Перейти к содержимому


Фотография

компрессия в дизеле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Jack

Jack

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 13 December 2005 - 11:22

Народ поможите
то ли я не туда смотрю то ли еще что
на сайте мбклуба степень сжатия 603 дизеля 22
в книжке по 124 тоже самое
приехал в сервис, померяли сказали чувак тебе капиталка светит прям вот сейчас.
должно быть минимум 23,5 :shock: а у тебя 22 и в паре горшков 19
у кого какая инфа ? мож кто нить мерял между делом ?

 

имхо кольца могли залечь, хотя фиг знает


124 280ТЕ добрый сарай
124 300D лопает соляру в другом месте
123 230TE
123 купешка превратилась обратно в мечту


#2 ОФФЛАЙН   Rezident

Rezident

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 250D

Отправлено 13 December 2005 - 11:35

Минимум - 18. А что за сервис? Ты в них уверен? Они специализируются на дизелях?


w124 250D (602.912) 5РКПП 1989


#3 ОФФЛАЙН   Serg124

Serg124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    см. подпись

Отправлено 13 December 2005 - 13:08

Народ поможите  
то ли я не туда смотрю то ли еще что
на сайте мбклуба степень сжатия 603 дизеля 22
в книжке по 124 тоже самое
приехал в сервис, померяли сказали чувак тебе капиталка светит прям вот сейчас.
должно быть минимум 23,5 :shock:  а у тебя 22 и в паре горшков 19
у кого какая инфа ? мож кто нить мерял между делом ?

 

имхо кольца могли залечь, хотя фиг знает

 

РАЗВОД!


Cayenne 3.2 v6 2004 - классный конь!
168.033 Lorinser! - продам!!!

 

были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019


#4 ОФФЛАЙН   serezhick

serezhick

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:г. Киров

Отправлено 14 December 2005 - 09:19

Народ поможите  
то ли я не туда смотрю то ли еще что
на сайте мбклуба степень сжатия 603 дизеля 22
в книжке по 124 тоже самое
приехал в сервис, померяли сказали чувак тебе капиталка светит прям вот сейчас.

 

У меня по 601 двиглу на мвклубе тоже написано 22. Замеры показывают 22-21. Было тут на днях -20. Утром встал, свечи 2 раза погрел и завелся с полборота. Так что думаю дальше ездить будет. Рано капиталить. Хотя понятия компрессия и степень сжатия, они немного отличаются.


Мерседедес 200D 124 кузов дизель 2л 89 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Gottlib

Gottlib

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 14 December 2005 - 09:31

Степень сжатия и компрессия абсолютно разные величины. Степень сжатия - 22; Компрессия нов. двиг. - 32-34, а значения от 18 и менее -критические, т.е. двигатель требует ремонта. Всё это касается дизелей (не турбо), да и вообще в принципе эти значения примерно одинаковы у всех производителей +/- 2.


W 123 2.0 M102.920+Газ (уже 5-МКПП) 1981 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   ivanov02

ivanov02

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Москва

Отправлено 14 December 2005 - 09:41

Совершенно верно И практика показывает,что дизель заводится зимой
если компрессия более 22 Если 18-22 мотор более менее живой
Ниже 18-..па Статистика по Мерсам У япошек степень сжатия обычно повыше
Разница по цилиндрам дб не более 2 единиц
Степень сжатия-отношение обьемов смеси сжатой и несжатой (ВМТ-НМТ)
А компрессия, то что показывает компрессометр


W126Long 300D 1985 МКПП
W123TE 280E 1984 АКПП
W123TE 200E 1985 МКПП


#7 ОФФЛАЙН   Cluster

Cluster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Киев.

Отправлено 14 December 2005 - 17:34

В Европе давно уже не меряют компрессию. Там меряют плотность. (Это мне так рассказали, не знаю правда или нет, если нет - исправьте меня плиз). Подключают такой девайс в котором два циферблата, один показывает давление (максимально 500 чего-то там) а второй показывает процент утечки. Там три зоны - зеленая, желтая и красная. Если зеленая - то у тебя утечки нет, если желтая - еще терпимо, если красная - то слышно даже где воздух из системы выходит (звук шыпения). Так вот когда у меня в прошлом году машина по ходжному ВООБЩЕ не заводилась, я поехал делать полную диагностику. так вот компрессию показало у меня 18-20 (во всех четырёх цилиндрах) а плотность вообще в красной зоне была. Мастер посоветовал отрегулировать клапана потому что скорее всего была проблема из-за того что они сильно зажаты (или заклинили, черт его знает, я не помню точно). Кароче отрегулировали клапана и во всех цилиндрах всё в зеленой зоне (по плотности) а компрессия 27-28 во всех четырех. Вот так вот.


w123 2.4D OM616 Черный, белая кожа, музыка, R16 Borbet.


#8 ОФФЛАЙН   Jack

Jack

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 15 December 2005 - 09:59

сервис вроде как Бош статус имеет, дерут непонятные деньги, как можно мерять компрессию за 3 нормочаса ? и это при уже снятых форсунках,
полчаса на один горшок :shock:
спасибо за советы, правда я все равно не понял как при ст сж 22 компрессия получается 30 :)
посмотрю мож тоже что то с клапанами.
заводится пока вроде нормально, правда и холодов особых не было
но вот максималка около 160, а кажись должна быть под 190


124 280ТЕ добрый сарай
124 300D лопает соляру в другом месте
123 230TE
123 купешка превратилась обратно в мечту


#9 ОФФЛАЙН   Rezident

Rezident

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 250D

Отправлено 15 December 2005 - 11:58

Вот хорошая статья про компрессию на дизеле
http://diesel.irkutsk.ru/compress.htm


w124 250D (602.912) 5РКПП 1989





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных