Перейти к содержимому


Фотография

Сломался прокачной штуцер на заднем тормозном супорте.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   wildrabit

wildrabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124

Отправлено 04 February 2008 - 10:30

Привет!
Вчера перебирал тормоза и при попытке прокачки случайно отломился кусок прокачного штуцера на заднем правом тормозном супорте...
Можно ли как то его оттуда выковырять, или это всё - только замена суппорта?...

 

Спасибо!



#2 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 04 February 2008 - 10:35

Ну... Ежели ключем уже не зацепить, то как вариант, аккуратно высверливать с прогонкой резьбы :smoke:


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#3 ОФФЛАЙН   wildrabit

wildrabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124

Отправлено 04 February 2008 - 10:40

Не...
Ключем уже не зацепить...
И еще глупый вопрос: если он даже не стронулся - может через него сосаться воздух в тормозную систему?...



#4 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 04 February 2008 - 10:52

Можно ли как то его оттуда выковырять

Есть специальные стержни с левой резьбой (экстракторы, вывертыши), можно попробовать ими.
Изображение
Если штуцер сильно приржавел, то как писали выше:

аккуратно высверливать с прогонкой резьбы

Мне всегда приходилось высверливать...
При высверливании удобно что у штуцера есть центральное отверстие, поэтому если аккуратно далать, то резьбу на суппорте вообще не заденешь. Досверливать до "конца" штуцера не нужно, т.к. резьба у него заканчивается за 3-5 мм до его конической части.
Изображение


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN

#5 ОФФЛАЙН   wildrabit

wildrabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124

Отправлено 04 February 2008 - 11:02

Спасибо!
Вечерком будем пробовать с учетом всех рекомендаций!



#6 ОФФЛАЙН   wildrabit

wildrabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124

Отправлено 04 February 2008 - 11:09

Не могу найти прокачные штуцеры...
В ексисте нет, а по оригинальному номеру из эксиста тож найти не могу...



#7 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17174
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 04 February 2008 - 11:21

Не могу найти прокачные штуцеры...
В ексисте нет, а по оригинальному номеру из эксиста тож найти не могу...

от ваза поставь, и спокойно ищи мериновские. и резьба подходит и нетравит ничего.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#8 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 04 February 2008 - 11:26

wildrabit Сейчас начнётся, но скажу... Я, как купил машину, поменял все штуцеры на латунные от автомобиля ВАЗ. По резьбе они один к одному, только надо искать более длинную версию, т.к. короткая отстоит от суппорта всего не 1 виток резьбы, хотя выполняет свои функции, всё равно, хорошо.

С извинениями за "колхозЪ" :-D


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN

#9 ОФФЛАЙН   wildrabit

wildrabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124

Отправлено 04 February 2008 - 11:29

Спасибо большое!!!
Я спасен!!!
Пока заколхозю ТАЗовские.
Ну а уже потом бум искать родные!!!!
Всем огромное спасибо!!!!

 

P.S. кстати, а от каких тазов нуна?.. классика, зубилы, матрешки, или они у всех одинаковые?....


Сообщение отредактировал wildrabit: 04 February 2008 - 11:30


#10 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 04 February 2008 - 11:43

Спасибо большое!!!
Я спасен!!!
Пока заколхозю ТАЗовские.
Ну а уже потом бум искать родные!!!!
Всем огромное спасибо!!!!

 

P.S. кстати, а от каких тазов нуна?.. классика, зубилы, матрешки, или они у всех одинаковые?....

 

Не вкурсе, к сожалению :redface:
Возими с собой образец в магазин, да вот передние длинней задних, учти!


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#11 ОФФЛАЙН   wildrabit

wildrabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124

Отправлено 04 February 2008 - 11:57

Хорошо!
Только боюсь до передних я сегодня не доберусь...
Мне бы пока хоть с задними разобраться...
А там уж будем думать, как перед прокачать....






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных