за три часа поездки выгнало через глушитель 5 литров масла из движка. все говорят погнала турбина . разобрал - люфта в турбине нет , на стыке с выхлопной трубой масло отсутствует. давление масла в норме. из под прокладки выпускного коллектора с первым горшком сочится масло. сапунит с отключенной турбиной меньше. при резком нажатии на газ звонкий стук и выбрас маслянного дыма из глушителя. если ехать плавно - стук пропадает вместе с дымом . кто сталкивался? с кем посоветоваться?

603 выгнало 5 литров масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2008 - 20:43
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2008 - 02:19
вариантов немного, замерь компрессию в первом и в любом другом - если разница существенная - там и грабли, пути 2 - зерез голову и поршень, первое маловероятно, а вот второе покажет тока вскрытие - трещина, кольца, и т.д.......... кто сталкивался?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2008 - 07:43
однозначно ставить машину на прикол до вяснения всех обстоятельств! похоже серьёзная беда с поршнем!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2008 - 13:52
Если развалился поршень, снимай поддон двигателя и смотри, что там, а должны быть куски.
W140/600 SEC 94г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2008 - 18:43
Не угадали.Скинул сегодня голову - пробтло ПГБ, между цепью и первым цилиндром в бащке маслянный канал . в этом месте и пробило. от канала до цилиндра всего 4 мм. но возник еще один вопрос-во всех цилиндрах выроботка одинаковая по всей окружности,почему тогда масло не ел и не дымил до пробоя ПГБ, заводился в мороз с пол пинка. причем выроботка здоровенная , ступенька аж ноготь цепляется. кто знает отзовитесь.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2008 - 01:36
допустимая выработка 0,08 мм а если по русски, то 8 сотых мм! ноготь чувствует, это минимум десятка, а то и более! такое отправляетса в ремонт! на расточку и замену поршней!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2008 - 10:48
Тоже самое было на Вите(ОМ601,2.3турбо).Да так,что "гидроударчики"были.Но, из-за свища в прокладке видимо,вал с шатуном остались не тронутыми(советую проверить на биение вал,и шатуны сравнить).А вот днище поршня-как после ядерной войны-соотв. поршневую менял,что тебе, с такой выработкой в любом случае не повредит.Когда все собрал и завел-дым столбом из глушака!Я в штаны чуть не наложил! Потом ездил целый день на ней,прежде чем хозяевам отдать,пока все масло в глушителе не выгорело.
Сообщение отредактировал Gogi: 12 February 2008 - 10:51
124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных