Интересуюсь в связи вот с чем на корыте за 8 месяцев постоянной эксплуатации с весны до осени рассохлась и продырявилась какая то мембранка стоила копейки меняется за 20 минут ща не помню какая. Причем дефект виден был только при работе на бензе, на газе все ок. Вот хотелось бы знать может кто сталкивался с подобным на мерседесе потому как думаю что на нем подобная деталь денюжек стоит и не 20 минут работы, что может быть и как обойти эту проблемку. Периодически прогонять авту на бензе что бы смазать? если да то в какой периодичности?
чем грозит постоянная эксплуатация на газе летом
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2008 - 19:57
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2008 - 21:42
Думаю, что нужно всего лишь следовать советам газовщиков: утром заводить и прогревать на бензине, на газ переключать при температуре ОЖ не ниже 50 гр. И один день в месяц ездить только на бензине.
P.S.: Когда я ездил на тазике с ГБО, мне установщики ГБО советовали на ночь переключать на бензин, что бы топливная система и карбюратор были заполнены бензом. Установщики были хорошими знакомыми, дурного советовать не стали бы.
W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения ГБО Landi Renzo
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2008 - 22:25
5+совсем согласен ездию на газу12 летДумаю, что нужно всего лишь следовать советам газовщиков: утром заводить и прогревать на бензине, на газ переключать при температуре ОЖ не ниже 50 гр. И один день в месяц ездить только на бензине.
P.S.: Когда я ездил на тазике с ГБО, мне установщики ГБО советовали на ночь переключать на бензин, что бы топливная система и карбюратор были заполнены бензом. Установщики были хорошими знакомыми, дурного советовать не стали бы.
MB 124 260Е АКПП Двиг.103940 WDB1240261A726(88г) МВ 202.акп двиг.111961 wDB2020221F344310
у кого мерс -все хорошо. у кого старый мерс-давно все хорошо...
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2008 - 22:46
ничего не понял............... дык мерсоэксплуатация как и что, про корыто вопросов нет, мне бы по существву есть баги или нет? Я конечно понимаю что береженого бог бережет но про переключения на ночь слышу впервые, по ходу за это и поплатился мембранкой
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2008 - 23:49
Ну что тут непонятного??? Правила простые, относятся ко всем машинам, хоть к Мерседесу, хоть к корыту лохматых веков Баги везде одинаковые - то, что должно смачиваться бензином, то должно смачиваться бензином хотя бы ночью.ничего не понял............... дык мерсоэксплуатация как и что, про корыто вопросов нет, мне бы по существву есть баги или нет? Я конечно понимаю что береженого бог бережет но про переключения на ночь слышу впервые, по ходу за это и поплатился мембранкой
W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения ГБО Landi Renzo
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2008 - 09:29
Браво судя по ответу ты такой же специалист околовсяческих наук как и я Дас ист педален крутилен веласипедан едень.Ну что тут непонятного??? Правила простые, относятся ко всем машинам, хоть к Мерседесу, хоть к корыту лохматых веков Баги везде одинаковые - то, что должно смачиваться бензином, то должно смачиваться бензином хотя бы ночью.
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2008 - 10:45
Ну вы блин даете!!!!Браво судя по ответу ты такой же специалист околовсяческих наук как и я Дас ист педален крутилен веласипедан едень.
W1231901F, универсал, 617... , 4МКПП, 1985г.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2008 - 14:24
Ну что тут скажешь?? Всё верно, коллегаДас ист педален крутилен веласипедан едень.
Про вашу мембранку не могу сказать конктретно, но в каждом авто есть мембранки/прокладочки/колечки, которые высыхают а затем протираются/трескаются/лопаются, если совсем не эксплуатировать авто на бензине.
W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения ГБО Landi Renzo
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных