Здрасти всем!!! Месоводы поскажите пожалуйста какой фирмы свечи накала лучше купить? А то запарился уже в морозы на галстуке кататься
какие свечи накала лучше взять?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2008 - 21:53
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2008 - 23:04
Попробуй поиск, тем много было, вот одна из них :
http://www.oldmerin....hl=свечи накала
И по дизелям отдельная ветка имеется. (переношу тему).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2008 - 23:12
OE(MERCEDES), BOSCH или DENSO остальное альтернатива
WDB12322312122605 / 102.980 / 722.122
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2008 - 22:23
спасибки буду искать эти фирмы
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2008 - 23:56
BERU-603 MJ; BOSCH-0 250 201 001; Champion-CH 68; Lucas/CAV(DELFI)-DS003
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2008 - 09:54
а NGK можно взять, или не стоит? щас одна febi стоит две вообще безимянные, а одна родная поэтому думаю он так плохо в мароз заводится
Сообщение отредактировал Denwer: 02 February 2008 - 10:02
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2008 - 11:19
лучше, чтоб все одной партии были, одинаковые! я себе Bosch ставил, и не жужу)))
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2008 - 11:25
У меня NGK стояли на 616 моторе, сейчас стоят на 601, работают нормально.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2008 - 12:50
спасибо всем в понедельник надеюсь купить и поставить!!!
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2014 - 23:48
Всем привет!
Подниму тему.
Седня опять менял свечу на 1цилиндре,делал эту процедуру пол года назад,тогда тоже спеклась на первом или втором.
Когда прошлый раз менял купил 4штуки beru,поменял только две на 1 и 2 цилиндрах,дело было весной,3 и 4 горшок заменил летом пр шлось снимать коллектор.
Так вот старые свечи тогда не выкинул тока сгоревшую бошевскую,те три еще оригинал были со звездами.Сейчас одну из них и поставил!
Beru плохие свечи штоли или как?на год даже не хватило!
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2014 - 23:58
вроде нормальные; ставил два года назад, пробежал на них тыщ. 45, но прошлой зимой, в -20, уже хреново заводиться стала. До этого бреми стояли - хуже. Сейчас менять собираюсь на NGKBeru плохие свечи штоли или как?на год даже не хватило!
Сообщение отредактировал 250Dилетант: 30 October 2014 - 23:59
Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2014 - 00:55
Интересно!а выход свечей из строя как то связан с общим состояние двигателя?просто опять же первый горшок у меня был.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2014 - 01:40
Мой друг купил себе разок 123-ий с очень странным мотором (616). Там всё время расплавлялись свечи. Именно расплавлялись и очень быстро - за несколько дней. Позже, уже не нами (друг разозлился на машину и быстро продал, не стал разбираться), было установлено, что мотор был изуродован кривыми руками бывших владельцев. Там чуть-ли не колено какое-то не правильное стояло, кажется. Это я к тому, что вполне может из-за проблем мотора свечи вышибать. Но это происходит довольно быстро, не за пол года-год.
Сообщение отредактировал Sa300d: 31 October 2014 - 01:40
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2014 - 06:48
От свечей почти не зависит .Так вот старые свечи тогда не выкинул тока сгоревшую бошевскую,те три еще оригинал были со звездами.Сейчас одну из них и поставил!
Beru плохие свечи штоли или как?на год даже не хватило!
Купил себе самые дешевые , flennor, уже 3 год без замены , авто в эксплуатации каждый день на короткие расстояния. Завожусь в течении дня часто.
Сообщение отредактировал makar.off: 31 October 2014 - 06:48
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2014 - 08:05
думаю - да. Нагар на свечах - это и качество топлива и его сгорание в горшкахИнтересно!а выход свечей из строя как то связан с общим состояние двигателя?просто опять же первый горшок у меня был.
странно, что не зависит...От свечей почти не зависит .
Купил себе самые дешевые , flennor, уже 3 год без замены , авто в эксплуатации каждый день на короткие расстояния. Завожусь в течении дня часто.
Сообщение отредактировал 250Dилетант: 31 October 2014 - 08:08
Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2014 - 08:51
На свечке beru которая сгорела коррозии не было протер как новая,а вот на старых двух оригинальных кончики подъедены неплохо,но я думаю и лет им уже.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2014 - 08:52
напрямую зависит от состояние топливнойИнтересно!а выход свечей из строя как то связан с общим состояние двигателя?просто опять же первый горшок у меня был.
ссущие форсы убивают свечи
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2014 - 08:54
То есть можно косвенно судить о состоянии распылителей?напрямую зависит от состояние топливной
ссущие форсы убивают свечи
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2014 - 09:02
То есть можно косвенно судить о состоянии распылителей?
если горит постоянно в одном цилиндре то думаю да дело или в распылителе или уже в форкамере мог рассекатель сгореть
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2014 - 09:34
Ок посмотрим на сколько этой хватитесли горит постоянно в одном цилиндре то думаю да дело или в распылителе или уже в форкамере мог рассекатель сгореть
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных