Уважаемые Мерсоведы!
Прежде всего я хочу поблагодарить Ostapa и Demona 190E, за их помощь в вопросе свечных проводов.
Возникла другая проблема - ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ. Я вычитал, что это скорее всего от того, что ДАЛА ТЕЧЬ ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ И МАСЛО ПОПАДАЕТ НА СВЕЧИ. Когда я менял свечи, они действительно были в масле. Помоготи, пожалуйста, узнать, где находится это ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ и КАК ЕЕ ПОМЕНЯТЬ. Возможно ли это сделать самому или нужно обязательно обращаться в автосервис? Уж очень хочется своими руками. Заранее всех благодарю за советы. Жду. С уважением, Igogo
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Он один, когда молчит, а взревет-за 3-х орет.Движок троит?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2005 - 09:39
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2005 - 11:01
Верняя часть двигателя (самая большая железяка по капотом) и есть клапанная крышка. Прокладку поменять самому вполне реально
Но, нужно проверить, есть-ли на нуружней части двигателя подтеки от масла выбивающего из под крышки и стекающего в свечные колодцы.
Просто масло на свечах может появляться и изнутри цилиндров, но это совсем другая история
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2005 - 12:00
Уважаемый, PerezMow!!!
Большое спасибо за Вашу рекомендацию.
А если, по Вашей версии, масло на свечах появляется изнутри цилиндров, что делать? Будет очень страшно, если Вы скажите капиталку движка. Но я готов принять этот удар. В ожидании ответа. С уважением, Igogo
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2005 - 12:22
Оно, масло, может появляться на электродах свечи при износе маслосъемных колец и маслосъемных колпачков. Но в этом случае должен быть повышенный расход масла и серо-синий дым на повышенных оборотах. Колпачки меняются достаточно просто, для этого не разбирается двигатель, с кольцами все хуже ,тут уже разбор двигателя.
Собсно паниковать и пугаться заранее не стоит, нужно выяснить причину.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2005 - 14:06
БОЛЬШОЕ СПАСИБО, УВАЖАЕМЫЙ!!!
Пойду искать литературу по замене маслосъемных колпачков.
С уважением, Igogo
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2005 - 19:03
колпачки поменять дело хорошее.
тока это не победит троение.
там причины совсем в другом.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2005 - 09:58
Доброе утро, Уважаемый Cappuccini 124,
Если можно немного по подробнее. Хотя бы общими словами.
Заранее благодю,
С уважением, Igogo
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2005 - 12:19
пожалуйста.
колпачки поменял. пару тысяч было щастье.
никакого влияние на неустойчивость работы не оказало.
у меня видно подразбиты направляющие.
ща настроил инжектор.
работает просто улётно. можно стакан с водой ставить и не расплескаешь.
но свечи в масле резьбы.
масло ест.
кароче работа впрыска и колпачкит малоо коррелируют.
хотя замена не помешает. тока надо смареть чтоб направляющие не убитые были.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2005 - 12:40
Дружище, а что ты настраивал в инжекторе. Пару слов куда лезть и что крутить. С уважением, Igogo
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2005 - 13:02
тут парой слов не обойтись.
вообще все написана в статье про регулировку ке-джетроника.
ты что нить делай. а потом тебе подсказывать буду.
хоть сфоткай все что у нас стоит под капотом.( по примеру статьи про фотки ке-джетные на 102 двигле.
а то писать как эти херовины называются в пустоту не охота.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных