День добрый
Идут кузовные работы по моему мурзику, по окончанию которых планирую полностью перекрасить в черный лак.
Суть вот в чем, красить хочу без халтуры, как следствие хочу снять всю родную краску и 2-а слоя нанесенных с 1992 года поверх родной, после пескоструйки. Т.е. очистить кузов до металла.
Кто, что посоветует. Как обдирать все старье. Может химия какая.
У кого есть опыт посоветуйте.

Снятие старой краски с кузова
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2008 - 21:24
W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного - единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2008 - 21:52
Вот тему глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=27075
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2008 - 17:23
Добрый день.
Спасибо за подсказку.
Кстати полазил в Интернете, вот. что нашел, http://www.upbikes.c...opic.php?t=1231
не все там нужно, но кое-чего ценного можно узнать.
Авось пригодится тем, кто кроме меня будет эту тему искать.
W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного - единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2008 - 18:09
очень жаль что Вы не изучали основы покраски авто
При полном снятии всего до металла вылезет необходимость капитальной шпаклевки больших поверхностей (кстати кузов старых мерсов грунтован и далее практически полностью шпаклеван с последующим перекрытием грунтом). Шпаклевка применялась для выведения поверхностей и дополнительной антикоррозийной защиты.
Грунты для металла и под покраску различны
Поэтом общая применяемая практика - старую краску матуют с выведением поверхностей и подшпаклевкой, грунтуют и шлифуют (кстати под металлик финишная шлифовка шкуркой всего кузова шлифшкуркой не крупнее 1000 зернистость! с контролем качества поверхности) - далее уже покраска, металлик дополнительно крыть лаком не менее 3-х слоев (от качества лака иногда зависит глубина проявления цвета и его равномерность).
Очищенный металл требует быстрого обесжиривания, сушки и покрытия необходимым грунтом (для металла)
После пескоструйки кузов будет грязным и если очень качествонно не вымыть все енто потом будет в виде пыли при покраске, а помоешь и просушишь - начинает корродировать.
Места где есть вспучивания металла (коррозия) необходимо очень тщательно обрабатывать и желательно с двух сторон, иначе это на 1-2 года. В местах дыр требуется сварка.
Успехов в обдирании до металла, но по моему это варварство.....
Кстати снятие старой краски химией также потребует очень качественной мойки, иначе кислота потом все пожрет.....
Сообщение отредактировал Yura: 07 February 2008 - 18:11
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2008 - 19:15
Даже не + 1 а +10000очень жаль что Вы не изучали основы покраски авто
И не думай об этом,только зачистка кородированных мест и грунтовка с шпаклёвкой чтоб потом не рвать волосы... везде

После твоей операции машину будет не спасти!
W124 230 ke-j
Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2008 - 19:37
В принципе варварские работы еще не начал, для того и тему открыл, что бы установить истину, а потом по человечески сделать.
Машина все-таки в возрасте, 69 год выпуска все таки.
Обдирать хотел потому, что во-первых, машину уже два раза пескоструили и подкрашивали, чем бог пошлет, но это ладно можно было бы обдирать до родной краски, но есть много мест. где краска потрескалась до металла или грунтовки, внутрь то не заглянешь, и из этих мест идет противная ржа буроватыми пятными по краске. Что с ней делать, работать только с этими местами? остальной кузов матовать?
Честно говоря обдирать и самому нехочется, уверен, что обработать кузов так, как на заводе даже на фирменной СТО Мерседеса - нереально. А сделать хочу с душой и на долго. Машину востанавливаю под себя.
А под черный лак., именно лак, а не металик, корпус должен быть идеальный, а то все огрехи будут, как на ладони.
Так, что внимательно слушаю советы, и спасибо всем, кто уже отписался.
Евгений
W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного - единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2008 - 20:04
Именно так,внутрь ты по любому не заглянешьработать только с этими местами? остальной кузов матовать?
Ты всё понимаешь сам!уверен, что обработать кузов так, как на заводе даже на фирменной СТО Мерседеса - нереально.
Пескоструй и новая покраска максимум на 1-2 года при хорошем стечении обстаятельств
W124 230 ke-j
Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2008 - 20:24
да, до металла это жэсть...
я бы снимал старые слои красок механическим способом до последнего слоя краски или грунта.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2008 - 20:55
Пескоструй и новая покраска максимум на 1-2 года при хорошем стечении обстаятельств
1-2 года никак не годится. Как уже говорил, машину делаю под себя, давно эту модель искал, и ездить на ней планирую лет 10, если только купе W114 не подвернется. Поэтому опять же "наголошую", ищу как сделать качественно и надолго, чтобы машина была покрашена, как МЕРСЕДЕС, а не как девятка финской эмалью из болончика.
Сообщение отредактировал Dohtor: 07 February 2008 - 20:57
W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного - единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2008 - 23:46
тут 2 пути, либо сам, либо мастеру. мастера правильного для реставрации искать с собаками надо, а самому - ищи маляра, у которого есть импортная камера, апаратура хотя бы SATA, цена у которого дороже всех и кто делает межслойную полировку лака - это твой учитель и образ для поклоненияищу как сделать качественно и надолго, чтобы машина была покрашена, как МЕРСЕДЕС, а не как девятка финской эмалью из болончика.

#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2008 - 00:53
я тоже буду своего мурза красить полностью и тоже задумывался насчет снятия краски до железа
есть + и -
- это жуткий гемор и то что описали люди выше
+ предположим машина иимела удар и прошлый владелец не сильно хотевший делать для себя вметсо того чтоб отрехтовать или совсм замениить детал просто наляпал кучу шпаклевки
как узнать сие если не снять все и не сделать все правильно
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2008 - 09:03
Итак, попробуем просуммировать все вышеизложенное:
1) Полному обдиранию кузова до металла – решительное НЕТ. Работаем только с местами где есть проблемы.
НО! есть правильный вопрос от нашего коллеги «+ предположим машина имела удар и прошлый владелец не сильно хотевший делать для себя, вместо того чтоб отрехтовать или совсем заменить деталь просто наляпал кучу шпаклевки, как узнать сие если не снять все и не сделать все правильно».
Друзья посоветовали взять несильный магнитик, завернуть в тряпочку и пройтись по всему кузову, где отпадает, там и шпаклевка, как следствие красу сдирать и делать по человечески. У кого еще какие варианты вскрытия халтуры, рад буду услышать, а то ведь есть народные умельцы, которые в шпаклевку металлическую стружку бодяжат, от такого даже сканеры на СТО с ума сходят, и пишут, что мол все ОК, шпаклевки нет.
2) Обдирать буду всю неродную краску (2 слоя) и матировать верхний слой родной, или может стоит дообдирать до родной грунтовки? Кстати, кто какую грунтовку посоветует использовать?
3) Сейчас с машинкой работаю я и мои знакомы, мой опыт работы в учет не берем – маловато будет. Они с жестянкой работали много, НО в основном ВАЗы, Москвичи и Волги, максимум, какой то Опель, случайно забредший . Итого имею серьезные сомнения по поводу того, что смогут вывести идеально зазоры на капоте и дверях (мои проблемные места). Исходя из этого вопрос к уважаемой аудитории – может кто знает хорошего мастера в Днепропетровске, который бы закончил работу именно в плане доведения до идеала.
4) Ну и наконец – ПОКРАСКА «тут 2 пути, либо сам, либо мастеру. мастера правильного для реставрации искать с собаками надо, а самому - ищи маляра, у которого есть импортная камера, апаратура хотя бы SATA, цена у которого дороже всех и кто делает межслойную полировку лака - это твой учитель и образ для поклонения красить всё равно ему, а вот готовить надо под него и по его советам, тогда результат будет тот что желаешь.» ПОМОГИТЕ люди добрые такого мастера в Днепропетровске найти. Это основное.
ФУ! Вроде все, а то прям устал по клавиатуре стучать.
W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного - единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 22:30
[quote name='Dohtor' date='8.2.2008, 10:03' post='290989']Привет генацвале.у самого 114 70 года и мислью и делаю точь точъ как ты!!!все сказаное тобои будто обомне...решил всож ободрать краску,так как единого мнениа и здесь у ребиат нет...думаю до родного грунта как минимум...удачи нам и всем кто ДУШОИ делает а не халтурит
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2009 - 00:02
Если есть желание, можно и до метала отчисьтить ,но, в порцесе подготовки кузова к покраске, применяется такое покрытие перед грунтовкой как фосфатирование. Такое делается сразу после обезжирывания. Только после этого можно наносить первый слой грунта.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2009 - 19:40
Мастер с "хотя бы" SATA и тем более камерой обойдется в очень интересную сумму. И как вы представляете снятие отдельных слоев краски? Чем снимать будуте? Голый металл кроют протравливающими грунтами, это не проблема, 21век на дворе, а вот скрытые полости уже не прокрасить, т.к. кузова на заводе первым слоем грунта красят окунанием. Основная проблема в скрытых полостях и в швах соединений панелей.
Сообщение отредактировал madmaxxx: 20 May 2009 - 19:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных