Перейти к содержимому


Фотография

W114/115


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 207

#1 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 07 February 2008 - 15:33

220.jpg

Mercedes-Benz w114/115.

"Strichachter"


Новая серия легковых автомобилей серии w114/115 была представлена в 1968 году. Покупателям на выбор предлагалось шесть моделей, две дизельных: 200 D, 220 D; и четыре бензиновых 200, 220, 230, 250. 4-цилиндровые модели имели обозначение w115, а 6-цилиндровые – w114. Заводское обозначение всех моделей отличалось от торгового: например, модель оснащенная 4-цилиндровым дизельным двигателем объёмом 2 000 см имела заводское обозначение 200 D/8 и торговое – 200 D. Индекс /8 добавлялся к названию модели, чтобы избежать путаницы, т.к. автомобили предыдущей серии имели схожие торговые обозначения и одновременно этот индекс косвенно указывал на год презентации данной серии автомобилей. Впоследствии, автомобили данной серии получили прозвище “Strichachter” (штрихвосьмой) или “Strichacht” (штрихвосемь).
Флагманская модель 250 немного отличалась от «младших» моделей: передний бампер был двойным и состоял из двух частей, верхней длинной и двух нижних коротких.
Особенностью автомобилей данной серии являлась принципиально новая конструкция задней подвески. А в целом, автомобили этой серии несли все фамильные черты присущие автомобилям марки Мерседес-Бенц.
В ноябре 1968 покупателем были предложены модели 250 C и 250 CE – купе, изготовленные на шасси модели 250. Модель 250 СЕ оснащалась современным рядным 6-цилиндровым двигателем, оборудованным электронной системой впрыска. Все модели купе имели двойной бампер спереди и задний бампер с длинными боковыми частями.
В декабре 1968 на рынке были представлены модели 220 D и 230 с удлинённой колёсной базой. Они были длиннее на 650 мм, имели три ряда сидений и могли перевозить 8 человек. Позже, в 1974, появится модель 240 D с удлинённой колёсной базой. Эти автомобили, в основном, предназначались для таксопарков, консульств и посольств, туристических агентств, авиакомпаний и пр. Всего было изготовлено ок. 10 000 таких автомобилей, 78% которых были оснащены дизельными двигателями.
В апреле 1972 года были представлены модели 280/280 C и 280 Е/280 СЕ оснащенные новыми рядными 6-цилиндровыми двигателями. Модели 280 и 280 Е можно было отличить от остальных моделей по двойному бамперу спереди и заднему бамперу с длинными боковыми частями (как у моделей купе), и все новые модели имели выхлопную сис-му из двух труб.
С появлением моделей 280/280 С и 280 Е/280 СЕ, модели 250/250 С стали оснащаться дефорсированным двигателем объёмом 2.800 см. куб., который устанавливался на модель 280 S. Экспортные модели 250, предназначенные для рынков США и Канады оснащались этим двигателем с июля 1970 года.
В сентябре 1973 года произошёл рестайлинг всех моделей. Целью этого мероприятия были унификация автомобилей серии w114/115, w116 и w107.
==========================================================
Ещё одной косвенной причиной, может служить презентация компанией БМВ моделей, во время мюнхенской олимпиады 1972, новой, так называемой, 5-ой серии (заводское обозначение Е12). Уместно добавить, что главным дизайнером w114/115 и Е12 был один и тот же человек – г-н П.Брак.
==========================================================
Все модели оснащались новыми зеркалами, с подвижным зеркальным элементом внутри, водосточным желобом вокруг заднего стекла, задними ребристыми фонарями, устойчивыми к загрязнению. Новое 4-спицевое травмобезопасное рулевой колесо начали устанавливать ещё с февраля 1973 года. Начиная с марта 1973 передние подголовники и передние инерционные ремни безопасности стали входить в список стандартного оборудования. Все эти новшества делали схожими дизайн автомобилей среднего и высшего класса. На модели 250-280 Е перестали устанавливать передний двойной бампер. Все автомобили теперь имели большой широкий воздухозаборник ниже переднего бампера – так называемая «пасть акулы». Единственным отличием моделей 280/280 Е был задний бампер как на моделях купе.
В рамках проведения рестайлинга, осенью 1973 года были представлены две новые модели 240 D и 230.4. Первая модель расширяла гамму дизельных автомобилей, а модель 230.4 приходила на смену модели 220. Цифра .4 в обозначении модели указывала кол-во цилиндров; старая модель 230 переименовывалась в модель 230.6.
Наконец, в июле 1974 автомобильной общественности была представлена дизельная модель 240 D 3.0 оснащенная 5-цилиндровым двигателем объёмом 3.000 см. куб. мощностью 80 л.с. В то время это был самый дорогой, самый солидный, самый быстрый легковой дизельный автомобиль в мире.
В 1976 году выпуск автомобилей серии w114/115 был прекращён. В целом, за почти 9 лет производства, 1,9 млн. экземпляров «Strichacht» сошло с конвейера.
--------------------------------
Всё по материалам интернет ресурсов: strichachtclub.de; pagodentreff.de; pagode.info; и др.
Dr. Diesel ©


Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 21 June 2009 - 01:57

Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#2 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 07 February 2008 - 15:48

Характерные отличия различных производственных серий /8.
Не вдаваясь в подробности, можно выделить 2 производственных серии автомобилей w114/115. А также ещё две промежуточных серии.
Серия 0.5:
Апрель 1968:
• Подлокотники на дверцах стали крепиться выше (подлокотник на левой передней дверце более длинный и имеет изогнутую форму).

 

Июнь 1968:
• Изменена сис-ма отопления.

 

Июль 1968:
• 2 форсунки омывателя стекол вместо одной.

 

Декабрь 1968:
• Ножка крепления внутреннего зеркала заднего вида стала чёрной (раннее – хромированная).

 

Январь 1969:
• Для моделей оснащенных 6-цилиндровыми двигателями доступна новая опция №42/8 – пятиступенчатая МКПП (данная опция включает опцию №212 – передаточное число главной передачи 3,92).

 

Февраль 1969:
• Сиденье с возможностью регулирования наклона спинки устанавливается серийно.

 

Апрель 1969:
• Презентация моделей 250 С/250 СЕ с кузовом купе.

 

Май 1969:
• Компоновка моторного отделения претерпела изменения (радиатор стал шире, аккумуляторная батарея ставиться косо).
• Изменён объём бачка омывателя стекла.
• Передаточное число заднего редуктора для бензиновых моделей – 3.92 (вместо 4.08).

 

Серия 1:
Август 1969:
• Изменилась текстура материала, из которого изготавливают панель приборов.
• Модель 250: панели приборов отделывается деревом Zebrano.
• Перчаточный ящик имеет подсветку.
• Модель 250: появляется ковровое покрытие по бокам средней консоли (кроме моделей с кондиционером) и тоннеле пола кузова.
• Ворсовые ковры в ногах (вместо резиновых).
• Новый дизайн обивки дверей.
• Модель 250: хромовая накладка теперь только с наружной стороны двери.
• Изменение дизайна спинки задних сидений (кроме обивки «кожа»).
• Правое наружное зеркало (доп. опция) теперь крепится на крыле.
• Для купе доступна новая опция: обивка сидений материалом «ткань».
• Изменена конструкция замка зажигания.

 

Октябрь 1969:
• Becker Mexico Olympia Cassette-Stereo. Впервые устанавливается радиоприёмник с функцией воспроизведения кассет (только моно).
• Becker Europe-Stereo. Первое радио со стерео воспроизведением радиостанций.

 

Ноябрь 1969:
• Версии с шестицилиндровым мотором: передаточное число заднего редуктора 3.69 вместо 3.92 (5-ступенчатая КПП - 3.92 вместо 4.08).

 

Январь 1970:
• На рукоятке стеклоподъёмника появляется цветная накладка (в цвет салона).
• Изменён дизайн хромированных накладок на задних стойках кузова.

 

Июнь 1970:
• Галогенные противотуманные фары (стандарт H1) серийно устанавливаются в головном блоке фар, раньше, только по желанию.

 

Июль 1970:
• Велюровый салон (только для моделей купе).

 

Август 1970:
• Пробка бензобака оснащается замком.

 

Октябрь 1970:
• Запуск мотора поворотом ключа для моделей 200 и 220 (ранее спец. кнопкой).

 

Ноябрь 1970:
• Комбинированный включатель габаритов, ближнего света фар, парковочного света, противотуманных фар.

 

Январь 1971:
• Симметричный вентилятор отопителя.

 

Февраль 1971:
• Теперь все автомобили в исполнении «международное такси» (опция №45/0) окрашиваются в цвет №670 (Hellelfenbein), а раннее – в 040 (Schwarz).

 

Май 1971:
• Теперь табличка с номером кузова и шасси перенесена на правую часть передней поперечины.

 

Август 1971:
• Решётка радиатора теперь изготавливается из пластмассы.

 

Октябрь 1971:
• Включатель обогрева заднего стекла с автоматическим выключением

 

Серия 1.5:
Апрель 1972:
• Новые цвета: 568 – Signalrot, 680 – Heliosgelb, и др. Некоторые старые цвета также доступны.
• Цветовые схемы оформления салона изменились.
• Изменился дизайн обивки из ткани.
• Новый дизайн обивки дверей.
• Новый рычаг переключения передач изготовленный их пластмассы.
• Подголовники с фиксатором горизонтального положения.
• Немного изменённая нижняя часть передних крыльев.
• Черная ножка крепления зеркала заднего вида (купе; вместо хромированной).
• Лобовое стекло серийно изготавливается из многослойного стекла (раньше – опция).
• Новый переключатель стеклоочистителей (с возможностью выбора интервала).
• Изменена конструкция сис-мы сервопривода рулевого управления.
• Начало производства моделей 280/280 С (двигатель М110.921), 280 Е/280 CE (двигатель М110.981).*
• Начало продаж в Европе (с июля 1970 в США) моделей 250/250 С оснащённых двигателем М130.923 объёмом 2.8 л.
• Прекращается выпуск моделей 250 (2,5), 250 С (2.5) и 250 СЕ (2.5).

 

Июнь 1972:
• Новые галогенные фары ближнего/дальнего, противотуманного света стандарта H4 (опция №61/8) вместо H1.

 

Июль 1972:
• Доступна новая опция: 60/0 –омыватели/стеклоочистители фар.

 

Сентябрь 1972:
• На все автомобили устанавливаются автоматические ремни безопасности для передних пассажиров – при резком натяжении он блокируется, - ранее, в качестве опции (№43/1), устанавливались статические ремни безопасности.
• Для всех автомобилей предлагается новая опция №43/7 – автоматические ремни безопасности (х2) для задних пассажиров, вместо опции №43/0 – статические ремни безопасности для передних и задних пассажиров.

 

Октябрь 1972:
• Изменён дизайн сидений изготовленных из кожи: модели 250 (2,8)/ 250 C (2,8)/ 280/280 С/280 Е/280 СЕ.
• Педаль стояночного тормоза имеет более узкую форму.
• Опции №57/2 и №57/1 (правый и левый подголовники для передних пассажиров) включены в список стандартного оснащения. Появляется новая опция №43/0 – подголовники для задних пассажиров, вместо опций №879 и №880 – правый и левый подголовники для задних пассажиров (задние подголовники были недоступны для всех моделей купе).
• Отмена обозначения «Automatic» на крышке багажника, при установке АКПП.

 

Ноябрь 1972:
• Кварцевые часы, а ранее механические.

 

Февраль 1973:
• Новое рулевое колесо (как на автомобилях w116) изготовленное из мягкого материала и имеющее мягкую накладку.
• Доступна новая опция 45/0 – международное такси.

Серия 2:
Август 1973:
• Передний номерной знак крепится на буфер.
• Появляется воздухозаборник ниже переднего бампера (так называемая «пасть акулы») вместо декоративной планки (w115) и соответственно вместо двойного буфера (w114).
• Решетка радиатора стала шире и более плоской. Трёхлучёвая звезда на капоте стала меньше.
• На передних стойках кузова появляется профиль, для предохранения боковых стёкол от грязи.
• На дождевых стоках появляется пластмассовый кант.
• Профиль для стока дождевой воды на заднем стекле.
• Отсутствие поворотных форточек в передних дверях.
• Новое большое зеркало, с подвижным элементом внутри.
• У купе сохраняется глухая форточка. Зеркало устанавливается иначе, чем у седана.
• Правое зеркало (доп. опция) переносится с крыла в передний угол двери (как и слева).
• Значки на сигнальных лампочках в салоне, вместо слов. Более крупная сигнальная лампочка дальнего света.
• Манжета рычага переключения передач стала гладкой.
• Новые пластмассовые ребристые задние фонари.
• Хромированная накладка на крышке багажника, под значком, стала больше.
• Шильдик обозначения модели на крышке багажника становится больше и более угловатый.
• Новые бамперы (с гидрокомпенсаторами) на версии для США.
• Система АКПП претерпела изменения – теперь АКПП трогается со 2-ой передачи.
• Датчик температуры охлаждающей жидкости – электрический и работает только при включенном зажигании.
• Освещение перчаточного ящика работает только при включенном зажигании.
• Более мелкие контактные выключатели дверей.
• Улучшено освещение багажника.
• Прекращается выпуск модели 220, на смену ей приходит новая модель - 230.4 (мотор М115.951).
• Модель 230 (М180.954) переименовывается в 230.6.
• 240 D (ОМ616.916) - новая дизельная топ-модель.

 

Декабрь 1973:
• Спинки передних сидений стали выше на 20 мм.

 

Февраль 1974:
• Металлики теперь доступны для всех моделей (раньше только для моделей купе).

 

Март 1974:
• Изменена конструкция замка зажигания.

 

Май 1974:
• 2 крючка запора капота.

 

Июнь 1974:
• Доступны новые опции №№870, 871, 872 – электрический обогрев водительского, переднего пассажира и заднего сидений.
• Теперь все модели оснащаются радиальными покрышками.

 

Июль 1974:
• Презентация 240 D 3.0 – самого дорогого и солидного дизельного легкового автомобиля.
• Изменен дизайн сидений автомобилей с кузовом купе с обивкой «кожа» и «велюр».

 

Август 1974:
• Радиоантенна устанавливается на заднем крыле (200 D/ 220 D/ 240 D/ 240 D 3.0/ 200/ 230.4/ 230.6/250), а с ноября 1974 снова на переднем. А на 280 – 280 СЕ неизменно на переднем (эл. антенна неизменно крепилась на заднем крыле с начала производства).

 

Декабрь 1974:
• Велюровый салон – отдельная опция для всех моделей (для моделей купе, 280 и 280 E - с начала пр-ва).

 

Февраль 1975:
• Рулевой механизм с сервоприводом (опция №42/2) теперь является стандартной для моделей 280/ 280 С/ 280 Е/ 280 СЕ.

 

Сентябрь 1975:
• Теперь доступна (в дополнение к опции №43/7) опция №43/5 – ремни безопасности (х3) для задних пассажиров: левый и правый автоматические, а центральный, поясной, механический.

 

Январь 1976:
• Опция №42/8 (+212) - 5-ступенчатая коробка передач (+п.г.п. 3,92) - больше недоступна.

 

Декабрь 1976:
• Прекращается выпуск автомобилей серии w114/115 (фактически в 1976 году выпускали единственную модель: 230.6, параллельно с которой, на смену ей, с апреля 1976, выпускалась модель 250 серии w123).

 

* - данные модели имеют ряд отличительных признаков: седаны имеют задние бамперы с длинными боковыми частями, как на моделях купе; и купе, и седаны оснащаются дисками 6Jx14 (в качестве опции предлагаются диски из лёгких сплавов) с радиальными покрышками 185 HR 14; подлокотники на задних дверках длинные и имеют изогнутую форму

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

Опция №430 (задние подголовники) недоступна для всех моделей купе.
Опция №55/1 – руль цвета слоновой кости.
На всём протяжении пр-ва, для всех моделей, была доступна такая опция, как окраска кузова в два цвета.
Рычаг переключения МКПП стандартно располагается на рулевой колонке, но доступно, в качестве бесплатной опции (№42/4), его расположение на тоннеле пола кузова.
Все модели купе, модели 250, 280/280 Е и 240 D 3.0 серийно оснащаются сухим воздушным фильтром. Для модели 230.6 предлагается в качестве опции №47/0, а на всех остальных моделях устанавливается масляный воздушный фильтр.
Опция №54/2 (блокируемый замок перчаточного ящика) является стандартной для всех моделей купе.
===================================
Кол-во изготовленных экземпляров:
200 D – 339.927;
220 D – 415.156;
240 D – 126.729;
240 D 3.0 – 53.690;
200 – 288.785;
220 – 128.132;
230.4 – 87.765;
250 - 78.303;
250 (2.8) - 34.061;
280 - 44.537;
280 E - 22.836;
250 C - 8.824;
250 C (2.8) - 11.768;
250 CE - 21.787;
280 C - 13.151;
280 CE - 11.518;


Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 29 April 2009 - 17:30

Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#3 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 07 February 2008 - 15:51

Модификации автомобилей серии w114/115:
Автомобили с дизельными двигателями:
200 D; W 115.115; OM 615.913;

220 D; W115.110; OM 615.912;

220 D (шасси с удлиненной колёсной базой); W115.112; OM 615.912;

220 D (катафалк); W 115.100; OM 615.912;

220 D (универсал); W 115.102; OM 615.912;

220 D (катафалк; шасси с удлиненной колесной базой); W 115.103; OM 615.912;

240 D; W 115.117; OM 616.916;

240 D (шасси с удлиненной колесной базой); W 115.119; OM 616.916;

240 D (катафалк); W 115.105; OM 616.916;

240 D (универсал); W 115.107; OM 616.916;

240 D (катафалк; шасси с удлиненной колёсной базой); W 115.108; OM 616.916;

240 D 3.0; W 115.114; OM 617.910;

Автомобили с бензиновыми двигателями:
200; W 115.015; M 115.923;

220; W 115.010; M 115.920;

220 (катафалк);W 115.000; M 115.920;

220 (универсал); W 115.002; M 115.920;

230 (шасси с удлиненной колёсной базой); W 114.017; M 115.954;

230.4; W 115.017; M 115.951;

230.4 (универсал); W 115.005; M 115.951;

230.6; W 114.015; M 180.954;

230.6 (катафалк); W 114.005; M 180.954;

230.6 (универсал); W 114.007; M 180.954;

230.6 (катафалк; шасси с удлиненной колёсной базой); W 114.008; M 180.954;

250; W 114.010; M 114.920;

250 2.8; W 114.011; M 130.923 (была доступна только на североамериканском рынке);

280; W 114.060; M 110.921;

280 E; W 114.062; M 110.981;

Автомобили с кузовом купе:

250 C; W 114.021; M 114.920;

250 C 2.8; W 114.023; M 130.923;

250 CE; W 114.022; M 114.980;

280 C; W 114.073; M 110.921;

280 CE; W 114.072; M 110.981;

 

Изготовлением универсалов занималась бельгийская фирма IMA, которая получала с МБ шасси (все шасси оснащались сис-мой подкачки задней подвески и 15-дюймовыми колёсами).
-----------------------------
-----------------------------
На 114/115 устанавливали 4-е вида* генераторов:
Генератор с номинальной силой тока 55 А;
Генератор с номинальной силой тока 45 А;
Генератор с номинальной силой тока равной 35 А;
Причем, генератор на 35 А бывает двух видов:
1-я - до 07.73;
2-я - с 07.73 по 12.76;

 

* - генераторы с более высокой силой тока устанавливались по спец. заказу.
--------------------------
На двигатель ОМ615 (и все дизельные) устанавливали генератор с ном. силой тока 35 А.
=============
=============
=============
Номера красок (полный список):
Стандартные цвета:
40 schwarz
737 classicweiss
131 pastellweiss
670 hellelfenbein
623 hellelfenbein
606 ahorngelb
470 coloradobeige
158 weissgrau
733 phantomgrau
173 anthrazitgrau
350 mittelblau
304 horizontblau
917 aquablau
903 blau
922 pastellblau
920 tiefblau
860 grun
867 kaledoniengrun
542 dunkelrot

 

Цвета по спец. заказу:
50 weiss
124 arabergrau
181 hellbeige
430 herbstbeige
623 hellelfenbein
673 saharagelb
606 ahorngelb
460 dunkelrotbraun
504 englischrot
514 karneolrot
542 dunkelrot
516 mittelrot
576 rot
568 signalrot
406 cayenneorange
423 tabakbraun
424 topasbraun
618 mimosgelb
624 gelb
717 papyrusweiss
726 beigegrau
740 pastellgrau
268 dunkelgrun
291 dunkelolive
825 tiefgrun
870 nickelgrun
903 blau
904 dunkelblau
---------
027 - спец окраска автомобилей спец. служб.

 

Металлики (с фев. 1974 доступны и для седанов):
172 anthrazitgrau
180 silbergrau
404 milanbraun
461 bronzebraun
419 ikonengold
422 byzanzgold
462 tunisbeige
728 beigegrau
467 sandbeige
525 brilliantrot
571 rot
735 astralsilber
834 moosgrun
861 silbergrun
874 citrusgrun
862 piniengrun
876 zypressengrun
396 mittelblau
387 blau
906 graublau
931 magnetitblau

 

Некоторые краски повторяются. Это связано с тем, что данные цвета сначала входили в сисок стандартных, а потом перешли в категорию спец. цветов.


Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 18 February 2010 - 20:56

Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#4 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 08 February 2008 - 08:22

Автомобиль с кузовом универсал изготовленный на базе Strich acht фирмой Christian Meisen/Bonn:

 

На выбор предлагалось два мотора 240 D и 230/6 с 65 и 120 Л.С..
Коды опций:
673 - АКБ увел. мощности).
533 - подавитель радиопомех, без установки радиооборудования, за исключением антенны.
420 - АККП.
424 - переключатель АКПП на тоннеле кузова
422 - рулевое управление с сервоприводом.
618 - галогенные ближнего/дальнего света и противотуманые фары.

Прикрепленные изображения

  • Meisen_kombi.JPG
  • Kombi.JPG
  • Komb.JPG

Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 20 April 2009 - 21:37

Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#5 ОФФЛАЙН   pelsh

pelsh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Ростов на Дону

Отправлено 02 March 2008 - 22:05

теперь я понял, что у меня на фото, а то голову ломал.

Прикрепленные изображения

  • 969061682.jpg

Сообщение отредактировал pelsh: 02 March 2008 - 22:07

c123 250 77г.в
12305010000835 первый блин
w116 280s год выпуска точно никто не знает, а сама она ужа не помнит
11602012045812
mmc montero1 1990 G146
alfa romeo 164 3,0 v6 ручка 89гв


#6 ОФФЛАЙН   Azaroff39

Azaroff39

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3055
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    190-er

Отправлено 25 May 2008 - 21:31

Рекаро можно найти с Биимви Е28 Е30 , Audi 80 B3 , 100 C4 , всяких жопелей , фордов , фольксов спортивных .



#7 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 25 May 2008 - 22:57

Рекаро можно найти с Биимви Е28 Е30 , Audi 80 B3 , 100 C4 , всяких жопелей , фордов , фольксов спортивных .

У меня в 123-ем стоят ортопедические.


Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 13 October 2008 - 15:28

Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#8 ОФФЛАЙН   Azaroff39

Azaroff39

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3055
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    190-er

Отправлено 25 May 2008 - 23:47

А на 126-ом разве не такие как на 123-ем? У меня в 123-ем стоят ортопедические.

 

Ты что имееш в виду ?



#9 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 26 May 2008 - 10:22

036.jpg
Ортопедическая спинка. За ремешки тянешь и регулируешь форму синки сидения.


Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 13 October 2008 - 15:29

Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#10 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 26 May 2008 - 11:00

На 126 ом скажем так похожие:) и взаимозаменяемые, основное отличие подъем подголовника осуществляется той-же ручкой что регулирует наклон спинки.

 

Ремешок первый раз вижу :shock:



#11 ОФФЛАЙН   Azaroff39

Azaroff39

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3055
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    190-er

Отправлено 26 May 2008 - 11:08

На вид глумно .... а там подкачки нет штоле ? :insane:



#12 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 26 May 2008 - 12:10

На вид глумно .... а там подкачки нет штоле ? :insane:

Нет. Этот ремешок пришит внутри к спинке, и натягивая его вверху или внизу регулируется форма спинки.


Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 26 May 2008 - 12:13

Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#13 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 26 May 2008 - 12:46

deleted


Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 29 April 2009 - 13:04

Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#14 ОФФЛАЙН   Волчицын

Волчицын

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Москва

Отправлено 26 May 2008 - 13:38

Этот автомобиль простоял уже 11 лет.

 

Эх, его бы в хорошие руки... :bangheat:


Oh Lord, won't you buy me a Mercedes-Benz...
W123 230E 1983, 102.980, 4МКПП, WDB1232231A037742


#15 ОФФЛАЙН   Azaroff39

Azaroff39

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3055
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    190-er

Отправлено 26 May 2008 - 16:31

И где же стоит этот прекрасный боливар ? :insane:



#16 ОФФЛАЙН   Dohtor

Dohtor

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Украина, Днепропетровск

Отправлено 26 May 2008 - 17:06

Этот автомобиль простоял уже 11 лет.

 

Развяжите мне руки, я убью того г...ка, который смеет называться хозяином этого чуда, и гробит его.


W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного - единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.


#17 ОФФЛАЙН   H.P Boxxter

H.P Boxxter

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1356
  • Город:Москва ВАО
  • Автомобиль:
    W210
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 May 2008 - 02:49

Dr. Diesel
Мне почему то всегда хочется ездить и собирать такие машинки,так их жалко,но возможности не позволяют...
Увы,таких "брошенных" ещё очень много не только по нашей необьятной родине но и по всему миру в целом!

 

А этот синенький молодцом,ещё держится,даже ржи не видно,просто позелинел,слился с природой,мохом оброс мальца=)


Сообщение отредактировал H.P Boxxter: 31 May 2008 - 02:50

8-915-375-12-78 Ремонт, запчасти.


#18 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 01 August 2008 - 03:06

Единственной фирмой, которая поставляла автомобильные приёмники и динамики на заводы Mercedes-Benz, была фирма Becker. Ещё задолго до появления модели /8, фирма Becker осуществляла поставки автомобильных радиоприёмников на заводы Mercedes-Benz, и это, конечно же, отразилось на внешнем виде продукции выпускаемой фирмой Becker: внешний был проработан до мелочей, чтобы соответствовать шикарному и педантичному внутреннему убранству автомобилей Mercedes.
Сегодняшним владельцам /8 хорошо знакомы кнопки управления радиоприёмником, дизайн которых был идентичен дизайну кнопок включения обогрева заднего стекла, сигнализации аварийной остановки и т.д. Если же никакой радиоприёмник не заказывался с завода, то отверстие в центральной консоли закрывалось пластмассовой крышкой, на которой была закреплена табличка с обозначением модели, подобная той табличке, которая крепилась на крышке багажника (отсутствие во время поездки такого развлечения как радио, компенсировалось тем, что неосведомленные пассажиры могли определить модель Mercedes, на которой их везут :)).
За время производства модели /8, производители радиоприёмников добились больших успехов. Именно поэтому список дополнительного радиооборудования, к концу производства /8, значительно расширился.

 

С началом производства w114/115, в 1968 году, были доступны лишь три модели приёмников:
• Becker Europa
Europa.jpg
• Becker Mexico
Mexico.jpg
• Becker Grand Prix
Grand_Prix.JPG
У всёх приёмников было только моно воспроизведение. Стандартным приёмником был Becker Europa с воспроизведением радиостанций осуществляющих трансляции на частотах УКВ, КВ, ДВ, СВ. Некоторые, пожалуй, могут усмехнуться и спросить для чего этим приёмникам воспроизведение частот КВ, ДВ, СВ? Но в 1968 частота УКВ не являлась (!) стандартной. Сегодня, в век цифрового радио и CD, частоты КВ, СВ и ДВ используются скорее в «юмористических» целях: например вы находитесь где-нибудь в южной Европе, а вам приспичило узнать результаты матчей Бундеслиги :).
Приёмник Becker Mexico был оборудован сис-мой поиска радиостанций. Следует признать, что в то время это являлось маленьким сложным механическим чудом.
Приёмник Becker Grand Prix, являлся самым дорогим и сложным приёмником, и чисто технически представлял симбиоз приёмников Europa и Mexico.
Дополнительно с установкой приёмников (кроме прокладки проводов) устанавливалась мех. антенна и 1 (!) динамик на передней панели. А за отдельную плату можно было заказать установку 1-го (!) динамика (моно) сзади (опция №811, самая «не желаемая» опция которую мог предложить Mercedes-Benz за всю историю существования фирмы) и антенны с электрическим приводом.

 

В октябре 1969, через некоторое время, после того как производственную серию 0.5 сменили автомобили 1 серии, впервые стали доступны приёмники с функцией стерео воспроизведения. Как ни странно, но данная функция сначала была доступна только для самого «простого» приёмника Becker Europa, причём стерео воспроизведение осуществлялось только на УКВ частотах. К тому же в 1969 году только некоторые радиостанции осуществляли стерео вещание, а в большинстве случаев только некоторые передачи передавались в режиме стерео. Также в октябре 1969 в список доп. оборудования добавился приёмник Becker Mexico Olympia (начиная с апреля 1971 этот приёмник стал называться Becker Mexico Cassette Stereo) – это был первый приёмник с функцией стерео воспроизведения кассет, однако воспроизведение радиостанций по-прежнему оставалось только в режиме моно. Прежний приёмник Becker Mexico теперь больше не доступен. Таким образом, список доступных приёмников выглядел таким образом:
• Becker Europa
Europa.jpg
• Becker Grand Prix
Grand_Prix.JPG
• Becker Europa II Stereo*
Europa_II_Stereo.jpg
• Becker Mexico Olympia (Becker Mexico Cassette Stereo)*
Mexico_Cassette_Stereo.JPG
* - устанавливались 4 динамика (2 спереди и один сзади).
Приёмники с функцией стерео воспроизведения не пользовались большим спросом ввиду большой стоимости. К тому же автомобиль критики нашли один маленький, но очень важный для безопасности движения недостаток: кнопки перемотки кассеты не заскакивали, и их приходилось держать пальцами. Злые языки утверждали, что такой механизм был сделан намеренно, чтобы клиенты заказывали заодно и автоматику перемотки кассет.

 

Следующие изменения, которые коснулись списка доступных приёмников, произошли в марте 1973. Теперь у Becker Grand Prix и Becker Mexico Cassette появилась функция стерео воспроизведения радиостанций. Теперь список приёмников выглядел так:
• Becker Europa
Europa.jpg
• Becker Grand Prix
Grand_Prix.JPG
• Becker Europa II Stereo
Europa_II_Stereo.jpg
• Becker Grand Prix Stereo
• Becker Mexico Cassette Vollstereo

 

Спустя 2 года, в феврале 1975, появилась новая модель радио Becker Monza Cassette. Этот приёмник имел более низкую цену, чем его конкуренты, и имел наилучшее соотношение цены и качества. Как у бюджетной модели, у этого приёмника отсутствовала функция автоматического поиска радиостанций, отсутствовала функция стерео воспроизведения радиостанций.
Список доступных приёмников на февраль 1975:
• Becker Europa
Europa.jpg
• Becker Monza Cassette
monza_cassette_stereo.jpg
• Becker Europa II Stereo
Europa_II_Stereo.jpg
• Becker Mexico Cassette Vollstereo

 

• Becker Grand Prix Stereo

 

И, наконец, январе 1976 появилось 2 новых модели приёмников Becker Europa Kurier
и Becker Monza Cassette Kurier (Kurier – функция воспроизведения дорожной информации) и у всех приёмников с функцией воспроизведения кассет устраняется старый недостаток – теперь кнопки перемотки кассет «заскакивают». Список выглядит так:
• Becker Europa
Europa.jpg
• Becker Europa Kurier
europa_kurier.jpg
• Becker Grand Prix Stereo
• Becker Monza Cassette
monza_cassette_stereo.jpg
• Becker Monza Cassette Kurier
Monza_Cassette_Kurier.JPG
• Becker Europa II Stereo
Europa_II_Stereo.jpg
• Becker Mexico Cassette Vollstereo

 

Следует упомянуть, что некоторые дилеры Mercedes, по желанию заказчика, устанавливали приёмники других производителей (например, Blaupunkt во Франции или Бельгии), а на заводе устанавливали только приёмники Becker.


Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 01 August 2008 - 23:42

Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#19 ОФФЛАЙН   nova

nova

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2820
  • Город:Вильнюс, Литва
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 01 August 2008 - 13:32

Dr.В Diesel
спасибо :applause:
интересно читать :)

 

Приёмник Becker Mexico был оборудован сис-мой поиска радиостанций. Следует признать, что в то время это являлось маленьким сложным механическим чудом.

это уж точно. друг недавно купил 123-ий, там стоял блаупункт с автопоиском. я о**ел, когда там внутри начало что то жужать, полоска начала ездить вправо-влево, а потом остановилась на какой то радиостанции :D :gigi:



#20 ОФФЛАЙН   -=ORION=-

-=ORION=-

    /8 your know

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:3 планета от Солнца
  • Автомобиль:
    W123 /8

Отправлено 01 August 2008 - 18:11

у мну в taxi-international версии стоит кассетник и приёмопередатчик блаупункт
жалко только морду ободрали






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных