Помогите!Боюсь выезжать -сзади загрохотало и застукало вдруг-со страхом еле доехал до дома!
Казалось-что-то в з. правом колесе или приводе.
Вывесил колёса,послушал:
правое грохочет так,что временами в кузове дребезжать что-то начинает!
левое грохочет заметно тише,но тоже явно
когда оба висят-правое крутится вперёд быстро и с шумом,левое слегка назад
Пока ехал-боялся,чтобы приводы не сломались.Но,кажется-дело не в них.
Грохот появляется не сразу и временами пропадает.
Нечто похожее было 1.5 мес. назад-но тогда решил,что это почему-то колодки стояночного тормоза стали вдруг задевать барабан слева.(Справа они сняты вообще).Свёл колодки и стук пропал!
На всякий случай тогда же-сменил масло в редукторе.Вытекшее-на мой неопытный глаз-выглядело прилично.
Проехал несколько сот км-и вот-опять!
При снятых колёсах и торм.дисках-шумы и стуки намного тише,но тоже есть.
На хх-всё тихо.При з.х.-тихо,как и при 1 передаче.
Опыта с трансмиссией и редуктором у меня нет-выручайте! машина меня кормит,оч.нужна.

Стук и грохот в задних колёсах
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2008 - 12:17
Саша 123 200д 84
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2008 - 12:58
У тебя яма есть?
w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2008 - 13:30
Это на заведенной машине на скорости ?когда оба висят-правое крутится вперёд быстро и с шумом,левое слегка назад
Тогда, видимо, дифференциалу хана.

Меняй редуктор.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2008 - 13:55
ШРУСы 100%. Редуктор перед смертью гудел-бы аццки.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2008 - 14:09
Я вчера голову ломал :ШРУСы
http://www.oldmerin....showtopic=27049
но, мне кажется, маловероятно сразу оба шруса.
И задние колеса будут крутиться в разные стороны, только при кручении одного из колес руками и если кардан неподвижен. Тока сегодня, 100 раз прочитав, понял, что автор на вывешенных колесах заводил авто и "ехал".
Ведь, если крутить руками, колеса будут вращаться в разные стороны с одинаковой скоростью.
А у автора - в разные стороны и с разной скоростью.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2008 - 14:10
Я бы начал с проверки шрусов ,рычагов,и подшипников: вдруг рассыпались.
w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2008 - 14:57
А у автора - в разные стороны и с разной скоростью.
- что невозможно при "езде".
При езде согласен сложно создать такие условия. Но физика диффа это позволяет запросто.
Так что я бы начал с ШРУСов.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2008 - 14:14
Так что я бы начал с ШРУСов.
Как я писал-машина очень нужна,поэтому вчера всё же отважился-выехать.Да и за б.у. шрусом ехать надо было через весь город-км 25.Думал,на худой конец-на 1-2 передаче ,авось доковыляю!
И что же? только за 2-3 км до дома загремело сзади!Доехал нормально,уже не так трепетал,как в первые разы.
Я вот что подумал: м.б. это стабилизатор поперечный отцепляется и начинает задевать за колесо?
Кто-то описывал подобную причину недавно-даже с фото,Зомер ещё советовал на болт его посадить.
При каждом почти снятии колеса я нахожу его отстёгнутым от нижней точки крепления и свободно болтающимся.
Ямы зимой нет.Попробую в выходные закрепить его.
Другого рационального объяснения самоизлечивающегося после снятия колеса грохота я не нахожу.
И ещё: колёса давно не балансировал.Может ли грохотать и вибрировать вывешенный зад при сильном дисбалансе на больших оборотах-как думаете?
А про разнонаправленное вращение вывешенных колёс-думаю,это нормально.Это я написал ,просто чтобы специалисты по редукторам не тратили своё время на лишние вопросы.
Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 08 February 2008 - 14:18
Саша 123 200д 84
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2008 - 14:31
Стабилизатор поперечной устойчивости крепится к ступице через специальную стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Раньше стойки были железными, щас - пластмассовые.стабилизатор поперечный отцепляется и начинает задевать за колесо?
Кто-то описывал подобную причину недавно-даже с фото,Зомер ещё советовал на болт его посадить.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2008 - 15:26
Ничего не мешает купить железные, а пластик колется только в путь. Задний стабилизатор крепится к кузову через резиновую втулку и поджимается кронштейном, проверь, может либо кронштейн обломило, либо втулка стерлась.Стабилизатор поперечной устойчивости крепится к ступице через специальную стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Раньше стойки были железными, щас - пластмассовые.
![]()
Удачи !
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2008 - 15:56
Нечто похожее было тут
http://www.oldmerin....p?showtopic=916
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2008 - 21:00
Там на этой стойке снизу-типа чашечки,надеваемой на шпенёк с шарообразным наконечником,стоящий на ступице .Надевается легко,края чашечки кажется местами обломаны.Так же легко и соскакивает.Должно ли это сочленение как-то фиксироваться или просто д.б. тугая посадка с запрессовкой?Ничего не мешает купить железные, а пластик колется только в путь. Задний стабилизатор крепится к кузову через резиновую втулку и поджимается кронштейном, проверь, может либо кронштейн обломило, либо втулка стерлась.
Саша 123 200д 84
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2008 - 22:53
Вот в теме :
http://www.oldmerin....ой устойчивости
в сообщении № 5 под № 23 (внизу справа на рисунке) - стойка стабилизатора поперечной устойчивости.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2008 - 23:23
Казалось-что-то в з. правом колесе или приводе.
Вывесил колёса,послушал:
правое грохочет так,что временами в кузове дребезжать что-то начинает!
левое грохочет заметно тише,но тоже явно
Боюсь, это оторванным стабилизатором не объясняется.Пока ехал-боялся,чтобы приводы не сломались.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2008 - 01:45
Я бы купил-подскажите номер,кто может узнать!Ничего не мешает купить железные, а пластик колется
Сегодня снял левую стойку-крепление на ступице раздолбано,а пластик-пожалуй,не починишь!
Саша 123 200д 84
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2008 - 09:49
Отмыл и № открылся.
Если кого ещё интересует-вот эти волшебные цифры:123 323 04 16
В Экзисте-цена 9,74или11,41$ (Meyle 016 060 0222 )
Однако!для пластиковой фитюльки величиной с шариковую ручку!
правда с шаровыми опорами
**Виноват-поторопился:ATS MB00989 Стойка стабилизатора mb w123 (зад) 77,34 Руб Эта цифра нравится уже гораздо больше!Нашёл только по каталогу http://www.exist.ru/...p;m=7BB0000B-по названию.
А по № через поиск-хоть убей-показывает только самый дорогой аналог!
Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 10 February 2008 - 10:19
Саша 123 200д 84
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2008 - 07:32
Ну зачем использовать пластик, когда есть железо, оригинальный номер 1153201589, по экзисту выдает аналоги, есть из чего выбрать.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2008 - 20:37
Спасибо.
А я вчера взял,и вроде,починил стойку эту:Шаровую опору разогрел на плите и вплавил в пластмассу.Паяльником горячим подправил.На глаз-вроде,неплохо получилось.Пока не поставил правда.
Теперь правую надо посмотреть
Саша 123 200д 84
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 February 2008 - 19:32
Ничего пока не сделал-по ряду причин-ни привода не заменил,ни подшипники ступичные и даже стабилизатор отсоединил.
По-немногу ездил.И всё было почти тихо-так,постукивает подшипник справа.Но пока нет ключа,лезть туда боюсь.(Кстати-а шприц-маслёнку туда поставить возможно?)
А сегодня опять-после заезда на 40-50 км,под конец,в середине длительного подъёма,загрохотало сзади.Я,как обычно,тут же сбрасываю газ-и ползу по-тихоньку к дому.
Подъём кончился-жму сцепление-машина встаёт тут же!как на стояночном тормозе!( а он демонтирован у меня).
Подгребаю к обочине,встал.Оба колёсных диска сзади-тёплые и сухие(на улице слякоть),парят.
Через 15 мин попробовал тронуться-не едет!Ещё через 10 мин-поехала,будто ничего и не было! И грохота как не бывало!Подшипник постукивает слегка-по-прежнему.
Эге-думаю! Грохот-то был от заклинивания зад.тормозов,кажется!Но вот с какого перепугу он появляется??
И каждый раз примерно на одном месте-после 1-2 км езды в гору.
Долго думал,но так и не понял! Масло в редукторе свежее.
Даже если один наружный шрус сухой настолько,что греется при езде и перегревает ступицу и тормоза настолько,что те начинают клинить-то второе колесо-то почему горячее?
Ничего придумать не могу! Может,у кого есть мысли по этому поводу?
Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 29 February 2008 - 19:54
Саша 123 200д 84
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных