Перейти к содержимому


Фотография

Он один, когда молчит, а взревет-за 3-х орет.Движок троит?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Igogo

Igogo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 14 December 2005 - 09:39

Уважаемые Мерсоведы!
Прежде всего я хочу поблагодарить Ostapa и Demona 190E, за их помощь в вопросе свечных проводов.
Возникла другая проблема - ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ. Я вычитал, что это скорее всего от того, что ДАЛА ТЕЧЬ ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ И МАСЛО ПОПАДАЕТ НА СВЕЧИ. Когда я менял свечи, они действительно были в масле. Помоготи, пожалуйста, узнать, где находится это ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ и КАК ЕЕ ПОМЕНЯТЬ. Возможно ли это сделать самому или нужно обязательно обращаться в автосервис? Уж очень хочется своими руками. Заранее всех благодарю за советы. Жду. С уважением, Igogo



#2 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 14 December 2005 - 11:01

Верняя часть двигателя (самая большая железяка по капотом) и есть клапанная крышка. Прокладку поменять самому вполне реально:)
Но, нужно проверить, есть-ли на нуружней части двигателя подтеки от масла выбивающего из под крышки и стекающего в свечные колодцы.
Просто масло на свечах может появляться и изнутри цилиндров, но это совсем другая история:)



#3 ОФФЛАЙН   Igogo

Igogo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 14 December 2005 - 12:00

Уважаемый, PerezMow!!!
Большое спасибо за Вашу рекомендацию.
А если, по Вашей версии, масло на свечах появляется изнутри цилиндров, что делать? Будет очень страшно, если Вы скажите капиталку движка. Но я готов принять этот удар. В ожидании ответа. С уважением, Igogo



#4 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 14 December 2005 - 12:22

Оно, масло, может появляться на электродах свечи при износе маслосъемных колец и маслосъемных колпачков. Но в этом случае должен быть повышенный расход масла и серо-синий дым на повышенных оборотах. Колпачки меняются достаточно просто, для этого не разбирается двигатель, с кольцами все хуже ,тут уже разбор двигателя.

 

Собсно паниковать и пугаться заранее не стоит, нужно выяснить причину.



#5 ОФФЛАЙН   Igogo

Igogo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 14 December 2005 - 14:06

БОЛЬШОЕ СПАСИБО, УВАЖАЕМЫЙ!!!
Пойду искать литературу по замене маслосъемных колпачков.
С уважением, Igogo



#6 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 14 December 2005 - 19:03

колпачки поменять дело хорошее.
тока это не победит троение.
там причины совсем в другом.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#7 ОФФЛАЙН   Igogo

Igogo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 15 December 2005 - 09:58

Доброе утро, Уважаемый Cappuccini 124,
Если можно немного по подробнее. Хотя бы общими словами.
Заранее благодю,
С уважением, Igogo



#8 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 15 December 2005 - 12:19

пожалуйста.
колпачки поменял. пару тысяч было щастье.
никакого влияние на неустойчивость работы не оказало.
у меня видно подразбиты направляющие.
ща настроил инжектор.
работает просто улётно. можно стакан с водой ставить и не расплескаешь.
но свечи в масле резьбы.
масло ест.
кароче работа впрыска и колпачкит малоо коррелируют.
хотя замена не помешает. тока надо смареть чтоб направляющие не убитые были.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#9 ОФФЛАЙН   Igogo

Igogo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 15 December 2005 - 12:40

Дружище, а что ты настраивал в инжекторе. Пару слов куда лезть и что крутить. С уважением, Igogo



#10 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 15 December 2005 - 13:02

тут парой слов не обойтись.
вообще все написана в статье про регулировку ке-джетроника.
ты что нить делай. а потом тебе подсказывать буду.
хоть сфоткай все что у нас стоит под капотом.( по примеру статьи про фотки ке-джетные на 102 двигле.
а то писать как эти херовины называются в пустоту не охота.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных