Привет знатокам, обращаюсь впервые, прошу помочь.
Мерс 1990 г.в., 124W, двигатель 103.940.
После 4-х лет безоблачной эксплуатации (кроме замены аккумулятора раз в год ) стали наблюдаться периодические неровности в работе двигателя, после недели простоя заводился с 15-й попытки. Троил, потом стал глохнуть на холостых.
Достало, обратился на сервис.
Выполненные работы на сервисе:
- замена топливного фильтра, форсунок, крышки трамблера и бегунка (бегунок стоял французский, прогорел уголек крышки трамблера, крышку и бегунов поставили б/у ввиду отсутствия на сервисе новых), потенциометра, свечей (чемпион по каталогу).
- регулировка дроссельной заслонки.
Результат: появилась динамика, совершенно несравнимая с тем, что было до замены. Новые проблемы начались через 2 месяца: машина периодически начала глохнуть и заводиться после 5-6 попыток (двигатель работал 2 секунды и сразу глох независимо от нажатия на педаль газа). В результате поиска неисправности реле бензонасоса (в которое впаян кем-то какой-то провод, идущий к блоку предохранителей) было примотано изолентой к колодке и зафиксировано пробкой из-под кока-колы Двигатель глохнуть перестал.
Еще через 2 месяца (т.е. сейчас) начал проявляться постепенно следующий дефект: двигатель стал работать неустойчиво практически постоянно, появилисть крутые провалы (как будто не работают 2 горшка). Под крышкой трамблера стал слышен треск. Повторная замена бегунка и крышки трамблера с б/у на новые оригинальные + замена центрального в/в провода ситуацию практически не исправили, хотя двигатель стал работать чуть ровнее. Треск не пропал. Из-под крышки трамблера он или нет - определить сложно.
На данный момент хочу поменять в/в провода к свечам (в/в проводам 4 года) и свечи (последний комплект прошел 5-6 тыс.). Может быть дефект пропадет.
Лямбда-зонду 5 лет.
Интересно, что еще нужно от меня этому двигателю?
Где-то читал про необходимость чистки или замены реле перенапряжения - это для меня? В чем еще может быть неисправность?
Поможите!!!
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Троит 103 двигатель. 2,6л 124W
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2005 - 23:43
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2005 - 12:55
кароче, сильно не правы механики, что сбили настройку дроссельной,установленную на заводе.
что делать теперь?
у тебя акпп?
меняй или изучай насколько живы резинки под расходомером и по пути через РХХ к впускному. ( поменять стоить будет около 1000).
кароче ищи подсосы в системе.
потом тут гуру местный советовал для того чтобы понять природу проблемы вынь предохранитель с реле перенапряжений. и потом смари будет ли дергаться. тогда поймешь дело в механике или электронике.
у тебя дело в механике и в пи,,,,рах механиках.
они накрутили тебе эгрд да ещё дроссельную приподняли.
жрёт небось ведрами.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2005 - 16:49
У меня АКПП.
По поводу дроссельной заслонки – сомневаюсь, что ее не регулировали до меня. В сервисе мне сказали, что отрегулировали только механику - тросы, крепление и т.п.
А что такое РХХ и ЭГРД?
Средний расход никогда специально не считал, но наезжаю практически всегда одно и то же расстояние за месяц и частота заправок не изменилась.
«..ищи подсосы в системе».. – подсосы воздуха в вакуумной системе или где?
Так если сгорел предохранитель в реле перенапряжения (кстати, он внутри реле? В списке предохранителей его нет) оно же вообще не должно работать?
Реле посмотрю.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2005 - 17:06
по поводу что такое рхх эгрд посмотри тут http://www.oldmerin....opic.php?t=1140
подсосы искать в системе подачи воздуха.от расходомера идет трубка на рхх, потом с рхх во впуск.
без предохранителя отрубается комп, но работает механика. нормально отрегулированная тачка на механике нормально ездит. сам одного минимум мерсовода знаю, что ездит на 260м с дохлым реле и так по чуть-чуть жужжит. реле искать за акумулятором, снять пластмаску и увидишь КЛАД!!!
и ваще тут статья есть про регулировку ке-джета.
ее читай. а потом вопросы задавай. а то надоела попусту клаву бить
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2005 - 18:15
КЛАД я этот уже видел, когда пробку из-под кока-колы вставлял между перегородкой и реле бензонасоса, после чего машина глохнуть перестала
думал, что есть типичная проблема у машин такого возраста, т.к. замена вских крышек трамблера и бегунков к успеху не привели.
интересно а в Москве есть мерсовский сервис, где нормальные мастера (пускай и за деньги ) смогут мне все наладить без попадания? может быть порекомендуете... времени на то, чтобы самому все в тонкостях изучить и научным тыком опробовать, к сожалению, нет.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2005 - 18:26
откель мне знать. я не москвич. у нас точно нет.
7000 нормальные деньги? у нас стока с мерсов просют.
[/u]
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2005 - 20:18
В принципе неплохой сервис есть в москве.
Находиться он территориально на юге Москвы метро Царицыно ул.Прохладная,владение 10, территория ТЦ "Царицыно" тел779-84-01,950-5320.
Я там себе и ходовую делал и электрику вполне нормальный народ .И вроде денег не много берут полгода назад зажигание себе сделал за 300-400 рублей Они занимаются "меринами"
Я бы тебе посоветовал поменять провода высоковольтные Или по крайней мере прозвонить их тестером Тестер должен при замере одного провода показать 1 кОм.Да и ваще провода менять полезно так как недорогие неочень а в отдельных случаях полное Г, а дорогие покупать неохота
А подсос можно определить методом распыления очистителя карбюратора возле устройства впрыска топлива
Это я сам не пробовал !!!но так говорят делают
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2005 - 10:53
Там сказали, что помочь с зажиганием не смогут, т.к. такой маркой не занимаются. В любом случае спасибо!
Куплю комплект проводов, поменяю, посмотрим что будет.
Как насчет проводов от Bremi (1500 руб.), есть у кого-нить нарекания?
W124 260Е 103.940 90г.в. 2,6л. АКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2005 - 11:32
есть.
ты померь сопротивление и посмотри в темноте искрят, светятся?
а ваще пригоняй в воронеж. сделаю. всего-то 500 км.
для бешеной собаки не крюк.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2005 - 13:07
млин, посоветуйте производителя... у exista бошевские за 130 баксов зашкаливают...
я б приехал, cappuccini124, но боюсь встану на 400-м км
W124 260Е 103.940 90г.в. 2,6л. АКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2005 - 13:19
ты померь сначала сопротивление. должно быть на свечных 1 ком, на центральном 0,1 ом. потом глянь искрит или нет, светится нет проводка вв.
если плохие есть,то поштучно на бош меняй.
по поводу посмотреть могу тока приеду когда и время будет глянуть подсказать что.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2005 - 15:12
спасибо за совет, сегодня пойду за тестером
про поштучно я тоже подумал... адын штук 20 баксов
W124 260Е 103.940 90г.в. 2,6л. АКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2005 - 17:43
20 баксов самый длинный вошевский штук.
чем ближе тем дешевле. но кроме замеров ещё тест в темноте.
на свечение и пробои.
провода щастья не принесут. только если есть явно проблемные.
это простто не шарят хлопцы и меняють тебе все подряд по кругу.
вазьми померь напругу между 2-3 контактами в диагностической колодке. Ее искать со стороны водителя сразу над коммутатором.
и ещё на контактах эгрд. везде мерь напругу. померишь ток на концах диагностики УБЬЕШЬ КОМП.Все на прогретом двигле на холостом ходу делай.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных