Привет!
Кто-нибудь занимался самостоятельно заменой кулисы МКПП?...
Опишите пожалуйста в трех словах технологию процесса...
Нужна ли яма?...
Как снять деревяшку, чтобы вытащить старую кулису?...
Замена кулисы МКПП
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2008 - 10:41
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2008 - 17:38
Яма ненужна. У меня теплый гараж , я поддомкратил левую сторону и подставил треногу.
Кулиса снимается довольно легко, Снимаешь деревяшку около рычага кпп, там будет видна кулиса. откручиваешь набалдаш кпп откручиваешь 4 больтика крепления кулисы , теперь самое главное!
справа кулисы есть 2 болтика на 10 их выкрути ,от туда вылетит пружинка, и теперь шатающими движениями вытаскиваеш всю эту байду, смотри внимательно чтоб не потерялись прокладки ,они под машину упадут!! советую постелить картон под машину.
Тебе нужны вот эти запчасти не пугайся на их цену, дело стоит этого!
201 260 17 39 Ремкомплект кулисы мкпп
000 994 41 60 Кольцо стопорное (6шт)
210 992 00 10 Втулка коробки передач (3шт)
000 992 10 10 Втулка тяги КПП (3шт)
Удачи
Если что помогу тебе советом!
Прикрепленные файлы
WDB1240231B782575 E230 92г
WDB1240361C235921 E500 95г
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2008 - 18:07
А что на 124 тяги коробки с тягами кулисы не звязаны защёлками, которые надо снимать, чтобы кулиса вышла?*
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2008 - 18:45
связаны! но у меня они сгнили
WDB1240231B782575 E230 92г
WDB1240361C235921 E500 95г
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2008 - 20:15
Не забудь выставить их длину в строгом соответствии со старыми. Если совсем по-уму, то регулировать надо, по мануалу. Но так хотя бы избежишь риска нечаянно воткнуть одну передачу, "невыткнув" другую....
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2008 - 10:45
Ситуация следующая:
предыдущий хозяин поменял коробку МКПП4 на МКПП5.
При этом саму кулису он оставил как есть, от четырехступки.
В результате очень плохо и неудобно, с большим усилием вся эта конструкция как-то работала.
Я уже прибарахлился кулисой МКПП5 в очень даже приличном состоянии и собираюсь её поставить на место.
Посему вопрос:
1) Как правильно снять деревяшку около рычага МКПП, чтобы её не повредить?... Там защелки, или где-то винтики есть?...
2) Как потом правильно отрегулировать длину рычагов(на МКПП4 она наверно другая?...), чтобы все нормально включалось?...
Большое спасибо за помощь!!!
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2008 - 19:04
Ничего конкретного по 124 не скажу, но там элементарная регулировка и в любом мануале должна присутствовать.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2008 - 22:12
Деревяшку снять просто.Есть один всего винтик,находится он под ковриком "закулисного" бардачка по центру.Короче сними и сам увидиш.Ситуация следующая:
предыдущий хозяин поменял коробку МКПП4 на МКПП5.
При этом саму кулису он оставил как есть, от четырехступки.
В результате очень плохо и неудобно, с большим усилием вся эта конструкция как-то работала.
Я уже прибарахлился кулисой МКПП5 в очень даже приличном состоянии и собираюсь её поставить на место.
Посему вопрос:
1) Как правильно снять деревяшку около рычага МКПП, чтобы её не повредить?... Там защелки, или где-то винтики есть?...
2) Как потом правильно отрегулировать длину рычагов(на МКПП4 она наверно другая?...), чтобы все нормально включалось?...
Большое спасибо за помощь!!!
И потом открученное место тянеш вверх и все снимается в лучшем виде.Если клавиши управления зеркалами и стеклоподъемниками родные
то они останутся в деревяшке.Удачи!
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2008 - 01:29
А потом приготовь не длинное сверло на 6 ,передача на нейтралке,спустись под машину,на рычажках кулисы увидишь вверху сквозные отверстия,совмести их и вставь туда сверло.Теперь у тебя коробка на нейтралке.Отсоединяешь тяги они на пружинных стопорах и вытаскиваешь кулису.Новую кулису ставишь тоже с направляющим сверлом и подганяешь тяги чтоб они подсоединялись к кулисе без натяга,теперь сверло можно вытаскивать.
Удачи!
Сообщение отредактировал MYKOLA: 06 February 2008 - 01:31
W124 230 ke-j
Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2008 - 12:13
1. В вещевом отсеке между сиденьями поднимаешь коврик откручиваешь шуруп (он один там всего), деревяшку поднимаешь вверх и тянешь назад. Если есть кнопеи управления зеркалами или эл. подьемниками то они все остаются на деревяшке (снимешь с них клеммники).Ситуация следующая:
предыдущий хозяин поменял коробку МКПП4 на МКПП5.
При этом саму кулису он оставил как есть, от четырехступки.
В результате очень плохо и неудобно, с большим усилием вся эта конструкция как-то работала.
Я уже прибарахлился кулисой МКПП5 в очень даже приличном состоянии и собираюсь её поставить на место.
Посему вопрос:
1) Как правильно снять деревяшку около рычага МКПП, чтобы её не повредить?... Там защелки, или где-то винтики есть?...
2) Как потом правильно отрегулировать длину рычагов(на МКПП4 она наверно другая?...), чтобы все нормально включалось?...
Большое спасибо за помощь!!!
2. Коючиком на 15 откручиваешь контрогайку на ручке КПП и откручиваешь саму ручку (резьба обычная, правая).
3. Слева от кулисы проложен трос "ручника", его приподнимаешь вверх и отводишь влево (машина д.б. снята с ручника). Отжимаешь пластиковые хомуты с проводкой и также их отводишь по сторонам.
4. С ямы снимаешь тяги КПП с кулисы предварительно отсчелкнув крепежные фиксаторы (3 штуки).
5. Откручиваешь 4 болта на 10 на самой кулисе и поднимаешь ее вверх.
Установка новой кулисы производится в обратном порядке, но после того как ее прикрутишь к кузову необходимо отрегулировать тяги КПП для этого в отверстия выходящих из кулисы тяг (тяги кулисы) вставляется металлический пруток длинной примерно 5 см и диаметром 4мм (регулировочный штифт), таким образом тяги самой кулисы выставлены в определенном порядке, на каждую тягу кулисы надеваешь соответствующую тягу КПП (!!!тяги КПП должны быть в положении "нейтраль"!) если тяга КПП не надевается на тягу кулисы (длиннее или короче) регулируешь длинну тяги КПП отворачивая или закручивая наконечник тяги КПП до того момента пока тяга КПП свободно не сядет на тягу кулисы. И так все 3 тяги. После регулировки зщелкиваем фиксаторы на тягах КПП, вынимаем регулировочный штифт продолжаем сборку авто.
ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2008 - 13:38
Всем спасибо за помощь!
Вчера осилил данную процедуру!
Все прошло на ура без каких бы то ни было проблем.
Правда т.к. инета у меня под рукой не было - делал без установочного штифта, просто выставив их в одну линию.
Всё замечательно, работает как часы! ))
Правда остался один неприятный момент: все скорости включаются-выключаются отлично, кроме задней... Задняя выключается с довольно большим усилием, включается нормально... С чем это может быть связанно?...
Спасибо!
Сообщение отредактировал wildrabit: 07 February 2008 - 13:38
#12 ОФФЛАЙН
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2008 - 10:41
Возможно, но вроде все Ок.
На нейтралке не болтается, все включается четко, тяги без натяга...
Но вот с задней проблема - включается нормально, довольно тяжко выключается... В чем может быть косяк?...
Сообщение отредактировал wildrabit: 08 February 2008 - 10:41
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2008 - 11:49
Лезь под машину, отцепляй тягу задней передачи от коробки. А дальше "включай-выключай" заднюю. Если косяк остался - дело, видимо, в кулисе.с задней проблема - включается нормально, довольно тяжко выключается... В чем может быть косяк?...
Опять же на коробке за рычаг вручную "включи-выключи" заднюю, оцени усилие.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2008 - 11:54
Ок!
Спасибо, попробую!
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2010 - 06:45
народ, в 124 Мерсе убегает масло из кпп через сальники (кольца) кулис. работа кп без нареканий знакомый сказал нужно кпп снимать, чтоб заменить кольца.
Спустя три дня.... тишина..
Сообщение отредактировал AlexCar: 01 June 2010 - 07:15
Подробнее про машину:
VIN: WDB1240211A962694
Мерседес Бенц 200 Е, год выпуска 1989,
двигатель 10296310021391, объем 1996 см3
Моща: 87 кВт (118,4 лошад. сил)
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2010 - 07:41
народ, в 124 Мерсе убегает масло из кпп через сальники (кольца) кулис. работа кп без нареканий знакомый сказал нужно кпп снимать, чтоб заменить кольца.
Спустя три дня.... тишина..
Наверно,масло в коробке кончилось!
А если серьёзно,то где-то читал на форуме-если масло течёт из под рычагов(не знаю,правильно-ли я понял?),то коробку не обязательно снимать.Снимают рычаги,одевают толстенькую резиночку и прикручивают рычаг на место,зажимая этой резинкой подтекание.И ездят ещё долгое время!Удачи!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2010 - 10:09
Совет для тех, у кого текут сальники рычагов переключения передач. Для их замены нужно разбирать коробку. Поэтому для остановки течи можно воспользоваться таким способом. Нужно взять обычный резиновый сальник, аналогичный установленному на рычаге. Cнять клипсы с тяг, а затем вынуть их из рычагов. Осторожно растянув резиновое кольцо надеть его на рычаг и протащить его до самой оси рычага. Затем осторожно протолкнуть плоской отвёрткой в паз между рычагом и картером КПП. При перемещении рычага щель окажется дополнительно уплотнённой и течи прекратятся.знакомый сказал нужно кпп снимать, чтоб заменить кольца.
http://www.oldmerin....showtopic=50587
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных