Приветствую всех. Вот такая проблема меня удивила.
Ехал вечером. Вдруг на светофоре замечаю, что не могу перевести рычаг на линию(надеюсь поймете о чем я) 1-2 передачи. Т.е. 3-4 отлично. Прилагаю оч.большое усилие и перевожу на линию 1-2. Здесь и 1-я и 2-я передачи втыкаются отлично, и потом 3-я и 4-я тоже прекрасно. И дальше например с 3-й на 2-ю. тоже проблемно. вобщем проблема была переводить рычаг на линию передач 1-2.
Так продолжалось минут 20, пока на одном из светофоров я сильно не повтыкал эту линию разов так 10-ть. И все пришло опять в норму!!!
Все что я могу сказать по этому поводу. что на улице была сильная слякоть и жижа, и все в это время начинало замерзать. Может где-то налипло и замерзло. а потом отвалилось???
Что это? Посоветуйте, как на это реагировать?

сложность с переходом на линию передачи 1-2
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2008 - 19:06
w124 200D 88г. 4МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2008 - 19:19
все гораздо проще, там просто нечему мерзнуть, скорее всего в шкив попала бяка какая, поэтому и заедало чтобы все это посмотреть сними крышку рычага переключений там все будет видно, сложного ничего нет.
Удачи!
А звать меня Пашей
1) W202 C230 KOMPRESSOR 1997
2)CLK-230 KOMPRESSOR, 2001, W208, avantgarde. Катается по Московским просторам (продан)
3)MB 190e W201 4КПП Stromberg 175 Продан
Питеp 8 812 982-9019
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2008 - 20:57
Снимается из салона?все гораздо проще, там просто нечему мерзнуть, скорее всего в шкив попала бяка какая, поэтому и заедало чтобы все это посмотреть сними крышку рычага переключений там все будет видно, сложного ничего нет.
Удачи!
опишите, если не сложно, примерную последовательность действий
Заранее спасибо
w124 200D 88г. 4МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2008 - 21:13
Снимается из салона, последовательность действий примерно такая, 1) акуратно поддевам всю панельку вокруг ручки кпп, держится на защелках и тянем потихоньку вверх, 2) снимаем провода, и видим всю конструкцию берем масло и аккуратненько все смазываем. Всё.Снимается из салона?
опишите, если не сложно, примерную последовательность действий
Заранее спасибо
Пошурши поиском было это.
А звать меня Пашей
1) W202 C230 KOMPRESSOR 1997
2)CLK-230 KOMPRESSOR, 2001, W208, avantgarde. Катается по Московским просторам (продан)
3)MB 190e W201 4КПП Stromberg 175 Продан
Питеp 8 812 982-9019
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2008 - 23:42
Как правильно написали, смазать для начала.
Если не помогло, разбирать кулису кпп, менять боковые сайлент-блоки (втулки) , которые подходят от подшипников вазовской печки. Темы были, воспользуйся поиском.
И вот из возможных причин :
http://www.oldmerin....h...кулиса&st=0
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2008 - 23:45
Для смазки ничего снимать не надо, вроде. Просто пролить сверху обильно теплым моторным маслом. (без фанатизма).снимаем провода, и видим всю конструкцию берем масло и аккуратненько все смазываем
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2008 - 10:38
Всем спасибо за советы. Сейчас в командировке, в субботу, Бог даст, буду экспериментировать
w124 200D 88г. 4МКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2008 - 18:14
Хочу поделиться радостью. Открыл, посмотрел: колпачок от ручки застрял!!! Убрал и всё! Переключается с пол мизинца!
Всем спасибо.
w124 200D 88г. 4МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных