привет всем.пока препарковывался засвистело сцепление.нажимаю педаль сцепления начинает свистеть и чем сильнее нажимаю на педаль тем громче свистит, а когда отпускаю педаль свист проподает.подскажите что это может быть

помогите, появился свист
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2008 - 11:38
Mercedes Benz E190 1984 W201 инжектор кпп 4
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2008 - 11:56
коробку нужно снимать и смотреть - другого выбора нет . корзина или выжимной подшипник.
W123 240D
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2008 - 14:05
да я тоже думаю что выжимной потштпник мне кажется его заклинело потому что когда нажимаеш на сцепление падают обороты.коробку нужно снимать и смотреть - другого выбора нет . корзина или выжимной подшипник.
Mercedes Benz E190 1984 W201 инжектор кпп 4
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2008 - 21:52
+1
Выжимной - 100%
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2008 - 22:35
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2008 - 02:48
Ждем ответа от автора поста
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2008 - 02:58
Да стопудова выжимной.
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2008 - 09:51
мужики коробку решил снимать сам и мне хотелось бы узнат какими ключами надо откручивать два верхних болта и ваобще что может понадобится в процессе замены выжимного. спасибо
Mercedes Benz E190 1984 W201 инжектор кпп 4
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2008 - 13:46
Обычными ключами: Хазет, форс, кинг-тони
Понадобятся прямые руки, не более.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2008 - 19:26
А верхние болты попробуй достать сверху ,из моторного отсека
124 420Е АКПП 1993 , 124 230 МКПП ASD 1987
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2008 - 19:55
Верхние болты - самое нудное и тяжелое. Я видел, как их откручивали снизу "искривленной" головкой на удлинителе в 1 метр. Не так уж и долго получилось... На корзине болты с внутренними шестигранниками, надо отсорожней, чтоб не сорвать, и затянуть потом покрепче, а то у меня потом передачи не включались...(((
Пешеход
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2008 - 21:38
их откручивали снизу "искривленной" головкой
Проще использовать карданчик 1/2" и удлинители с трещеткой
Сообщение отредактировал DemonFOX: 03 February 2008 - 21:38
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2008 - 07:16
мужики спасибо за советы в выходные буду пробывать снимать.выжимной купил.по проделаной работе отпишусь
Mercedes Benz E190 1984 W201 инжектор кпп 4
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2008 - 19:49
докладываю сегодня снимал коробку.на снятие потребывалось 4 часамужики спасибо за советы в выходные буду пробывать снимать.выжимной купил.по проделаной работе отпишусь



Mercedes Benz E190 1984 W201 инжектор кпп 4
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2008 - 19:58
Выскажу предположение, что пока возился в подкапотном пространстве, дернул или повредил какой-дибо провод... Сам, пока откручивал 2 верхних болта - чертыхался и нервничал. Повредил даже нечаянно трубку контроля давления масла. Начни с поиска в подкапотном пространстве. Пока лежишь под машиной, заодно прокачай сцепление, не помешает. Удачи.
МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2008 - 19:28
всю электрику просматрел всё в норме. предпологаю могла перескочить цепь. подскажите как проверить и выставить зажигание.
Mercedes Benz E190 1984 W201 инжектор кпп 4
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных