Перейти к содержимому


Фотография

Собрался капиталить движок.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 13 December 2005 - 17:08

Может подскажет кто, чё делать чтоб нормально двигло сделали а ненадули.
Делаю не в сервисе, а у человека который только мерсами занимаеться, говорит что движок хорошо знает.
Но всётаки стрёмно, чё постоянно наблюдать за ремонтом, чтоли.
После капиталки давление масла должно быть какое?????
У меня щас 0.5 на прогретом, масло начал жрать за 3000км -2л.



#2 ОФФЛАЙН   Gennady

Gennady

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Пермь

Отправлено 13 December 2005 - 21:06

Вроде как нормально, а мотор какой? Бенз или дизель? Если второй,то у тебя вроде как в норме, учитывая, что допуск Мерседес по расходу масла таков-до 2-х литров на 1000 км... А давление что, 0.5-1.0 исчо не смерть вкладышей... Или я чота не вкурил?! Поправьте меня, пацаны ;)


W123-300D, 1977 г.,ОМ617912,4МКПП
W116-280S, 1977 г.,М110922,4МКПП(была АКПП)
W601-207D, 1987 г.,ОМ616934,4МКПП


#3 ОФФЛАЙН   =Dimson=

=Dimson=

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Москва

Отправлено 13 December 2005 - 22:29

постоянно наблюдать бесполезно, надо или самому делать, или доверять тому. кому отдал. Давление и расход на подходе к капремонту, всё вовремя. Давка после ремонта должна подняться. Но там много факторов, надо понять, что в данной ситуации подразумевает под капиталкой исполнитель. Мотор какой, кстати?



#4 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 14 December 2005 - 00:03

МВ 190Е. 2.0 М102.
Я чё ещё хотел спросить, примерно во сколько всанет такой ремонт?????



#5 ОФФЛАЙН   МерсоБрат

МерсоБрат

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Братск (это там, где Байкал)

Отправлено 14 December 2005 - 11:15

Стоять над душой мастерового, действительно, бесполезное занятие. Соять надо со знанием дела. А если есть знание дела, то сам бы делал - зачем перепоручать?!! :) И себе надёжнее и кучу денгов сэкономишь.
А по стоимости ремонта... Это очень интимный вопрос. Зависит от квалификации мастера, его самооценки и самоуважения и скорее всего, от района. Вот я договорился капиталить за 500 баксов (работа только, без запчастей). Думал что это дорого, а коллеги с форума подсказали, что в столице нашей родины за капиталку 5-литровика от тысячи американских рублей запрашивают. Так что вот такие пироги.))


...и не надо лохматить бабушку!!!

 

E200 CDI w210 Avantgard АКПП Шварц 2000 г/в
AMG 500SE w126 V8 M116 АKПП Золотой 1980 г/в - продан(((


#6 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 December 2005 - 12:41

С давлением масла - сначала поменяй фильтр. уже неоднократно эта тема поднималась - фильтры говно. Потом маслосъемные колпачки.
Если это не поможет, тогда уже капиталить.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#7 ОФФЛАЙН   serezhick

serezhick

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:г. Киров

Отправлено 15 December 2005 - 08:19

А масляный насос не влияет на давление масла?


Мерседедес 200D 124 кузов дизель 2л 89 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   =Dimson=

=Dimson=

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Москва

Отправлено 16 December 2005 - 18:14

влияет



#9 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 16 December 2005 - 18:50

Вроде как нормально, а мотор какой? Бенз или дизель? Если второй,то у тебя вроде как в норме, учитывая, что допуск Мерседес по расходу масла таков-до 2-х литров на 1000 км... А давление что, 0.5-1.0 исчо не смерть вкладышей... Или я чота не вкурил?! Поправьте меня, пацаны ;)

поправляю - 1 литр на 1000 км.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#10 ОФФЛАЙН   ivanov02

ivanov02

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Москва

Отправлено 16 December 2005 - 20:04

Правильно гутарят хлопчики-смени колпачки и залей хорошее масло
А потом, если не поможет в бой Иногда продают моторы из Германии
за 1000уе в сборе, вроде с гарантией Свой можно продать с проверкой
Проверь компрессию А еще лучше сьезди к Курантову за приговором
(диагностика)


W126Long 300D 1985 МКПП
W123TE 280E 1984 АКПП
W123TE 200E 1985 МКПП


#11 ОФФЛАЙН   Genchik

Genchik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 17 December 2005 - 03:28

Если второй,то у тебя вроде как в норме, учитывая, что допуск Мерседес по расходу масла таков-до 2-х литров на 1000 км...

 

А откуда такая инфа на счётрасхода масла??? чё внатуре до 2 литров на 1000 км???, я тож ззадумывался на счёт капиталки движка ну раз такой расход это норма то :-) ..............


W123-240D-616 1984 МКПП (ура сделал родной 616 25.05.08)
W123-220D-615 1977 MKПП (Снял всё что можно и сдал в металолом :-) )


#12 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 17 December 2005 - 06:52

А откуда такая инфа на счётрасхода масла??? чё внатуре до 2 литров на 1000 км???, я тож ззадумывался на счёт капиталки движка ну раз такой расход это норма то :-) ..............

 

читайте всё внимательно, ё-моё...
1 литр на 1000 км


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#13 ОФФЛАЙН   Gennady

Gennady

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Пермь

Отправлено 17 December 2005 - 07:09

А откуда такая инфа на счётрасхода масла??? чё внатуре до 2 литров на 1000 км???, я тож ззадумывался на счёт капиталки движка ну раз такой расход это норма то :-) ..............

 

читайте всё внимательно, ё-моё...
1 литр на 1000 км

 

А я говорю, что 2 литра на старые дизеля! Несколько раз попадались мнетакие сведения на глаза... В руководствах по эксплуатации так и написано ;)


W123-300D, 1977 г.,ОМ617912,4МКПП
W116-280S, 1977 г.,М110922,4МКПП(была АКПП)
W601-207D, 1987 г.,ОМ616934,4МКПП


#14 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 17 December 2005 - 07:26

фу, это ж дизель :oops:
щас глянул мануал по w123 300d - по расходу масла нет ничего...


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#15 ОФФЛАЙН   =Dimson=

=Dimson=

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Москва

Отправлено 19 December 2005 - 22:53

Не должно быть расхода никакого на исправном двигле, показатель к ремонту - расход 1 литр на тысячу.



#16 ОФФЛАЙН   W_OLEG

W_OLEG

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:КИШИНЕВ

Отправлено 19 December 2005 - 23:26

А масляный насос не влияет на давление масла?

на давление влияют редукционные клапана, под ними есть пружина она иногда лопает, пусть мастер посмотрит. :wink:



#17 ОФФЛАЙН   Genchik

Genchik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 21 December 2005 - 01:43

[quote="W_OLEG"][quote=serezhick]А масляный насос не влияет на давление масла[/quote]

 

клапан бывает там западает промыть прочистить тоже можеть быть 1 из причин, ну а вообще как мне сказали что маслонасос создаёт там дурное давление и износ в шестернях дажэе с порядочным люфтом не влияет особо на давление масла ведь клапан там настроен на 3 единицы, а насос качает как минимум 7. Эт мне спецы говорили которые живут этимим мерсами и занимаютмя только старыми меринами


W123-240D-616 1984 МКПП (ура сделал родной 616 25.05.08)
W123-220D-615 1977 MKПП (Снял всё что можно и сдал в металолом :-) )


#18 ОФФЛАЙН   serezhick

serezhick

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:г. Киров

Отправлено 21 December 2005 - 09:11

Давление было ~0.3 + жрал масло (~600 г. на 1000 км при езде по городу 30-60 км/ч). Заменил маслосъемные колпачки. Теперь давление масла 1.2.
Вместо электрического датчика давления масла вкручивал механический, чтобы посмотреть как срабатывает клапан. На холодной машине (40 С) он срабатывает на давлении ~6 бар. На прогретом ~4 бар. Стоит ли лезть в масляный насос? Замер компресии показал 23-22. В -18 С завелся нормально.
Или готовиться к капиталке?


Мерседедес 200D 124 кузов дизель 2л 89 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 December 2005 - 11:02

У меня от замены до замены вообще не уходило, но до литра на 1000 можно терпеть. Геморой конечно.... постоянно подливать.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных