Что может быть? Как почистить форсунки?

104 Hfm плохо заводиться со 2 раза с подгазовкой
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2008 - 09:01
W124 E280 1994 г.в. 2008 -
ВАЗ 2114 2007 г.в. 2007-2008
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2008 - 14:24
смотрел давление топлива? форсунки чистые? фильтр воздушный и топливный? свечи?
Мериндосссик w124 Е320 мкпп
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2008 - 15:58
смотрел давление топлива? форсунки чистые? фильтр воздушный и топливный? свечи?
воздушный фильтр пол года назад менял. давление топлива? а хде его смотреть? Форсунки тоже не представляю как даже они выглядят. Топливный фильтр тоже новый меньше пол года назад менял. Вот свечи не смотрел.
W124 E280 1994 г.в. 2008 -
ВАЗ 2114 2007 г.в. 2007-2008
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2008 - 16:12
Serdzer
Категорически не рекомендуется плодить одинаковые темы. Создал одну :
http://www.oldmerin....showtopic=34560
жди ответа, или отписывай в своей теме, она "всплывет".
Раз здесь начали отвечать, предыдущую тему закрываю.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2008 - 22:02
[quote name='Serdzer' date='28.7.2008, 16:58' post='370023']
воздушный фильтр пол года назад менял. давление топлива? а хде его смотреть? Форсунки тоже не представляю как даже они выглядят. Топливный фильтр тоже новый меньше пол года назад менял. Вот свечи не смотрел.
[/qдавление топлива посмотреть можно купив специальный приборчик а гнездо стоит на толивной рейке.(это блестящая трубка на впускном коллекторе а на ней гаечка-колпачек медная)
w124 3.5 мкпп
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2008 - 08:46
[/qдавление топлива посмотреть можно купив специальный приборчик а гнездо стоит на толивной рейке.(это блестящая трубка на впускном коллекторе а на ней гаечка-колпачек медная)
[/quote]
А что может быть с давлением если на горячую она заводится, как новая ? Только после простоя 4-5 часов, она снова может тупонуть и проблемно завестись! А сама процедура прочистки форсунок или ещё чего-нибудь имеет смысл? Насколько это возможно провести эту процедуру человеку, ничего не понимающему в этом?
W124 E280 1994 г.в. 2008 -
ВАЗ 2114 2007 г.в. 2007-2008
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2008 - 10:02
наверно, не все согласяться с твоим ответом...Форсунки не чистят. Их меняют.
W124 E280 1994 г.в. 2008 -
ВАЗ 2114 2007 г.в. 2007-2008
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2008 - 10:17
как раз на 104 их можно и помыть.
w124 3.5 мкпп
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2008 - 11:02
как раз на 104 их можно и помыть.
вот именно это я и пытаюсь выяснить как именно это сделать?... дайте пожалуйста информацию или ссылочку. просто есть подозрение, что именно это и является причиной сего поведения при запуске мотора.
W124 E280 1994 г.в. 2008 -
ВАЗ 2114 2007 г.в. 2007-2008
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2008 - 14:16
если заводится плохо только холодный то смотри датчик температуры... так же неплохо было б ошибки почитать, может система тебе сама укажет что не так (вероятность мала, но есть)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2009 - 21:43
а что компютер во время диагностики непоказывает "пробему" датчика ОЖ??????? сегодня был на диагностике(111920 пмс ц180), комп ничего непоказал, а запуска и прогрева по утрам нет! приходится пидалькой "газовать". Мастер сказал надо заслонку ремонтировать 5 т.р стоит, но гарантировать исчезновения проблеммы несмог(((
Сообщение отредактировал rishus: 13 October 2009 - 21:45
ц180 96г.в. мкпп PMS
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2009 - 21:55
[quote name='rishus' date='13.10.2009, 22:43' post='678026']
а что компютер во время диагностики непоказывает "пробему" датчика ОЖ??????? сегодня был на диагностике(111920 пмс ц180), комп ничего непоказал, а запуска и прогрева по утрам нет! приходится пидалькой "газовать". Мастер сказал надо заслонку ремонтировать 5 т.р стоит, но гарантировать исчезновения проблеммы несмог(((
[/quot
сними дроссельную заслонку и тщательно помой. если не поможет смотри клопан МОТ. его надо снять и посмотреть продувается он или нет. если продувается значит неисправен. либо менять либо поробовать помыть.
если после всего вышеизложенного изменений в лучшую сторону не наметилось тода смотри коммутатор а точнее вакуумную трабочку и мембрану к которой она идет.
w124 3.5 мкпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных