В Европе давно уже не меряют компрессию. Там меряют плотность. (Это мне так рассказали, не знаю правда или нет, если нет - исправьте меня плиз). Подключают такой девайс в котором два циферблата, один показывает давление (максимально 500 чего-то там) а второй показывает процент утечки. Там три зоны - зеленая, желтая и красная. Если зеленая - то у тебя утечки нет, если желтая - еще терпимо, если красная - то слышно даже где воздух из системы выходит (звук шыпения). Так вот когда у меня в прошлом году машина по ходжному ВООБЩЕ не заводилась, я поехал делать полную диагностику. так вот компрессию показало у меня 18-20 (во всех четырёх цилиндрах) а плотность вообще в красной зоне была. Мастер посоветовал отрегулировать клапана потому что скорее всего была проблема из-за того что они сильно зажаты (или заклинили, черт его знает, я не помню точно). Кароче отрегулировали клапана и во всех цилиндрах всё в зеленой зоне (по плотности) а компрессия 27-28 во всех четырех. Вот так вот.
w123 2.4D OM616 Черный, белая кожа, музыка, R16 Borbet.