Не так давно подшипник передний зашумел. Правый.
Так вот, вопрос - насколько я знаю, на МБ есть механизм регулировки его люфта.
Стоит ли заморочиться, тем более, что вопрос несложный, или же сделаю только хуже и лучше сразу сабж под замену?
Кто пробовал?
Ступичный подшипник (передний)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2008 - 19:57
Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.![]()
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2008 - 20:24
Не так давно подшипник передний зашумел. Правый.
Так вот, вопрос - насколько я знаю, на МБ есть механизм регулировки его люфта.
Стоит ли заморочиться, тем более, что вопрос несложный, или же сделаю только хуже и лучше сразу сабж под замену?
Кто пробовал?
Попробуй отрегулировать, если не поможет однозначно под замену!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2008 - 22:36
Вопрос не сложный,хуже не сделаешь,мое инение-если есть сомнения,то лучше данный сабж под замену.Комплект от 300 до 700рэ,Не так давно подшипник передний зашумел. Правый.
Так вот, вопрос - насколько я знаю, на МБ есть механизм регулировки его люфта.
Стоит ли заморочиться, тем более, что вопрос несложный, или же сделаю только хуже и лучше сразу сабж под замену?
Кто пробовал?
конечно лучше не экономить.Дороже выйдет.А насчет механизма регулировки-Энто простая гайка которой регулируется люфт между
двумя коническими роликовыми подшипниками.
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2008 - 22:47
Если зашумел - только замена, регулировка мёртвому подшипнику не поможет.подшипник передний зашумел
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2008 - 00:40
Он и новый, только что установленый, может шуметь из-за неправильной регулировки люфта. Для начала отрегулируйте, не поможет - на замену.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2008 - 01:45
Шумящий подшипник подтяжкой не вылечишь, а если перетянешь то жизнь ему ещё укоротишь ![]()
124 420Е АКПП 1993 , 124 230 МКПП ASD 1987
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2008 - 22:59
Шумящий подшипник подтяжкой не вылечишь, а если перетянешь то жизнь ему ещё укоротишь
Перетянуть можно, если нет понятия, как это делается... А так ничего сложного.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2008 - 13:52
Была недавно история. Шумел, потом заскрипел, потом заскрежетал (откладывал всё на потом). В итоге пришлось менять ступицу в сборе, так как внутренняя втулка прикипела и подшипники было не сбить. По цене набор подшипников 500р (не пригодился, сдал обратно), а б/у ступица с живыми подшипниками 1200р. Как оказалось ступица от w201, подошла как родная, только лопух грязезащитный поменьше и сошку крепления рулевого наконечника пришлось старую переставлять, открутилась на раз, болты как новые)))Не так давно подшипник передний зашумел. Правый.
Так вот, вопрос - насколько я знаю, на МБ есть механизм регулировки его люфта.
Стоит ли заморочиться, тем более, что вопрос несложный, или же сделаю только хуже и лучше сразу сабж под замену?
Кто пробовал?
ex w124 200D 1988 ![]()
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2012 - 16:34
Тоже недавно случилась беда, ступичный внешний разлетелся (хотя не шума, не люфта небыло) Пока доехал до гаража, данный узел нагрелся, и втулка подшипника прикипела к цапфе, снять ее удалось надпилив болгаркой чутка, и используя съемник, но на цапфе появились задиры, хоть они и не значительные, но душа уже болит=))))) и мэрсонадежности в этом узле нет!!! Надо менять,а это куда дороже чем подшипники.
Mercedes Benz 200D WDB1241201A931251
Engine № 601912, 72л.с.
4МККП, 1989г.в.
Доп.: АБС, ГУР, Webasto
Цвет: белый

#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2012 - 12:46
Именно так и у меня было. Чуть зашумел. Промыл, смазал, подтянул. Хватило на пол года, потом попросту развалился. Пришлось менять. Цена подшипника в районе 500 рублей.
Насчёт цапфы - ничего страшного. На неё обойма внутренняя подшипника садится. По ней подшипник не катается.
Сообщение отредактировал e.s.: 04 March 2012 - 12:49
MB W210 WDB2100161A963060
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2012 - 16:51
Прошу совета. Сзади сильный гул на любой скорости. На поворотах в любую сторону не гудит. На подъемнике без нагрузки ничего не гудит. Неужели накрылись оба ступичных? Что еще может быть?
кто нибудь ставил подшипники SWAG? или лучше поставить проверенные FAG, но ведь куча подделок щас...
w202 c200 1994г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2012 - 17:11
Редуктор?
Велик colnago
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2012 - 18:11
а что редуктор? подтеков нет, только запотевание небольшое..щас заметил все таки при повороте налево гул посильней чем при повороте направо...но как же так без нагрузки тишина на всех узлах..еще есть подозрения на подвесной..Редуктор?
w202 c200 1994г
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2012 - 18:17
Тогда задний правый ступичный.
Вправо поворачиваешь, нагрузка на правый меньше - гудит меньше, без нагрузки, соответственно, совсем не гудит.
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 09 April 2012 - 18:20
Велик colnago
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2012 - 18:42
Нужно внимательнее кому-то сзади слушать! У меня было совсем наоборот, без нагрузки подшипник шумел сильнее, под нагрузкой - почти не слышно. В любом случае, подшипники лучше менять парой. Один раз и надолго. SWAG брать я бы не стал, это не тот узел, на котором можно экономить. Потому что замена, если делать в сервисе, может выйти дороже цены подшипников (у официалов около 4 нормочасов на каждый).Тогда задний правый ступичный.
Вправо поворачиваешь, нагрузка на правый меньше - гудит меньше, без нагрузки, соответственно, совсем не гудит.
Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2012 - 10:17
правый поменял, шум не пропал...Тогда задний правый ступичный.
Вправо поворачиваешь, нагрузка на правый меньше - гудит меньше, без нагрузки, соответственно, совсем не гудит.
w202 c200 1994г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж



