Перейти к содержимому


Фотография

чем грозит постоянная эксплуатация на газе летом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   ponych

ponych

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1182
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 31 January 2008 - 19:57

Интересуюсь в связи вот с чем на корыте за 8 месяцев постоянной эксплуатации с весны до осени рассохлась и продырявилась какая то мембранка стоила копейки меняется за 20 минут ща не помню какая. Причем дефект виден был только при работе на бензе, на газе все ок. Вот хотелось бы знать может кто сталкивался с подобным на мерседесе потому как думаю что на нем подобная деталь денюжек стоит и не 20 минут работы, что может быть и как обойти эту проблемку. Периодически прогонять авту на бензе что бы смазать? если да то в какой периодичности? :confused:


Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!


#2 ОФФЛАЙН   Flinston

Flinston

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 31 January 2008 - 21:42

Думаю, что нужно всего лишь следовать советам газовщиков: утром заводить и прогревать на бензине, на газ переключать при температуре ОЖ не ниже 50 гр. И один день в месяц ездить только на бензине.

 

P.S.: Когда я ездил на тазике с ГБО, мне установщики ГБО советовали на ночь переключать на бензин, что бы топливная система и карбюратор были заполнены бензом. Установщики были хорошими знакомыми, дурного советовать не стали бы.


W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения :-) ГБО Landi Renzo


#3 ОФФЛАЙН   Петр-Петрович

Петр-Петрович

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 792
  • Город:г. Москва, м. Выхино

Отправлено 31 January 2008 - 22:25

Думаю, что нужно всего лишь следовать советам газовщиков: утром заводить и прогревать на бензине, на газ переключать при температуре ОЖ не ниже 50 гр. И один день в месяц ездить только на бензине.

 

P.S.: Когда я ездил на тазике с ГБО, мне установщики ГБО советовали на ночь переключать на бензин, что бы топливная система и карбюратор были заполнены бензом. Установщики были хорошими знакомыми, дурного советовать не стали бы.

5+совсем согласен ездию на газу12 лет


MB 124 260Е АКПП Двиг.103940 WDB1240261A726(88г) МВ 202.акп двиг.111961 wDB2020221F344310 Изображение
Изображение у кого мерс -все хорошо. у кого старый мерс-давно все хорошо...


#4 ОФФЛАЙН   ponych

ponych

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1182
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 31 January 2008 - 22:46

ничего не понял............... дык мерсоэксплуатация как и что, про корыто вопросов нет, мне бы по существву есть баги или нет? Я конечно понимаю что береженого бог бережет но про переключения на ночь слышу впервые, по ходу за это и поплатился мембранкой


Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!


#5 ОФФЛАЙН   Flinston

Flinston

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 31 January 2008 - 23:49

ничего не понял............... дык мерсоэксплуатация как и что, про корыто вопросов нет, мне бы по существву есть баги или нет? Я конечно понимаю что береженого бог бережет но про переключения на ночь слышу впервые, по ходу за это и поплатился мембранкой

Ну что тут непонятного??? Правила простые, относятся ко всем машинам, хоть к Мерседесу, хоть к корыту лохматых веков :-) Баги везде одинаковые - то, что должно смачиваться бензином, то должно смачиваться бензином хотя бы ночью.


W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения :-) ГБО Landi Renzo


#6 ОФФЛАЙН   ponych

ponych

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1182
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 01 February 2008 - 09:29

Ну что тут непонятного??? Правила простые, относятся ко всем машинам, хоть к Мерседесу, хоть к корыту лохматых веков :-) Баги везде одинаковые - то, что должно смачиваться бензином, то должно смачиваться бензином хотя бы ночью.

Браво судя по ответу ты такой же специалист околовсяческих наук как и я :applause: Дас ист педален крутилен веласипедан едень.


Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!


#7 ОФФЛАЙН   gray-56

gray-56

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Украина,Хмельницкая обл., г. Дунаевцы
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 01 February 2008 - 10:45

Браво судя по ответу ты такой же специалист околовсяческих наук как и я :applause: Дас ист педален крутилен веласипедан едень.

Ну вы блин даете!!!! :applause:


W1231901F, универсал, 617... , 4МКПП, 1985г.


#8 ОФФЛАЙН   Flinston

Flinston

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 01 February 2008 - 14:24

Дас ист педален крутилен веласипедан едень.

Ну что тут скажешь?? Всё верно, коллега :-)
Про вашу мембранку не могу сказать конктретно, но в каждом авто есть мембранки/прокладочки/колечки, которые высыхают а затем протираются/трескаются/лопаются, если совсем не эксплуатировать авто на бензине.


W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения :-) ГБО Landi Renzo





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных