если посмотреть на схему то видно что положения I и II заюзаны на одну точку мотора (если подать на нее плюс то мотор начинает работать) и если в первом работает а во втором нет, то видимо проблема в самом подрулевом в контактах на включение II типа плохой контакт...
тоже самое с омывателем - он запитан на ту же самую точку и только быстрая скорость III заюзана на вторую точку подачи питалова на мотор...
и еще в положении I и режиме омывания - силовой плюс на мотор идет через комбинированное реле, а в режимах II и III берется с другой точки подлрулевого... вот если там плохой контакт, то и будет такая попа.
в общем схему смотри, там все прозрачно.
S4 - подрулевой
M6/1 - редуктор стелоочистителя
N10 - комбинированное реле
M5/1 - мотор омывателя