такое ощущение что задние колеса совсем не схватывают...ресурс задних колодок около 70%...передние новые...при торможении уж больно упирается мордой...как прокачать тормоза с АБС? отличается ли эта процедура от традиционной прокачки типа "тазиков"?
заранее спасибо!
тормоза
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2010 - 10:47
W140 S320 МКПП (sportline)
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2010 - 11:01
Как обычные тормоза, забыв про АБС....как прокачать тормоза с АБС?
Нет, не отличается.отличается ли эта процедура от традиционной прокачки типа "тазиков"?
Единственный нюанс : бачок с тормозухой при прокачке держать полным (не по риску max, а до верху бачка, и регулярно подливать тормозуху в бачок). После прокачки отсосать грушей до риски max.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2010 - 11:13
я тоже не могу побороть свои заждние тормоза..тормозит перед..а зад тормозит но процентов на 40..и все..перебрал супорта..одна фигня.передом клюю..а если мокрая дорога и резкое торможение - качусь передними колесами как по льду.куда лезть? ) может всю магистраль махнуть? или главный ? машина у меня без АБС..
Автор надеюсь ты не против что я тоже в этой теме написал? вроде проблема схожая.
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#4 ОФФЛАЙН
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2010 - 11:28
В мерседесах усилие по осям распределяет ГТЦ. Регуляторов, кажись, нет.тормозное усилие передающееся на заднюю ось регулируется вспомогательными системами (даже на жигулях стоит регулятор) и зависит от нагрузки на задний мост.
Задние тормозные диски блестят ? Если да - значит, задок тормозит.зад тормозит но процентов на 40
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2010 - 12:04
не противАвтор надеюсь ты не против что я тоже в этой теме написал? вроде проблема схожая.
после мойки авто тормозные диски слегка покрываются налетом..после торможения передние диски очищаются, а задние только после интенсивного торможения...после поездки по городу около 15 км до передних тормозных дисков не возможно дотронуться, а задние слегка теплыеЗадние тормозные диски блестят ? Если да - значит, задок тормозит. icon_smile.gif
Удачи !
так у меня зад толи от износа пружин севший,толи подвеска спортлайн такая...для начала прокачаю отпишусь...распределения тормозного усилия по осям расчитывается на заводе и как правило , тормозное усилие передающееся на заднюю ось регулируется вспомогательными системами (даже на жигулях стоит регулятор) и зависит от нагрузки на задний мост.
W140 S320 МКПП (sportline)
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2010 - 12:25
правильно написал Зомер, на мерседесе нет регулятора как такового, конструктивно его роль выполняет главный тормозной цилиндр, происходит примерно так:
при незначительном нажатии на тормоз 80% и 20%
при экстренном торможении 60% и 40%
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2010 - 12:31
на днях даже при экстренном торможении кажись не схватили, в то время, когда даже АБс среагировал, чуть ли в тормозящую газель не влетел,точно влетел бы, если на обочину не срулил бы
W140 S320 МКПП (sportline)
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2010 - 12:38
заедь на станцию где тех осмотр проводят, у них стенд для проверки тормозов должен быть , за долю малую проверят
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2010 - 13:42
В мерседесах усилие по осям распределяет ГТЦ. Регуляторов, кажись, нет.
Задние тормозные диски блестят ? Если да - значит, задок тормозит.
Удачи !
тормозят.. блестят но тормозит не ровно..клюю носом постоянно..
проводил эксперимент..стою на светофоре,красный свет..нажимаю сильно сильно на педаль тормоза один раз,и нажимаю еще раз..отпускаю..начинаю движение и на другом светофоре я торможу Суперски! ровно-ровно! даже усилия не надо прикладывать на педаль тормоза..но этого хватает до сл светофора..
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2010 - 14:18
Попробуй ГТЦ заменить.но этого хватает до сл светофора..
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2010 - 14:34
Попробуй ГТЦ заменить.
Удачи !
думаешь? ок! отпишусь
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2010 - 15:29
тлько не могу понять причем тут ГТЦ? объясните..он же давелние держит..так?
Сообщение отредактировал global-alex1: 27 August 2010 - 15:29
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2010 - 15:40
В ГТЦ, как мы выяснили, разные контуры передка и задка. Допустим, контур задка перепускает. И этих 20% при торможении нет. И на педали тормоза это не заметно (передок то держит).при незначительном нажатии на тормоз 80% и 20%
..нажимаю сильно сильно на педаль тормоза один раз,и нажимаю еще раз..отпускаю..начинаю движение и на другом светофоре я торможу Суперски! ровно-ровно! даже усилия не надо прикладывать на педаль тормоза
Ты сильно надавил на педальку - манжету задка "расперло" - и хватает один раз нормально оттормозиться.при экстренном торможении 60% и 40%
Чисто предположение.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2010 - 15:45
В ГТЦ, как мы выяснили, разные контуры передка и задка. Допустим, контур задка перепускает. И этих 20% при торможении нет. И на педали тормоза это не заметно (передок то держит).
Ты сильно надавил на педальку - манжету задка "расперло" - и хватает один раз нормально оттормозиться.
Чисто предположение.
Удачи !
мысли у нас с тобой схожи..какую фирму лучше взять? или только оригинал?
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2010 - 16:06
Вот тут не подскажу, не знаю...какую фирму лучше взять? или только оригинал?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2010 - 14:20
мысли у нас с тобой схожи..какую фирму лучше взять? или только оригинал?
Если ГТЦ поменяете, отпишитесь, пожалуйста, помогло ли. А то также тормозит передком.
Кстати был на тормозном стенде, спереди быстро тормоза схватывают колёса, а сзади долго, но схватились и только при очень сильном нажатии на педаль, хотя задние диски блестят и греются после поездки.
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 28 August 2010 - 14:28
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2010 - 08:32
Стесняюсь спросить, а прокачку делать при работающем двигателе?
W140 S320 МКПП (sportline)
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2010 - 09:27
необязательноСтесняюсь спросить, а прокачку делать при работающем двигателе?
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2010 - 11:02
Все преимущество прокачки с заведенным движком - вакуумник помогает давить на тормоз (нога потом болеть не будет ). Ведь на стоячей машине АБС не работает.прокачку делать при работающем двигателе?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных