Сегодня отремонтировали с другом вакуумный центральный замок на моем 124 (у друга 126). Теперь спецы по ремонту этого узла и диагностики мотора цз. Так что обращайтесь если кому надо. Поможем чем сможем. Устройство замков абсолютно одинаковое только моторы в разных местах расположены (124 - справа под задним диваном, 126 - в багажнике в нише запаски)

Центральный замок Mersedes 124 и 126 (может и другие модели)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2008 - 20:31
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2008 - 20:55
Ты бы лучше отчетик : че делали, как ремонтили. Фотки приветствуются.
Вот тута :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2008 - 22:20
Ты бы лучше отчетик : че делали, как ремонтили.
Фотки приветствуются.
![]()
Вот тута:
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку пропиши.
Удачи !
Вывешу обязательно))
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2008 - 18:09
а мне случаем не поможете....
у меня ключ к дверям не подходит, только к багажнику. Знакомый сказал, что можно личинку в двери под ключ подделать... правда ли?
W 124 1990 г.в. двиг. 102 КЕ 2.3 автомат, климат
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2008 - 19:11
Да можно, если возможно без ключа достать из ручки сердцевину замкаа мне случаем не поможете....
у меня ключ к дверям не подходит, только к багажнику. Знакомый сказал, что можно личинку в двери под ключ подделать... правда ли?
124 420Е АКПП 1993 , 124 230 МКПП ASD 1987
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2008 - 17:09
может попробуете? или подскажите где могут такое сделать?Да можно, если возможно без ключа достать из ручки сердцевину замка
W 124 1990 г.в. двиг. 102 КЕ 2.3 автомат, климат
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2008 - 17:22
а мне случаем не поможете....
у меня ключ к дверям не подходит, только к багажнику. Знакомый сказал, что можно личинку в двери под ключ подделать... правда ли?
Есть спец. фирмы. Они и вскроют и секрет под ключ поменяют.
В питере знаю такую фирму: "Петерключ" называется.
190 90 2.0 A
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2008 - 17:24
Сегодня отремонтировали
с другом вакуумный центральный замок на моем 124 (у друга 126). Теперь спецы по ремонту этого узла и диагностики мотора цз. Так что обращайтесь если кому надо. Поможем чем сможем. Устройство замков абсолютно одинаковое только моторы в разных местах расположены (124 - справа под задним диваном, 126 - в багажнике в нише запаски)
Да очень интересно, у меня ЦЗ то же накрылся, уже давно хочу взятьзя за это. Так что буду рад отчету.
Было и юзалось всякое-разное
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2008 - 18:00
А что у именно не так? опиши подробно.
Не знаю, компрессор внешне целый, трубки то же, но при повороте ключа ничего не происходит...
Было и юзалось всякое-разное
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2008 - 22:20
Не знаю, компрессор внешне целый, трубки то же, но при повороте ключа ничего не происходит...
Ты закрываешь с кнопки и тебя машина вообще не закрывается или ключом водительскую дверь и закрывается только она?
может быть 3 основных варианта:
1 Проверь герметичность системы - обычный компрессор воткни в трубку и включи его двери должны открыться (предварительно опусти кнопки)))
2 Если все герметично проверь компрессор на работоспособность - сними его (он у тебя в багажнике в нише запаски если у тебя 126), сними крышку там микросхема, вытащи ее АККУРАТНО, подведи питание не перепутай плюс и минус! на микросхеме две мааленькие катушечки пальцем замкни их аккуратненькооо, если не крутит новый компрессор надо или ремонтировать...
3 Ура!! у тебя все герметично и крутит)) значит проводка проверь питание тестером на краснобелом проводе плюс всегда должен быть, синий провод идет к двери водителя по нему идет либо плюс либо минус он идет к активатору в двери, желтый идет к замку багажа, зеленый в дверь пассажира переднюю
Будут вопросы рад помочь.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2008 - 23:18
скорее всего повода оторваны или питания нет, хотя машины столько повидали, может быть все что угодно, вакумная система хорошая, но если где дырка, тогда повесишся искать ее
w116 350 мкпп
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2008 - 01:03
Корроче смотри. к компрессору подходит 5 проводов: питание (красный с белым и коричневый), три других (желтый зеленый и синий) отвечают за работу замка. Зачем нужны зеленый и желтый я сам так и не понял (может кто подскажет))). Основной провод синий по нему идет сигнал с активатора из водительской двери если на нем + двери открываются если - закрываются. Я кинул провод на питание от аккумулятора напрямую (конечно через предохранитель 10А, минус взял с кузова. приколхозил к месту крепления ремня заднего пассажира). Также от акума кинул плюс на активатор в двери водителя, минус с двери взял. главное чтобы синий был целый. зеленый и желтый обрезал за ненадобностью. все работает.
--------------------
W124, 1985
230E (№10298212063686)
АКПП (№722408 02 479577)
VIN WDB1240231A494471
201 190D TURBO WDB2011281F496754. 602961
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2008 - 01:05
Все обратно припоял. и все заработало?
201 190D TURBO WDB2011281F496754. 602961
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2008 - 01:43
dgvai
Просмотр профиля
Добавить в друзья
Отправить сообщение
Найти темы пользователя
Найти сообщения пользователя 4.2.2008, 22:58 Сообщение #5
Любитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 28.1.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8 318
Корроче смотри. к компрессору подходит 5 проводов: питание (красный с белым и коричневый), три других (желтый зеленый и синий) отвечают за работу замка. Зачем нужны зеленый и желтый я сам так и не понял (может кто подскажет))). Основной провод синий по нему идет сигнал с активатора из водительской двери если на нем + двери открываются если - закрываются. Я кинул провод на питание от аккумулятора напрямую (конечно через предохранитель 10А, минус взял с кузова. приколхозил к месту крепления ремня заднего пассажира). Также от акума кинул плюс на активатор в двери водителя, минус с двери взял. главное чтобы синий был целый. зеленый и желтый обрезал за ненадобностью. все работает.
--------------------
W124, 1985
230E (№10298212063686)
АКПП (№722408 02 479577)
VIN WDB1240231A494471
201 190D TURBO WDB2011281F496754. 602961
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2008 - 09:17
Всем спасибо на выходных попробую сделать!
Было и юзалось всякое-разное
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2008 - 09:57
Помогите мне, у меня такая вот беда. Для того, чтобы закрыть двери, приходиться водительскую дверь закрыть потом резко открыть и только тогда ловить по звуку щелчки всех дверей, когда закрывается последняя и раздаётся щелчок, то сразу надо резко закрывать водительскую дверь и ждать, пока компрессор не перестанет жужжать. Чтобы открыть двери, надо резко открыть водительскую дверь, резко закрыть её и резко открыть снова и тогда только все двери откроютсся. В чём у меня дело мужики?
W-126 300D
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2008 - 10:30
Помогите мне, у меня такая вот беда. Для того, чтобы закрыть двери, приходиться водительскую дверь закрыть потом резко открыть и только тогда ловить по звуку щелчки всех дверей, когда закрывается последняя и раздаётся щелчок, то сразу надо резко закрывать водительскую дверь и ждать, пока компрессор не перестанет жужжать. Чтобы открыть двери, надо резко открыть водительскую дверь, резко закрыть её и резко открыть снова и тогда только все двери откроютсся. В чём у меня дело мужики?
прикольно))) представляю как это выглядит когда ты к работе подъезжаешь)))
подумав, думаю, что скорее всего дело в проводах.. компрессор работает и система герметична? но почему то сомневаюсь, что провода.. попробуй их для начала проверь. удачи!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных