Ну вот и наступила очередь коробки, небольшой профилактический ремонт ей явно не помешает, заодно и ревизию сцепления проведу. Снял, она вся в масле, подтекают сальники, из под рычагов сочится немного. Под замену сальник первичного вала это точно, весь картер сцепления в масле, заодно поменяю сальник вторичного вала и сальники приводных рычагов, там резиновые колечки стоят. Попутно выясняется, что подшипник первичого вала имеет сильный люфт, подшипник вторичного тоже чуть люфтит, не смертельно конечно, но так как они одинаковые и легко снимаются решил заменить оба.
Купил сальники, прокладки, все оригинальное, а вот с подшипниками непонятно.
На них написано SKF 361727D, по мерсо-каталогу екзиста пробивается номер 0029810725 цена больше 2000р за каждый, дороговато однако, может кто в курсе какие еще кроме SKF подходят??
Еще вопрос, как определить степень износа синхронизаторов? В принципе передачи не вылетали и жалоб не было, так на всякий случай заменить, вдруг уже износ на подходе.
А так же принимаются советы по диагностике и всякие хитрости.

Переборка коробки 4-МКПП на W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2008 - 21:22
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2008 - 08:15
Никто никогда не перебирал механику??!!
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2008 - 17:55
Я перебирал!
WDB1240231B782575 E230 92г
WDB1240361C235921 E500 95г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2008 - 20:32
И как контролировалась степень износа синхронизаторов??
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2008 - 02:14
И как контролировалась степень износа синхронизаторов??
визуально!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2008 - 05:39
Эх, если бы я видел изношенные синронизаторы, обьясните хотя бы кратко, где должен быть износ?визуально!
В книгах написано контролируется по щупу, но цифр нет нигде.
Возникла проблема с подшипниками валов, номер на подшипнике видимо старый, не пробивается по каталогу SKF.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2008 - 08:39
там английские кажется timkey
w116 350 мкпп
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2008 - 07:19
Все, собрал коробку, на будущее, подшипники первичного и вторичного валов SKF 6306N со стопорным кольцом. Синхронизаторы еще походят. Заодно и масло сменил на Castrol TQ MB236.2.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных