Перейти к содержимому


Фотография

про внутренности двигателя?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   krokodil747

krokodil747

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Кузбасс

Отправлено 14 December 2005 - 08:28

Подскажите пожалуйста, кто делал капиталку дизельному W123 (2,4). Что-нибудь можно подобрать от советских машин (кольца, колпачки и т.д.).Или все таки лучше родное?Тогда сколько ето будет по деньгам?



#2 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 14 December 2005 - 10:56

Ну на счет колец и прочего от "совка" , это ты конечно дал маху:)
Ну лямбду, провод какой, лампу и прочее еще куда не шло, а в движку ставить имхо варварство и пустая трата денег.
А стоимость, примерная будет известна только после разбора/дефектовки двигателя.



#3 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 December 2005 - 12:54

Подскажите пожалуйста, кто делал капиталку дизельному W123 (2,4). Что-нибудь можно подобрать от советских машин (кольца, колпачки и т.д.).Или все таки лучше родное?Тогда сколько ето будет по деньгам?

Я капиталил сам двухсотый 10 лет назад. Поршни можно старые оставить если они целые. Коленвал обычно шлифовать не приходится - он в мерсе очень крепкий, только вкладыши поменять. Померить конечно надо сначала. Надо загильзовать под номинал и кольца. Я бы так делал.
А так если хочешь оживить машину и сэкономить, я бы так делал. Если хочешь хорошо сделать - меняй поршни. При разборке обрати внимание на форкамеры - если что их надо менять. Ну и головку-клапаны притереть и если надо поменять. Если трещины будут между клапанными дырками - это не очень страшно. Еще понадобится комплект прокладок и набивка с сальником. Я на своем прокладку ГБЦ не менял, после этого ездил 2 года. Только графитной сазкой намазал перед установкой.
Маслонасос проверь. Если были удары по поддону - мог треснуть.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#4 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 16 December 2005 - 01:46

Я капиталил 3 литровый совковые запчасти не ставь ходить долго не будут а так умельцы из мосвича гильзы и поршню ставят
я поставил турецкие там новый заводик открылся они на маны и мерсы
делают запчасти грузовики поршня и гильзы очень хорошего качества
но кольца не бери гоуно вышло не дорого комплект из пяти поршней и гильз вышел 7500



#5 ОФФЛАЙН   Gennady

Gennady

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Пермь

Отправлено 16 December 2005 - 06:46

Подскажите пожалуйста, кто делал капиталку дизельному W123 (2,4). Что-нибудь можно подобрать от советских машин (кольца, колпачки и т.д.).Или все таки лучше родное?Тогда сколько ето будет по деньгам?

 

Не муди!!! Там правильно пацаны сказали, что лямбду для бензо-моторов и проводка... И всё! Остальное своё, родное!

 

Пацаны в Москау живут же отсюда, а значит, перекинешь им лавандосов на приобретение для тебя деталей. А теперь то,что ждёт тебя. Два варианта:

 

1. Есть ремонтные поршни(до +1.00мм).Смотри на гильзы, если выработка нутромером покажет не больше 0.7мм износа, то обойдёшься поршнями. И, самое главное! Смотри на поршни внимательно!!! Лупой смотри почишенную поверхность поршня, если увидишь маленькую трещину, то к сожалению ентот поршень на выброс. Либо пробни каким-нить инструментом вывести её, объём цилиндр кардинально не изменится.

 

У себя выкинул больше половины поршней, так как просто сверлом сверля(точно знал, что выброшу, но жуть интересно было) и увидел, что трещины сквозные или совсем чуть-чуть им осталось. А в дизеле конские давления и мощность взрыва горючего заряда, также дикое нарастание давления рабочих газов(такова особенность работы дизеля) и они енти трещины в итоге пробьют в самый неподходящий момент :( Например, в дальнем путешествии :( И ваще тогда карман опустошится в плане денег на дорогу. Жар и давление сделают своё черное дело!

 

И самое тупое :( Многие, что ездили до меня на дизелях, думали, что его можно гонять внатяг. Догонялись! В поршнях просто напросто примяло перегородки и они рассыпались от легкого нажатия на них пальцами руки. Хрен ли, если движку трудно крутить коленвал из-за включенной повышенной передачи, а при этом давление рабочих газов просто обходило свою работу по продвижению поршня вниз, как раз долбя по кольцам.А те в свою очередь прошлись по канавкам... :( Короче, смотри внимательно! Для себя же делаешь капиталку.

 

Расходы(примерные цены, по которым брал), для первого варианта, когда поршни пришлось выкинуть. Контора "Механика", что на Вербной, 6Б. www.mehanika.ru

 

1.Поршнекомплекты(поршень+кольца+палец)новые по цене 1800 руб. 4 шт. х 1800 = 7200
2.Вкладыши корен. и шат. = 1500
3.Полный комплект прокладок на вех и низ (с м/с колпачками и сальниками, и ГБЦ) = 2400
4.Распылители форсунок 4 х 250 =1000
5.Втулки поршневого пальца = 500
6.Остальные работы(расточка и хонингование блока, притирка клапанов на башке,шлифовка коленвала), как у тебя в регионе стоят. А на башке если есть заметные трещины между колодцами выхлопных клапанов, то енто всё! Выбрасывай или что-то придумывай. Значит, движок пережарили и добавив холодной воды, просто резко охадилась башка и в самом жарком(обычно там, где клапана выхлопные) месте просто не выдержала и треснула :( Такое часто с головками чугунными бывает.

 

Короче первый вариант тянет до 15 тыщ наших.

 

2. Если гильзы изношены в предел и при ентом поршни невредимые, то попадаешь на такие позиции деталей:

 

1.Гильза 4шт. х 450 = 1800
2.Кольца 4 х 450 = 1800
3.Втулки поршневого пальца = 500
4.Полный компл. прокладок = 2400
5.Вкладыши = 1500
6.Остальные работы(перегильзовка с последующей расточкой и хонинговкой,башка и коленвал) И о5 же посмотри на поршни внимательно и износ в месте палец-поршень, чтобы там он не болтался, как хер в стакане. В противном случае исчо попадёшь на поршни.

 

Сам подсчитай и вперёд! У меня всё... Удачи тебе ;)


W123-300D, 1977 г.,ОМ617912,4МКПП
W116-280S, 1977 г.,М110922,4МКПП(была АКПП)
W601-207D, 1987 г.,ОМ616934,4МКПП


#6 ОФФЛАЙН   Gennady

Gennady

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Пермь

Отправлено 16 December 2005 - 06:52

Подскажите пожалуйста, кто делал капиталку дизельному W123 (2,4). Что-нибудь можно подобрать от советских машин (кольца, колпачки и т.д.).Или все таки лучше родное?Тогда сколько ето будет по деньгам?

Я капиталил сам двухсотый 10 лет назад.При разборке обрати внимание на форкамеры - если что их надо менять. Ну и головку-клапаны притереть и если надо поменять. Если трещины будут между клапанными дырками - это не очень страшно.

 

Андрюха, а как енто с трещинами межклапанными их не бояться? :) Енто уже всё, алис... Менять надо! Интересно и долго с такими трещинами машина ездила? ;)


W123-300D, 1977 г.,ОМ617912,4МКПП
W116-280S, 1977 г.,М110922,4МКПП(была АКПП)
W601-207D, 1987 г.,ОМ616934,4МКПП


#7 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 16 December 2005 - 13:12

Как то у вас всё страшно тут оказывается. :roll: Я год назад перебирал свой трёхсотый. Тож насобирал денег чуть ли не на полмотора. А в итоге -- заменить пришлось только один поршень, один клапан и все кольца прокладки-сальники. На момент ремонта пробег был 520 тыщ, сейчас 640,-- всё ок.
И ещё - в натяг не езжу -боюсь за вкладыши.


S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.


#8 ОФФЛАЙН   psw

psw

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Kiev

Отправлено 16 December 2005 - 15:09

Комплект болтов головки блока цилиндров Goetze 22-26067B - 16,83$
болт М12х104-105,5 (4 шт) А 615 990 01 12 / шт
болт М12х119-120,5 (8 шт) А 615 990 02 12 / шт
болт М12х144-145 (6 шт) А 615 990 03 12 / шт
Башмак натяжителя цепи А 615 050 09 16 Swag 2.09.1030 - 15,04$
Прокладка поддона масляного картера А 616 014 01 22 Victor Reinz 70-21407-10
6,1$
Гильза цилиндра (диаметр 91мм, А 616 011 12 10 Kolbenschmidt 88 681 190
стандарт) 16,92$
Поршнекомплект (диаметр 90,9 мм, А 616 030 64 17 Kolbenschmidt 93 444 600
стандарт) 54,33$
Направляющая втулка впускного клапана А 616 053 03 29 Kolbenschmidt 50 004 238
1,51$
Направляющая втулка выпускного А 616 053 03 30 Kolbenschmidt 50 004 239
клапана 1,51$
Маслосъемный колпачек стержня А 615 050 00 67 Victor Reinz 70-20315-20
клапана (внутренний диаметр 9 мм) комплект 0,83$
Прокладка головки блока цилиндров А 616 016 20 20 Victor Reinz 61-24110-40
(толщина 1,75 мм, диаметр 90,9 мм) 19,55$
Клапан впускной А 616 053 03 01 Kolbenschmidt 50 004 048
6,96$
Прокладка впускного/выпускного А 615 142 05 80 Victor Reinz 70-25883-20
коллектора 5,65$
Сальник коленвала передний А 011 997 22 47 Victor Reinz 81-17328-20
8,67$
Сальник коленвала задний/ набивка А 001 997 12 41 Victor Reinz 70-19722-00
4,71$
Вкладыши коренных подшипников А 615 030 01 40 Kolbenschmidt 87 489 610
коленвала 1-й ремонтный размер (0,25мм) 31,53$
Вкладыши шатунных подшипников А 615 030 01 60 Kolbenschmidt 87 696 610
коленвала 1-й ремонтный размер (0,25мм) 18,69$
Зубчатое колесо коленвала для привода А 615 052 02 03 Swag 10 05 0001 - 24,49$
цепи (20 зубьев)
Зубчатое колесо распредвала для А 121 052 03 01 Swag 10 04 0001 - 20,53$
привода цепи (40 зубьев) Swag 2.09.34
Зубчатое колесо промежуточного вала А 621 050 04 09 Febi 25249 - 33,9$
для привода цепи Swag 10 06 1300
Клапан выпускной А 616 050 00 27 Kolbenschmidt 50 004 004
10,53$
Приводная цепь А 003 997 62 94 IWIS 50024130 - 65,79$

 

Эти запчасти я менял, когда делал капиталку на своем W123 240D. Цены 2-летней давности. Двигатель по сей день работает, как часы теперь уже у нового владельца
Сергей



#9 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 December 2005 - 20:02

Подскажите пожалуйста, кто делал капиталку дизельному W123 (2,4). Что-нибудь можно подобрать от советских машин (кольца, колпачки и т.д.).Или все таки лучше родное?Тогда сколько ето будет по деньгам?

Я капиталил сам двухсотый 10 лет назад.При разборке обрати внимание на форкамеры - если что их надо менять. Ну и головку-клапаны притереть и если надо поменять. Если трещины будут между клапанными дырками - это не очень страшно.

 

Андрюха, а как енто с трещинами межклапанными их не бояться? :) Енто уже всё, алис... Менять надо! Интересно и долго с такими трещинами машина ездила? ;)

2 года ездил с трещинами и после меня еще 3 года ездили.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#10 ОФФЛАЙН   Gennady

Gennady

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Пермь

Отправлено 16 December 2005 - 23:24

Как то у вас всё страшно тут оказывается.  :roll:  Я год назад перебирал свой трёхсотый. Тож насобирал денег чуть ли не на полмотора. А в итоге -- заменить пришлось только один поршень, один клапан и все кольца прокладки-сальники. На момент ремонта пробег был 520 тыщ, сейчас 640,-- всё ок.
И ещё - в натяг не езжу -боюсь за вкладыши.

 

Андрюх, а я полностью по первому варианту шёл... Мне такой убитый мотор достался :(


W123-300D, 1977 г.,ОМ617912,4МКПП
W116-280S, 1977 г.,М110922,4МКПП(была АКПП)
W601-207D, 1987 г.,ОМ616934,4МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных