Перейти к содержимому


Фотография

Стук и грохот в задних колёсах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 07 February 2008 - 12:17

Помогите!Боюсь выезжать -сзади загрохотало и застукало вдруг-со страхом еле доехал до дома!
Казалось-что-то в з. правом колесе или приводе.
Вывесил колёса,послушал:
правое грохочет так,что временами в кузове дребезжать что-то начинает!
левое грохочет заметно тише,но тоже явно
когда оба висят-правое крутится вперёд быстро и с шумом,левое слегка назад
Пока ехал-боялся,чтобы приводы не сломались.Но,кажется-дело не в них.
Грохот появляется не сразу и временами пропадает.
Нечто похожее было 1.5 мес. назад-но тогда решил,что это почему-то колодки стояночного тормоза стали вдруг задевать барабан слева.(Справа они сняты вообще).Свёл колодки и стук пропал!
На всякий случай тогда же-сменил масло в редукторе.Вытекшее-на мой неопытный глаз-выглядело прилично.
Проехал несколько сот км-и вот-опять!
При снятых колёсах и торм.дисках-шумы и стуки намного тише,но тоже есть.
На хх-всё тихо.При з.х.-тихо,как и при 1 передаче.
Опыта с трансмиссией и редуктором у меня нет-выручайте! машина меня кормит,оч.нужна.


Саша 123 200д 84


#2 ОФФЛАЙН   хатифнат

хатифнат

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:краснодар

Отправлено 07 February 2008 - 12:58

У тебя яма есть?


w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 February 2008 - 13:30

когда оба висят-правое крутится вперёд быстро и с шумом,левое слегка назад

Это на заведенной машине на скорости ?
Тогда, видимо, дифференциалу хана. :(
Меняй редуктор.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 07 February 2008 - 13:55

ШРУСы 100%. Редуктор перед смертью гудел-бы аццки.



#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 February 2008 - 14:09

ШРУСы

Я вчера голову ломал :
http://www.oldmerin....showtopic=27049
но, мне кажется, маловероятно сразу оба шруса.
И задние колеса будут крутиться в разные стороны, только при кручении одного из колес руками и если кардан неподвижен. Тока сегодня, 100 раз прочитав, понял, что автор на вывешенных колесах заводил авто и "ехал".
Ведь, если крутить руками, колеса будут вращаться в разные стороны с одинаковой скоростью.
А у автора - в разные стороны и с разной скоростью. :shock: - что невозможно при "езде".
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   хатифнат

хатифнат

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:краснодар

Отправлено 07 February 2008 - 14:10

Я бы начал с проверки шрусов ,рычагов,и подшипников: вдруг рассыпались.


w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.


#7 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 07 February 2008 - 14:57

А у автора - в разные стороны и с разной скоростью. :shock: - что невозможно при "езде".

 

При езде согласен :) сложно создать такие условия. Но физика диффа это позволяет запросто.
Так что я бы начал с ШРУСов.



#8 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 08 February 2008 - 14:14

Так что я бы начал с ШРУСов.

 

Как я писал-машина очень нужна,поэтому вчера всё же отважился-выехать.Да и за б.у. шрусом ехать надо было через весь город-км 25.Думал,на худой конец-на 1-2 передаче ,авось доковыляю!
И что же? только за 2-3 км до дома загремело сзади!Доехал нормально,уже не так трепетал,как в первые разы.
Я вот что подумал: м.б. это стабилизатор поперечный отцепляется и начинает задевать за колесо?
Кто-то описывал подобную причину недавно-даже с фото,Зомер ещё советовал на болт его посадить.
При каждом почти снятии колеса я нахожу его отстёгнутым от нижней точки крепления и свободно болтающимся.
Ямы зимой нет.Попробую в выходные закрепить его.
Другого рационального объяснения самоизлечивающегося после снятия колеса грохота я не нахожу.
И ещё: колёса давно не балансировал.Может ли грохотать и вибрировать вывешенный зад при сильном дисбалансе на больших оборотах-как думаете?
А про разнонаправленное вращение вывешенных колёс-думаю,это нормально.Это я написал ,просто чтобы специалисты по редукторам не тратили своё время на лишние вопросы.


Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 08 February 2008 - 14:18

Саша 123 200д 84


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 February 2008 - 14:31

стабилизатор поперечный отцепляется и начинает задевать за колесо?
Кто-то описывал подобную причину недавно-даже с фото,Зомер ещё советовал на болт его посадить.

Стабилизатор поперечной устойчивости крепится к ступице через специальную стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Раньше стойки были железными, щас - пластмассовые. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 08 February 2008 - 15:26

Стабилизатор поперечной устойчивости крепится к ступице через специальную стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Раньше стойки были железными, щас - пластмассовые. :D
Удачи !

Ничего не мешает купить железные, а пластик колется только в путь. Задний стабилизатор крепится к кузову через резиновую втулку и поджимается кронштейном, проверь, может либо кронштейн обломило, либо втулка стерлась.


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#11 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 08 February 2008 - 15:56

Нечто похожее было тут
http://www.oldmerin....p?showtopic=916


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#12 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 08 February 2008 - 21:00

Ничего не мешает купить железные, а пластик колется только в путь. Задний стабилизатор крепится к кузову через резиновую втулку и поджимается кронштейном, проверь, может либо кронштейн обломило, либо втулка стерлась.

Там на этой стойке снизу-типа чашечки,надеваемой на шпенёк с шарообразным наконечником,стоящий на ступице .Надевается легко,края чашечки кажется местами обломаны.Так же легко и соскакивает.Должно ли это сочленение как-то фиксироваться или просто д.б. тугая посадка с запрессовкой?


Саша 123 200д 84


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 February 2008 - 22:53

Вот в теме :
http://www.oldmerin....ой устойчивости
в сообщении № 5 под № 23 (внизу справа на рисунке) - стойка стабилизатора поперечной устойчивости.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 February 2008 - 23:23

Казалось-что-то в з. правом колесе или приводе.
Вывесил колёса,послушал:
правое грохочет так,что временами в кузове дребезжать что-то начинает!
левое грохочет заметно тише,но тоже явно

Пока ехал-боялся,чтобы приводы не сломались.

Боюсь, это оторванным стабилизатором не объясняется. :(
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 10 February 2008 - 01:45

Ничего не мешает купить железные, а пластик колется

Я бы купил-подскажите номер,кто может узнать!
Сегодня снял левую стойку-крепление на ступице раздолбано,а пластик-пожалуй,не починишь!


Саша 123 200д 84


#16 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 10 February 2008 - 09:49

Отмыл и № открылся.
Если кого ещё интересует-вот эти волшебные цифры:123 323 04 16
В Экзисте-цена 9,74или11,41$ (Meyle 016 060 0222 )
Однако!для пластиковой фитюльки величиной с шариковую ручку!
правда с шаровыми опорами
**Виноват-поторопился:ATS MB00989 Стойка стабилизатора mb w123 (зад) 77,34 Руб Эта цифра нравится уже гораздо больше!Нашёл только по каталогу http://www.exist.ru/...p;m=7BB0000B-по названию.
А по № через поиск-хоть убей-показывает только самый дорогой аналог!


Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 10 February 2008 - 10:19

Саша 123 200д 84


#17 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 11 February 2008 - 07:32

Ну зачем использовать пластик, когда есть железо, оригинальный номер 1153201589, по экзисту выдает аналоги, есть из чего выбрать.


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#18 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 11 February 2008 - 20:37

Спасибо.
А я вчера взял,и вроде,починил стойку эту:Шаровую опору разогрел на плите и вплавил в пластмассу.Паяльником горячим подправил.На глаз-вроде,неплохо получилось.Пока не поставил правда.
Теперь правую надо посмотреть


Саша 123 200д 84


#19 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 29 February 2008 - 19:32

Ничего пока не сделал-по ряду причин-ни привода не заменил,ни подшипники ступичные и даже стабилизатор отсоединил.
По-немногу ездил.И всё было почти тихо-так,постукивает подшипник справа.Но пока нет ключа,лезть туда боюсь.(Кстати-а шприц-маслёнку туда поставить возможно?)
А сегодня опять-после заезда на 40-50 км,под конец,в середине длительного подъёма,загрохотало сзади.Я,как обычно,тут же сбрасываю газ-и ползу по-тихоньку к дому.
Подъём кончился-жму сцепление-машина встаёт тут же!как на стояночном тормозе!( а он демонтирован у меня).
Подгребаю к обочине,встал.Оба колёсных диска сзади-тёплые и сухие(на улице слякоть),парят.
Через 15 мин попробовал тронуться-не едет!Ещё через 10 мин-поехала,будто ничего и не было! И грохота как не бывало!Подшипник постукивает слегка-по-прежнему.
Эге-думаю! Грохот-то был от заклинивания зад.тормозов,кажется!Но вот с какого перепугу он появляется??
И каждый раз примерно на одном месте-после 1-2 км езды в гору.
Долго думал,но так и не понял! Масло в редукторе свежее.
Даже если один наружный шрус сухой настолько,что греется при езде и перегревает ступицу и тормоза настолько,что те начинают клинить-то второе колесо-то почему горячее?
Ничего придумать не могу! Может,у кого есть мысли по этому поводу?


Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 29 February 2008 - 19:54

Саша 123 200д 84





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных