После покупки машины сразу выяснилось что ручник не работает, но после подъема машины выяснилось что все гораздо хуже. От кузова отгнило крепление тросов, а сами тросы порваны. Колодки тоже убитые. Сейчас машину оставляю на передаче. В связи с этим возникло пара вопросов.
1. Какие детали нужны для восстановления всего этого (в экзисте кроме тросов и колодок ничего нет)
2. Насколько хорошо может удержатся машина на передаче на небольшом уклоне и может ли....

Сломался ручник
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2008 - 12:34
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2008 - 12:54
Я отломавшийся кронштейн прикрутил 3-мя болтами, и замазал герметиком, антикором. Если варить-только быстрее сгниет. Но тросы порвать
это ж как рвануть надо, какой гари дать на машине...
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2008 - 13:12
Ну наверное насчет "порвать" я погорячился, но они все-равно в негодном состоянииЯ отломавшийся кронштейн прикрутил 3-мя болтами, и замазал герметиком, антикором. Если варить-только быстрее сгниет. Но тросы порвать
![]()
![]()
это ж как рвануть надо, какой гари дать на машине...
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2008 - 17:30
В экзисте есть почти всё, кроме крупных кузовных деталей. Разглядывай узел на Детали.ру, снимай номера необходимых деталей и задавай их в "поиск по каталожному номеру" на Экзисте.в экзисте кроме тросов и колодок ничего нет
Ищущий да обрящет!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2008 - 18:48
у меня ни на одной машине ручник не работал, я как то к этому привык, никаких проблем не испытывал...
как то взялся за ремонт - детали брал на разборке - там сразу видно где должно стоять и как должно быть собрано.
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2008 - 20:28
А на уклоне торможение передачей будет держать машину?у меня ни на одной машине ручник не работал, я как то к этому привык, никаких проблем не испытывал...
как то взялся за ремонт - детали брал на разборке - там сразу видно где должно стоять и как должно быть собрано.
ЗЫ. МерСавец спасибо попробую.
Сообщение отредактировал Megawollt: 01 February 2008 - 20:29
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2008 - 23:19
А у меня троса и педали в порядке, колодки все в хлам, решил заменить, увидел что механизм, который раздвигает колодки настолько закоксовался и прикипели движущиеся детальки друг к другу что о нормальной работе этого узла не может быть и речи. Я готов его поменять, да его заразу, никак не вытащить оттуда! В книге просто написано - выдавите штифт и выньте. А там никак не подобраться, и штифт этот остался внутри. Я даже готов трос нафик перезать и купить новый, да это тоже не поможет, не вылезает он оттуда никак!
Болгаркой не подлезть. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Хожу третий день поливаю ВД-шкой, скребу отверткой стыки, может откиснет..
Может есть какое-нибудь средство помощнее?
W124/200E/1988г.в./102963мотор/KE-Jetronic /5 ст.МКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2008 - 00:13
А у меня троса и педали в порядке, колодки все в хлам, решил заменить, увидел что механизм, который раздвигает колодки настолько закоксовался и прикипели движущиеся детальки друг к другу что о нормальной работе этого узла не может быть и речи. Я готов его поменять, да его заразу, никак не вытащить оттуда! В книге просто написано - выдавите штифт и выньте. А там никак не подобраться, и штифт этот остался внутри. Я даже готов трос нафик перезать и купить новый, да это тоже не поможет, не вылезает он оттуда никак!
Болгаркой не подлезть. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Хожу третий день поливаю ВД-шкой, скребу отверткой стыки, может откиснет..
Может есть какое-нибудь средство помощнее?
отрезаеш торсс прям под корень, как можно ближе к колесу, и потом монтировкой всё прекрано вынимаетса! а штифты лучше не терять!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2008 - 19:09
Я широкой отвёрткой разжимал деталь, в которой штифт стоит. Потом, перед сборкой восстановил форму... Трос цел и улыбается
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2008 - 17:39
Извиняюсь,вопрос по теме.Если педальку ручника давишь а она не фиксируется-это что,сломалась гребенка?
Ну а так ручник авто держит.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2008 - 18:10
Не работает храповый механизм.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2008 - 18:29
А на уклоне торможение передачей будет держать машину?
Удержание "на передаче" обусловлено прежде всего компрессией двигателя. Чем выше компрессия тем больший уклон держит машина.
Если первой "не хватает" и машина скатывается рывками, включите заднюю, у нее самое большое передаточное число.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2008 - 12:32
А ручник надо ремонтировать. К примеру - заглох на горке. Какие ваши действия без ручника?
Гидроусилитель на тормоза при выключенном двигле не работает, машину катит назад. (у меня так).
w123 240D 1983 г
Старый конь борозды не испортит
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2008 - 15:17
На драйве в гору авто держится нормуль.Трещетка педальки не работает.Мож с АКП это не столь важно.но не хотелось бы лишать себя удовольствия.А скоко стоит храпавой механизм.Удержание "на передаче" обусловлено прежде всего компрессией двигателя. Чем выше компрессия тем больший уклон держит машина.
Если первой "не хватает" и машина скатывается рывками, включите заднюю, у нее самое большое передаточное число.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных