвалась, а может и утечка.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2006 - 11:45
Ок! все будем смотреть постененно. Почему подумал что трабла связана с вакуумом, потому что-положение педали не постоянно, и прокачка ногой не давала ощутимого эффекта который наблюдается при проблеме с одним из контуров. В общем о результах борьбы напишу. Спасибо Всем!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных