Привет!
Вчера перебирал тормоза и при попытке прокачки случайно отломился кусок прокачного штуцера на заднем правом тормозном супорте...
Можно ли как то его оттуда выковырять, или это всё - только замена суппорта?...
Спасибо!
Отправлено 04 February 2008 - 10:30
Привет!
Вчера перебирал тормоза и при попытке прокачки случайно отломился кусок прокачного штуцера на заднем правом тормозном супорте...
Можно ли как то его оттуда выковырять, или это всё - только замена суппорта?...
Спасибо!
Отправлено 04 February 2008 - 10:35
Ну... Ежели ключем уже не зацепить, то как вариант, аккуратно высверливать с прогонкой резьбы
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
Отправлено 04 February 2008 - 10:40
Не...
Ключем уже не зацепить...
И еще глупый вопрос: если он даже не стронулся - может через него сосаться воздух в тормозную систему?...
Отправлено 04 February 2008 - 10:52
Есть специальные стержни с левой резьбой (экстракторы, вывертыши), можно попробовать ими.Можно ли как то его оттуда выковырять
Мне всегда приходилось высверливать...аккуратно высверливать с прогонкой резьбы
Отправлено 04 February 2008 - 11:02
Спасибо!
Вечерком будем пробовать с учетом всех рекомендаций!
Отправлено 04 February 2008 - 11:09
Не могу найти прокачные штуцеры...
В ексисте нет, а по оригинальному номеру из эксиста тож найти не могу...
Отправлено 04 February 2008 - 11:21
от ваза поставь, и спокойно ищи мериновские. и резьба подходит и нетравит ничего.Не могу найти прокачные штуцеры...
В ексисте нет, а по оригинальному номеру из эксиста тож найти не могу...
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
Отправлено 04 February 2008 - 11:26
wildrabit Сейчас начнётся, но скажу... Я, как купил машину, поменял все штуцеры на латунные от автомобиля ВАЗ. По резьбе они один к одному, только надо искать более длинную версию, т.к. короткая отстоит от суппорта всего не 1 виток резьбы, хотя выполняет свои функции, всё равно, хорошо.
С извинениями за "колхозЪ"
Отправлено 04 February 2008 - 11:29
Спасибо большое!!!
Я спасен!!!
Пока заколхозю ТАЗовские.
Ну а уже потом бум искать родные!!!!
Всем огромное спасибо!!!!
P.S. кстати, а от каких тазов нуна?.. классика, зубилы, матрешки, или они у всех одинаковые?....
Сообщение отредактировал wildrabit: 04 February 2008 - 11:30
Отправлено 04 February 2008 - 11:43
Спасибо большое!!!
Я спасен!!!
Пока заколхозю ТАЗовские.
Ну а уже потом бум искать родные!!!!
Всем огромное спасибо!!!!
P.S. кстати, а от каких тазов нуна?.. классика, зубилы, матрешки, или они у всех одинаковые?....
Не вкурсе, к сожалению
Возими с собой образец в магазин, да вот передние длинней задних, учти!
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
Отправлено 04 February 2008 - 11:57
Хорошо!
Только боюсь до передних я сегодня не доберусь...
Мне бы пока хоть с задними разобраться...
А там уж будем думать, как перед прокачать....
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных