Перейти к содержимому


Фотография

Замена шаровых на 124,020?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   klimava

klimava

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 01 February 2008 - 15:17

FAQ / Ходовая / 124 / Замена передних шаровых в 124
Всё очень просто (при определённых обстоятельствах...)- нужно снять колесо, открутить болт, крепящий шаровую к стойке, аккуратно выбить, (не повредив резьбу). Перед этой процедурой подставить под рычаг ЖЁСТКУЮ опору (Обязательно жёсткую!). Поднять машину домкратом, освободить стойку, отвести её в сторону, закрепить её (например - проволокой), чтобы не мешала.
Обязательно СИЛЬНО ОБСТУЧАТЬ!!! шаровую (стучать по рычагу), затем сильно и резко ударить приличной по весу кувалдой по шаровой сверху, не ударив при этом по крылу (я увы промахнулся).
Обязательно: обстучать, жёсткая подпорка, большая кувалда!!!, и к сожалению для запрессовки нужно приспособление- я заказывал.
При сборке важно правильно сориентировать шаровую, в том числе и выемку под болт, иначе его не вставить. Я применял 2 домкрата- штатный и подкатной, делал один, вторую сторону сделал, учтя ошибки очень быстро, почти без матюгов.
Данную процедуру вычитал в журнале "За Рулём"(там с картинками) кажется 1996г., автор Михаил Горбачёв (это точно)- спасибо ему!. На сайте журнала этой статьи не нашёл (как и всего 1996г)!
При условии правильной подготовки работы от силы на час на сторону! (все резьбы я набрызгал какой-то гадостью заранее).
Успехов! (Это счастье отсюда: http://murzik.ssa.ru...faq/4E7E64.htm)

Это действительно верный путь? поделитесь опытом? Может какой съемник и привпособу для установки новых сделать??!!


w124, 102922, Stromberg cdt-175


#2 ОФФЛАЙН   грейсер

грейсер

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    w124 420E 93 ,w124 230E 87

Отправлено 02 February 2008 - 01:09

Всё примерно так и происходит.При снятии ещё есть один момент ,у шаровой турбинкой отрезается кончик ,выступающий над пыльником - это для более чёткого удара. А при установке подбираешь оправку по внешнему диаметру шаровой, и это в основном все необходимые приспособы. Если шаровая не села до конца на место,и это пару мм. ,это не страшно.После установки амортизатора, убираешь опору и подбивешь опору до конца, пружина ,давящая на рычаг,будет дополнительным (помошником). :wink:


124 420Е АКПП 1993 , 124 230 МКПП ASD 1987


#3 ОФФЛАЙН   xand

xand

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Киров-Глазов
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 02 February 2008 - 15:19

в сервисе данная процедура стоит 300руб., по вермени - 15мин, у них и съемники и прессы есть специальные.
если в 90х годах я еще сам молотком махал, то теперь мне кажется проще в сервис.
тем более что после замены шаровой необходимо сделать сход-развал, то есть все равно в сервис ехать.


1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204  M276


#4 ОФФЛАЙН   klimava

klimava

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 02 February 2008 - 22:53

Пасиб за ответы. По поводу сервисов: в Петрозаводске (тута яживу и езжу) моя машина с 93 года (первый русский хозяин морячок привез себе) дак вот какие-то умель в целях видимо экономии топлива вообще вин регулировки холодных холостых чуть не до конца выкрутили, хорощо хоть не выкинули....я к чему и че таким дадям ваням еще и деньги платить вот уж ... увольте кароч. Ну словом сам буду менять я их да и для меня это дело новое пока достаточно интересное


w124, 102922, Stromberg cdt-175





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных