Где находится датчик коленвала на 119.97 двигателягде он находится и какой он из себя,обнаружить его не удалось самостоятельно.может кто то подскажет?
Где находится датчик коленвала на 119.97 двиг
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2008 - 19:34
W140/500, 93г.в.
Береты меняют на кепки. Тельняжки, гниют на складах. Всегда голубые погоны, чернеют на наших плечах...
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2008 - 19:51
Вроде справа примерно где двиг с коробкой стыкуется. штекер как телеантена.
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2008 - 20:00
Один датчик коленвала стоит снизу спереди, а второй сзади это датчик вращения маховика со стороны коробки.
Хорошии двигатель мужду прочим 119.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2008 - 20:07
Судя по картинке в EPC справа на блоке, примерно в 10 см от поддона, первый контакт у передней крышки, второй по середине. Представляет собой провод, по середине ответвление, как тройник.
Хороший парень - это не профессия!
W220 S320 Long - '2001
BMW 116 - '2011
W124 E320 - '94
C124 ЕC220 - '93
W203 C200 Kompressor - 2001
W124 230Е - '86
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2008 - 20:08
двигатель то 119 хороший,тока мозги делает чего-то.
W140/500, 93г.в.
Береты меняют на кепки. Тельняжки, гниют на складах. Всегда голубые погоны, чернеют на наших плечах...
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2008 - 20:10
где взять картинкуСудя по картинке в EPC справа на блоке, примерно в 10 см от поддона, первый контакт у передней крышки, второй по середине. Представляет собой провод, по середине ответвление, как тройник.
W140/500, 93г.в.
Береты меняют на кепки. Тельняжки, гниют на складах. Всегда голубые погоны, чернеют на наших плечах...
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2008 - 20:28
Там на ней ничего не понятно. Просто примерно нарисовано.
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2008 - 21:01
Сань смари че нашел. см №9
Сообщение отредактировал Yevgeniy_190: 31 January 2008 - 21:01
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2008 - 21:20
Схемы нашел всякие, но по ним вижу что датчик коленвала входит в мозг не в общей фишке.. или в фишке но как то выделено, хотя номера контактов нету почемуто... вообщем проследи провод от датчика, он коаксильный.
Номер провода такой 0031530128
Но для уточнения давай VIN
Вот нашел фотку проводки, вроде твоя. Смотри фотку. Найди фишку которая где то около мозгов втыкается и тестером прозвони, когда машинка не заводится. Если в фишке короткое замыкание то меняй провод, номер выше написал, если нет КЗ то надо рыть дальше.
Сообщение отредактировал Yevgeniy_190: 31 January 2008 - 22:46
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2008 - 16:01
У меня такая же проблема, только глохнет когда нагреется до рабочей температуры. Потом не заводится несколько часов пока совсем не остынет. При этом наблюдается такой сиптом как будто зажигание сбильсь на раннее (хлопки синего пламени в всасывающий коллектор при прогретом) мотор в обратку пытается звставить крутится . Посмотрел оно вообще не регулируемое стоит, вообще понять не могу как оно сбится может. Попробовал отключить провод от датчика положения коленва на левой голове (разъём показан на фото в предыдущем ответе). Что с ним что без него ничего не изменилось? Датчик маховика нашел, но как долезть до него незнаю, за мотор руку не просунуть
Что вообще может быть у меня?
W140/600 SEC 94г.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2008 - 01:31
Даление топлива в рампе проверь.
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2008 - 10:22
Даление топлива в рампе проверь.
Проверял первым делом, около 4 атм. Такое впечатление, что зажигание сбивается на раннее, но оно не регулируемое и соответвенно сбится не может.
W140/600 SEC 94г.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2008 - 03:57
спасибо тебе за проделанную работу,буду разбиратся.обызательно отпишусь.Схемы нашел всякие, но по ним вижу что датчик коленвала входит в мозг не в общей фишке.. или в фишке но как то выделено, хотя номера контактов нету почемуто... вообщем проследи провод от датчика, он коаксильный.
Номер провода такой 0031530128
Но для уточнения давай VIN
Вот нашел фотку проводки, вроде твоя. Смотри фотку. Найди фишку которая где то около мозгов втыкается и тестером прозвони, когда машинка не заводится. Если в фишке короткое замыкание то меняй провод, номер выше написал, если нет КЗ то надо рыть дальше.
W140/500, 93г.в.
Береты меняют на кепки. Тельняжки, гниют на складах. Всегда голубые погоны, чернеют на наших плечах...
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2008 - 09:15
а ты вспомни как началось, мож ремонтил что, мож менял что?У меня такая же проблема, только глохнет когда нагреется до рабочей температуры. Потом не заводится несколько часов пока совсем не остынет. При этом наблюдается такой сиптом как будто зажигание сбильсь на раннее (хлопки синего пламени в всасывающий коллектор при прогретом) мотор в обратку пытается звставить крутится
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2018 - 14:40
Всем привет! Мотор 119 014. Может кто подсказать куда подключается фишка, с тремя контактами расположенными вряд идущая от датчика колен вала стоящего спереди мотора? Фишка есть, а куда ее подсоединить никак не могу понять.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2018 - 20:30
Схемы нашел всякие, но по ним вижу что датчик коленвала входит в мозг не в общей фишке.. или в фишке но как то выделено, хотя номера контактов нету почемуто... вообщем проследи провод от датчика, он коаксильный. Номер провода такой 0031530128Но для уточнения давай VIN Вот нашел фотку проводки, вроде твоя. Смотри фотку. Найди фишку которая где то около мозгов втыкается и тестером прозвони, когда машинка не заводится. Если в фишке короткое замыкание то меняй провод, номер выше написал, если нет КЗ то надо рыть дальше.
Отдельно от всех, думаю, что экранированый должен быть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных