Перейти к содержимому


Фотография

сложность с переходом на линию передачи 1-2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   razumniy

razumniy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Крым

Отправлено 29 January 2008 - 19:06

Приветствую всех. Вот такая проблема меня удивила.
Ехал вечером. Вдруг на светофоре замечаю, что не могу перевести рычаг на линию(надеюсь поймете о чем я) 1-2 передачи. Т.е. 3-4 отлично. Прилагаю оч.большое усилие и перевожу на линию 1-2. Здесь и 1-я и 2-я передачи втыкаются отлично, и потом 3-я и 4-я тоже прекрасно. И дальше например с 3-й на 2-ю. тоже проблемно. вобщем проблема была переводить рычаг на линию передач 1-2.
Так продолжалось минут 20, пока на одном из светофоров я сильно не повтыкал эту линию разов так 10-ть. И все пришло опять в норму!!!
Все что я могу сказать по этому поводу. что на улице была сильная слякоть и жижа, и все в это время начинало замерзать. Может где-то налипло и замерзло. а потом отвалилось???
Что это? Посоветуйте, как на это реагировать?

Прикрепленные изображения

  • DSC00262.JPG

w124 200D 88г. 4МКПП


#2 ОФФЛАЙН   loki_bum

loki_bum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 433
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W202 C230 K 1997

Отправлено 29 January 2008 - 19:19

все гораздо проще, там просто нечему мерзнуть, скорее всего в шкив попала бяка какая, поэтому и заедало чтобы все это посмотреть сними крышку рычага переключений там все будет видно, сложного ничего нет.
Удачи!


А звать меня Пашей
1) W202 C230 KOMPRESSOR 1997
2)CLK-230 KOMPRESSOR, 2001, W208, avantgarde. Катается по Московским просторам (продан)
3)MB 190e W201 4КПП Stromberg 175 Продан
Питеp 8 812 982-9019


#3 ОФФЛАЙН   razumniy

razumniy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Крым

Отправлено 29 January 2008 - 20:57

все гораздо проще, там просто нечему мерзнуть, скорее всего в шкив попала бяка какая, поэтому и заедало чтобы все это посмотреть сними крышку рычага переключений там все будет видно, сложного ничего нет.
Удачи!

Снимается из салона?
опишите, если не сложно, примерную последовательность действий
Заранее спасибо


w124 200D 88г. 4МКПП


#4 ОФФЛАЙН   loki_bum

loki_bum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 433
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W202 C230 K 1997

Отправлено 29 January 2008 - 21:13

Снимается из салона?
опишите, если не сложно, примерную последовательность действий
Заранее спасибо

Снимается из салона, последовательность действий примерно такая, 1) акуратно поддевам всю панельку вокруг ручки кпп, держится на защелках и тянем потихоньку вверх, 2) снимаем провода, и видим всю конструкцию берем масло и аккуратненько все смазываем. Всё.
Пошурши поиском было это.


А звать меня Пашей
1) W202 C230 KOMPRESSOR 1997
2)CLK-230 KOMPRESSOR, 2001, W208, avantgarde. Катается по Московским просторам (продан)
3)MB 190e W201 4КПП Stromberg 175 Продан
Питеp 8 812 982-9019


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 January 2008 - 23:42

Как правильно написали, смазать для начала.
Если не помогло, разбирать кулису кпп, менять боковые сайлент-блоки :D (втулки) , которые подходят от подшипников вазовской печки. Темы были, воспользуйся поиском. :D
И вот из возможных причин :
http://www.oldmerin....h...кулиса&st=0
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 January 2008 - 23:45

снимаем провода, и видим всю конструкцию берем масло и аккуратненько все смазываем

Для смазки ничего снимать не надо, вроде. Просто пролить сверху обильно теплым моторным маслом. (без фанатизма).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   razumniy

razumniy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Крым

Отправлено 30 January 2008 - 10:38

Всем спасибо за советы. Сейчас в командировке, в субботу, Бог даст, буду экспериментировать


w124 200D 88г. 4МКПП


#8 ОФФЛАЙН   razumniy

razumniy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Крым

Отправлено 04 February 2008 - 18:14

Хочу поделиться радостью. Открыл, посмотрел: колпачок от ручки застрял!!! Убрал и всё! Переключается с пол мизинца!
Всем спасибо.


w124 200D 88г. 4МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных